Однажды Тормоз

Однажды Тормоз был нетрезв...
Он каждый день таким бывал
И тут в башку к нему залез
Идейный парень Распредвал
 
И говорит ему дружок
За пуговку ногтём цепляя:
"Давай мы отмотаем срок
Ну а за что - потом узнаем!
   
Мы девок украдём и баб
И пива бутылей шестнадцать
Дверь ломанУ, ты сразу грабь
Кончай юлить и менжеваться!"


Рецензии
Простую бабу полюбив
Красавицу (Одна такая!)
Я свой направил объектив
На платьишко, что из Китая
- - -

У Пятницы моей отвалились крылья
А про пропеллер и не говорю
Хлещет керосин и пятницы нутра
До утра вытечет весь, я так считаю
Надо, может быть, ведро подставить
Или изолентой чёрной перемотать течи место
Но я давно хотел с пятницей моей расстаться
Пусть брюхо её будет пусто, словно вон тот стакан
- - - -
Бритворез небрит
.
Его жена (такая есть)
Слегка пальнула из обреза
Велела бритву ей принЕсть
И список тех кто им взрезан

И уши ниткою прошив
От тех, кто мёртв и кто не дышит
Принёс чтоб муж (хоть он паршив
И каждый день про это слышит)

А в доме кто у них мужик?
Не этот с острой бритвой хлюпик
А та, кто сделает Кирдык
Любой свинье, что носит брюки

Ринат Барабуллин   02.05.2023 10:55     Заявить о нарушении