Азбука жизни Глава 8 Часть 195 Преображение

Глава 8.195. Преображение

http://proza.ru/2023/04/30/1741

Пьер с Деном смотрят на меня с интересом.
- И что так, мальчики, изучаете?
- Пьер, какое преображение в твоей крёстной матушке.
Владимир Александрович похоже вразумит сейчас нас всех.
- Спасибо, Виктория, за два последних концерта. В них, наконец, ты позволила открыться, прежде всего, для себя.
- Владимир, природная сдержанность внученьки помогает и мешает ей как в жизни, так и в творчестве.
- Ксения Евгеньевна, это она с вами сдержанная, а нам иногда, если мама ей задавала  конкретные вопросы, а Виктории не хотелось на них отвечать, то эта внученька и крёстная матушка такое выдавала, что потом сама жалела, понимая, что накрыла чудовищной волной как себя, так и нас.
Владимир Александрович улыбается, понимая, что Ден вызывает меня на откровенность.
- Вам всем понравились последние мои концерты. Тем более ребята их на видео здорово записали. А что вы хотите? Накануне предпоследнего концерта, я уже не на репетиции, а укладывая ребёнка спать, как обычно тихо запела ему колыбельную, он тут же уснул, а я вдруг впервые услышала свой голос и влюбилась в него.
- Какая победа при таком максимализме к себе и абсолютном равнодушии к недостаткам одних, но восторге перед талантами других, наконец-то, обнаружить уникальные природные данные и у себя. Ксения Евгеньевна, откуда у Виктории такие комплексы?
Бабуля с Владимиром Александровичем улыбаются, зная, что Ден вызывает меня на откровение.
Входит в гостиную Дианочка. И с интересом ждёт, как я отвечу на вызов её сынули. Ден сейчас в хорошем расположении духа. И уверен, изучив меня. Тем более я только прилетела из Сен-Тропе в Лиссабон к своим дорогим и любящим, как и с нетерпением ждущим меня крестником. Надо воспользоваться моментом и выдать сразу причину всех бед человеческих. Это в присутствии бабули, которую я с детства защищала, боясь огорчить? Но Пьер, как никто, ждёт. Сколько они меня ещё в Москве с Игорьком Воронцовым пытали, а я их только отвлекала тем, что, прихватив Диану и Тиночку, везла  в бутики и покупала подарки для них, радуя себя этим.
- А что, Ден, сказать? Очень коротко, как никогда, можно охарактеризовать наше время.
Владимир Александрович, как бы защищая меня от резких высказываний, зная, что у нас сегодня концерт, боясь, что я вновь, своим откровением нарушу свою хрупкую организацию и потеряю внутреннюю гармонию, не даёт мне высказаться.
- Я, ребята, сейчас прочту мнение одного читателя относительно творчества. По-моему вы, как и я с Ксенией Евгеньевной, с ним должны согласиться. Он не видел и не слышал, в отличие от нас, концерт Виктории, но передал точно и наши ощущения. Я с ним согласен, что очередная глава Виктории и есть отдельный рассказ.
- А можно, Владимир Александрович, я прочту эту рецензию? Пьер, читая, как бы благодарит меня от себя, бабули и нашего гения Игорька. Как же он не любил, когда я его так в детстве называла, поэтому и прозвала  мило Воронёнком. А Пьера мы с Надеждой называем чаще Петенькой, чтобы не забывал свои русские корни, которыми он и гордится. Пьер находит рецензию и с удовольствием читает.
- "Хороший рассказ. Талант образуется в тишине, характер в бурных волнах жизни."
Браво! Это можно отнести к любому таланту. Трудно что-либо добавить.

http://proza.ru/2021/05/01/1213


Рецензии