Из Евангелия Марии Магдалины - I главы

I. Предисловие.   

1.За всю историю христианства, много уже написано и сказано о Всевышней Троице.
Знания, которые от начала Рождества Христова сохранились сегодня о Боге, то их можно свободно находить и читать, прослушать на различных сайтах интернета.
В каждой, христианской конфессии, – Церквях со своими уставами, доктринами и знания о Боге прекрасно  понимаю, что нельзя говорить о древнем апокрифе даже с 50-ю%  Божьей истины. Но, не смотря на все ЭТИ БОЛЬШИЕ ТРУДНОСТИ – ещё зная прежде о них, меня Господь ПОСЛЕ МОЛИТВ к Нему, побудил перестать, – НЕ  МОЛЧАТЬ, и поделиться с Вами читатель некоторыми Божьими истинами из Евангелия от Марии Магдалины. Вы может, это Евангелие уже читали, и как многие люди к нему негативно отнеслись с ложной несуразицей – да, и в этом осуждении, свободное право каждого человека.

2.Но эти знания, именно о Божьей тайной истине, о которой было сказано в пророчествах: Исаия, Иеремия, Осия, Захария и.т. далее, Иисус, живя на земле, о ней  говорил с Марией Магдалиной. Перво-апостольская Церковь всё время ждала, что второе пришествие Господа Христа и восхищение Церкви будет: вот, вот, скоро, – при их жизни на земле. Где так и Новый завет был написан НЕ СРАЗУ, впервые годы христианства, а позже:
в 50-70-е годы от РХ. Так  все авторы Новозаветного Слова Божьего, знаем многие, и ещё М. Магдалина со своим написанием Евангелия о Боге, были уже пожилого возраста с ухудшением здоровья.

3.Из-за быстрого ожидания и возращения Господа Христа Иисуса на землю и за Церковью, в канонических, признанных 4-х Евангелиях и посланиях у Апостолов не было сказано полного и ясного знания ещё через века о Божьей, тайной истине. Да, эта истина не была открытая в Евангелиях, посланиях у Апостолов, но которая должна по Слову Божьему через много лет, веков после вознесения Господа Христа на Небо жить земной жизнью во имя Его Царства и для второго пришествия Его, Христова.
 
4. Где по этой причине она – эта будущая, земная, Божья истина, которой должна будет по Слову помочь земля, продолжала оставаться и к 90-ым годам тайной Божьей в Откровении Иоанна, которую благовествовали рабы и пророки из Ветхого завета. 
5. На сие так сказал Господь: если ты обратишься, то Я восставлю тебя, и будешь предстоять пред лицем Моим; и если извлечёшь драгоценное из ничтожного, то будишь как Мои уста. Они сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к ним. Иеремия 15:19.
Итак, спустя 20 веков, и, не смотря для многих как на еретический, ложный апокриф – евангелие от М. Магдалины, но по Слову Божьему ИЗ  ЕРЕТИЧЕСКОГО  ИЗВЛЕКАЮ ДРАГОЦЕННЫЕ, ИСТИННЫЕ И ПРАВЕДНЫЕ СЛОВА ИИСУСА, сказанные когда-то Марии, и сохранившиеся по воли Небесного Отца во имя Господа Христа до нашего 21-го века.

II. Из Евангелия от Марии Магдалины.

ИЗ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ ИЗВЛЕКАЮ ДРАГОЦЕННОЕ ЗНАНИЕ И СЛОВА
ОТ ХРИСТА:
1. Бог в рождении Иисуса Христа НЫНЕ имел такое же участие, как Солнце в рождении плодов, и все живые существа наполнились жизнью.
3. Гордитесь, чада вечной жизни, ликуйте носители зрелой любви, ликуйте и зовите Его, избранные сесть за вашу братскую трапезу.
4. Вот и я, решила написать о Нём. Многие другие писали, многие другие истину рассказали, но Он поручил – Христос и Дух мне повелели – написать то, что помню о великом подвиге Иисуса.
5. Не могу сейчас писать о Нём, друзья и братья, очень прошу вас, помогите мне – утром, может быть, отойду, лет мне много.
               
6. Много я видела и пережила, и много уронила слёз, много молитв прочла и многих погребла мёртвых.
7. Но одно помню ясно и помню это истинно и правдиво: жизнь Того, кого распяли, потому что Он говорил о любви.
15. Многие праведные ненавидя, осуждают.
16. «Ибо есть ли больший блуд, чем плохое слово?»

19. «Жив, Магдалина, лишь тот, кто, где бы он ни находился, не судит других»
20. Схватили меня тогда и хотели побить камнями. Я грешная, любила одного, который был женат и имел троих детей. Родные его жёны привели меня на площадь, и стали громко кричать: «Убьём блудницу. Она  осквернила закон!»
21. Тогда явился Христос и сказал им: « Тот, кто считает себя безгрешным, пусть первым бросит в неё камень!» Так сделал Сын Человеческий, что толпа разошлась.
22. Потом Он приблизился ко мне и стал на колени.

23. О Сион, я вся горела от страха и стыда. В душе моей совершилось великое, я пала на землю и сильно рыдала. Он гладил меня по волосам и говорил:
24. «Сестра, зорька небесная, найди силы Меня выслушать. Много зла на этой земле, много лжи сказано лукавым. Забудь, что ты грешница, сестра,
и скажи Мне: живёт ли твоё сердце, когда ты любишь?»
25. «Живёт, Господи! Когда я не люблю, оно мертво!»
26. «Люби тогда, сестра небесная, люби со всей силой, и не греши в другой раз».
27. Так, братья, я впервые встретила Живого Бога на Земле.


Рецензии
Очень чувственно написано. Осмелюсь порекомендовать Вам глянуть мой опус "Не съезжая с трассы" - это о Марии Магдалене.
Успехов. Благодарю за молитву об Израиле.

Геннадий Шлаин   28.09.2023 19:45     Заявить о нарушении
Геннадий, спасибо, что отозвались на Евангелия Марии Магдалины. Интересно, прочитаю и у Вас об этой ученице Господа Христа во времена Его земной жизни. Божьих Вам благословений.

Вера Сенарова   28.09.2023 21:13   Заявить о нарушении