Я свой направил объектив

18+
 
 



Простую бабу полюбив
Красавицу (Одна такая!)
Я свой направил объектив
На платьишко, что из Китая
 
 
  -  -  - 
 
У Пятницы моей отвалились крылья
А про пропеллер и не говорю
Хлещет керосин и пятницы нутра
До утра вытечет весь, я так считаю
Надо, может быть, ведро подставить
Или изолентой чёрной перемотать течи место
Но я давно хотел с пятницей моей расстаться
Пусть брюхо её будет пусто, словно вон тот стакан
 
 
  -  -  -  - 
 
 
Бритворез небрит
 
 

Его жена (такая есть)
Слегка пальнула из обреза
Велела бритву ей принЕсть
И список тех кто им взрезан
   
И уши ниткою прошив
От тех, кто мёртв и кто не дышит
Принёс чтоб муж (хоть он паршив
И каждый день про это слышит)
   
А в доме кто у них мужик?
Не этот с острой бритвой хлюпик
А та, кто сделает Кирдык
Любой свинье, что носит брюки


Рецензии
Коромыслом Маша помахала мне
Голая такая, только в зипуне
Обниму я Машу и скажу-у-у
"Ты пои корову, а я на твою... красоту... погляжу-у-у"

Маша отвечала, красотой вертя
"Подержи корову, я прошу тя-я-я.
У неё характер точно твой
Залезает между... растопырками... моими... головой"

А я эту Машу на сеновал заманю
Там у меня все прописано к такому дню
Пол бутылки водки, огурцы и сало
Главное чтоб Маша план мой разгадала

А корова эта на свою хозяйку так похожа
Если со спины и не видишь рожу
И меня корова тоже заценила
Заправленные в сапоги брюки мне обметала... илом
знамо дело
у нас в коровнике
и не такое бывает
коровы лучше доятся
когда им музыку заводишь на патефоне
или голых людей показываешь
- - -
Романс
Приходи ж ко мне
И будем мы с тобой
Белую перину мять
Дай я обниму
Тебя своей рукой
Мать... Мать... Мать...

Ты меня прижмёшь
Ногой своей горячей голой
Я в подушку утону
В холодильнике лишь
Сельдерей с руколой
Так до майских я не протяну
- -
И меж фуфаек этих на стене
Меж валенок, сапог до кучи
Ты отказала в ласке мне:
"Ты беляшами, гад, вонючий!"

А я их жарил для тебя
И фарш элитный из конины
Совал (забудь про отрубЯ!)
В беляш. Не клал свинины

Ринат Барабуллин   02.05.2023 06:27     Заявить о нарушении