Не убивайте нас, мужчины!

НЕ УБИВАЙТЕ НАС, МУЖЧИНЫ!



Девчонки! Вы все до жути хотите быть красотками, краситесь, качаетесь, под нож ложитесь - а за каким лядом вам все это сдалось?

- Хорошо тебе умничать! - говорят подружки и вздыхают завистливо, - Красотуля первый сорт, хоть на бал, хоть на курорт. Хоть в Крым, хоть в Рим. Нам бы такую внешность! Вот мы бы... Мы бы...

Засверкали бы радугой!

Северным сиянием рассиялись на пол-неба!

По крайности, хвостишки бы свои распушили.


Нет, девчонки. Ничего бы вы не "бы".


Разуйте глаза.

Красавицы все несчастные.


Их мужики атакуют, ловят.

Мучают и скручивают.

Значит надо, была-не была, но украсть эту девушку, кинуть поперек боевого седла.

Самый крутой футболист и самая красивая фанатка.

Олигарх и королева подиума в бриллиантовой короне.

Начальник и его супруга, шикарная штучка.

Архетип.

Образец.

Перфект.


Да, но...

Рядом с тобой он урод уродом.

И даже удод удодом.


В зеркало на себя давно смотрели, мужчина?

Мужик должен быть чуть посимпатичней обезьяны?


Красавица и чудовище.

Кащей Бессмертный и Настенька.

Сыч и Лебедушка.

Жаба и Роза.


Они это чу-у-вствуют.

Вот и бесятся.


Ревнуют.

Переживают.

Злятся.

Хотят красоту присвоить, покорить, под себя прогнуть.

Ниже плинтуса опустить, чтоб сидела там и своему повелителю не возражала.

Глаз на него поднять не смела.

Угождала бы день и ночь.

Это для них главное - победить.

Да, этим альфачам нужней сознанье полное победы, чем дружбы светлые беседы и память первых нежных дней.

Ляг под меня, ляг под меня, ляг под меня!

Живо! И чтоб улыбалась! И благодарила.


Я сверху. 

В позе миссионера (а ты моя конкиста).

И не на какие-то там 11 минут.

Я всегда сверху! А ты подо мной.

Вот и вся формула любви.


Нагнуть, дожать, продавить.

Подмять под себя.

Опустить.

Это о сексе.

Но и о драке.

Кто кого.


Любовь, любовь, гласит преданье,
Союз души с душой родной.
Их съединенье, сочетанье
И роковое их слиянье.
И поединок роковой.

Поединок!

К барьеру!

Сходитесь!


Вот, сошлись.

Либо я тебя, либо ты меня - так они это чувствуют.

Иначе не понимают, не могут, не умеют.

Чтоб ты помнила, из чьего ребра тебя сотворили.

Чтоб ты была ныне и присно - человек номер два при человеке номер один, функция при аргументе.

Дама - ребро Адама!


Чтоб растворилась в нем, срослась с ним, стала одним существом.

А о себе самой забыла.

Будто и не было тебя.


Чтоб всегда только да, никогда нет.

"Нет" - мужчине говорить нельзя.

Ты совершенно прав, милый.

Конечно, зайчик.

Я с тобой полностью согласна, котик.

Слушаю и повинусь, мой господин.

И беспройгрышное: какой ты у меня умный, дорогой! Ты у меня особенный, таких больше нет!


Но я ничья не половинка.

Я - целое.

Я не покорилась, не прогнулась, не обнулилась.

Не смогла.

Не хотела.

Да если б и хотела, ничего не вышло бы.


Я в любой щели, я и в грязной канаве буду светиться и блистать.

Ко мне грязь не пристает.

Я сделана из дорогого материала.


Красота вечна, бессмертна.

Неопровержима.

Непобедима.


Беззащитна.

Уязвима.

Обречена.



Любовь... читатель ждет уж рифмы кровь.


Амур рифмуется с тужур - "навеки".

Love рифмуется с above - "над".

Любовь рифмуется с - кровь.

Вечное, возвышенное и гибельное.

...Ведь каждый, кто на свете жил,
Любимых убивал.
Коварным поцелуем - трус,
А смелый - наповал.


Торжествуйте, дурнушки!

Красавиц бьют.

Изводят скандалами.

Душу выматывают допросами.

Истязают.

Насилуют.

Что еще сделать с ней, с этой красотой, если не удалось ее присвоить?

Уничтожить.

Потому, что  нельзя, потому что нельзя, потому что нельзя быть на свете красивой такой.

Красоту нужно убить.

Либо себя, либо ее.


- А, не доставайся же ты никому!


И - ножом под сердце.

Выстрелом в спину.

Руками за горло.

Удавкой вокруг шеи.

Кистенем в висок.


Отелло и Дездемона.

Хозе и Кармен.

Рогожин и Настасья Филипповна.

Лариса Огудалова и Карандышев.

Ванька с Катькой в кабаке.

Доцент Наполеон и его Настя-Жозефина...



Не убивайте красавиц, мужчины!

Нас часто убивают.

Ни за что.

За все.

За то, что мы есть на свете.

За факт существования.


Мы тоже живые!

Мы тоже люди.

Мы жить хотим.

Смеяться, танцевать, радоваться новому платью, болтать всякие глупости.

Жить хотя бы для того, чтобы на солнцепеке мороженое есть!

Пломбир из вафельных стаканчиков!

Помилуйте нас хотя бы ради мороженого в вафельных стаканчиках!


Аню взорвали в подъезде ее дома, заодно с ее женихом. Из корысти.

Эле плеснули в лицо серной кислотой. Из зависти.

Ирке отрезали кисти рук. Из ревности.

Регина вскрыла в ванне себе вены.

Ленка самосожглась.

Олеся с Юлькой  прыгнули с крыши.

Татьяна, Светлана, Марина, Наталья...

И многие еще...

Умерли, друзьями покинутые, мужьями брошенные, поклонниками позабытые.

Обделенные дарами.

Объеденные крысами.

Отпетые ветрами.

Соседи стали жаловаться на запах из-за двери.

На похороны никто не явился.


Девушка и смерть.

Эта штука посильней "Фауста" Гете:


Руслана Коршунова. Фотомодель в домах Кристиана Диора и Нины Риччи. Погибла в 2008 году при невыясненных обстоятельствах. Ей было 20 лет.

Агнешка Котлярска. Первая полька, победившая в конкурсе "Мисс Интернешн-1998". У девушки был навязчивый фанат, и после того, как Агнешка вышла замуж, он напал на супругов. Муж получил травму, а она скончалась на месте.

Бенет Рэмси. Очаровательная кроха, которая неоднократно побеждала в многочисленных детских конкурсах красоты. Шестилетную девочку убили 25 лет назад,  убийцу до сих пор не нашли.

Лайна Кеза. «Мисс Африка-2010». Она порвала со своим любовником, который этого не простил и застрелил 24-летнюю модель.

Светлана Котова. «Мисс Россия-1996». Девушка стала подругой криминального авторитета Александра Солоника. Обоих убили во время отдыха в Греции. На момент смерти Светлане был 21 год.

Историки свидетельствуют, что в Средневековой Европе целенаправленно уничтожали красавиц, считая их ведьмами. Сжигали на кострах!

Потому что - это колдовство!


Пожалейте красавиц, люди.

Мы не виноваты.

Может, и виноваты, но не больше,чем все остальные жители Земли.

Когда нас выпустили в этот мир - нашего согласия на то не спросили.

Когда этот мир сотворяли таким, как он есть - нашим мнением не поинтересовались.


Я-то, дай мне волю, все на свете устроила бы лучше.

Все во имя истины, добра и красоты.


Люди! Без красавиц мир станет уродливым!

Безрадостным.

Жестоким.


Да, красивые глаза, ножки, груди - это, в сущности, мелочь.

Но та мелочь, которая все меняет.

Без которой не стоит жить.


...Это был бы очень красивый мир.

Созданный по моему образу и подобию.


Мир, где обнимутся и поцелуются нежно, все простив друг другу:

Отелло и Дездемона,

Хозе и Кармен,

Рогожин и Настасья Филипповна,

Лариса Огудалова и Карандышев,

Ванька с Катькой,

Доцент Наполеон и его Настя-Жозефина...


И Ромео с Джульеттой останутся живы.


Рецензии