Глава 20. Хищники

Покосив  правым глазом в сторону,  соседствующего со мной в кабине  киборга,  и мысленно вздохнув - мне все же пришлось признать некоторую пользу  от  его наличия рядом,  в качестве штурмана. Так-то я не была особо рада тому факту, что кто-то или что-то ( этот этический вопрос: кем следует считать киборгов? – так и не получил однозначного ответа ни в обществе, ни среди специалистов),  болтается вокруг и около меня, заставляя внимательно относиться не только к тому, что творится за пределами звездолета   и к тому, как ведут себя системы корабля;  но и  быть настороже относительно своего ближайшего окружения. А это уже – лишние хлопоты, понятное дело. 
Впрочем, тут было без вариантов. Одну, меня бы в полет не выпустили.
И потому, что еще мелкая. Т.е. статус не позволяет летать одной. И в связи с некоторыми,  творящимися вокруг моей персоны,  непонятками. 
Короче, начальство так решило. Пришлось подчиниться.  Да и кто б меня спрашивал?
Я вновь покосилась на кибера, застывшего  с самым непроницаемым и отрешенным выражением на  своей роботизированной физиономии.
Среднего роста. Мощного телосложения. Квадратный подбородок. Узкое лицо,  с выступающими скулами. Тонкие губы, почти сливающиеся по цвету с бледной, искусственной кожей, натянутой  на  смазливую, почти кукольную  физиономию. Короткая щетка белесых ресниц. Отсутствие волос и бровей. Стеклянный взгляд бледно – голубых глаз.
Сзади, на мощной шее находится татуировка, состоящая из ряда цифр, указывающих  на модель изделия и партию, из которой он вышел, а так же на место изготовления: планета, завод.
Одним словом – среднестатистический боевой киборг. Не самой новой модификации. Но оттого еще более опасный. Поскольку,  подобный  вид,  был когда-то,  признан угрозой для гуманоидных рас  Содружества  и  снят с производства.  А  остатки изделий - утилизированы. Т.е.,  уничтожены в ходе спец операций. Но не все. И не везде. ( Как выяснилось).
В общем, из всех правил…  Да я и сама являюсь таким исключением. Разве нет? Поэтому нечего и залипать на таких нарушениях. Просто принять факт того, что Закон  - законом. И он конечно один для всех.  Но,  бывают нюансы.   Жизнь – жизнью, как известно.
Короче,  в очередной раз, лучше помолчу  о  его верховенстве  среди,  и  в  среде,   цивилизованных  обществ.
Заложив крен на шестьдесят градусов, я аккуратно вписалась между четырьмя астероидами, мирно плывущими в своем потоке, вокруг  Красного  Гиганта.
«Словно обручальное кольцо.» - подумалось мне.
И я тут же задалась вопросом самое себе: «А чё это мне в голову,  приходят такие ассоциации?»
Покопавшись в  собственной психологии, словно курица в песке, мой мозг  пришел  к  успокоительному выводу о том,  что  претендентов на мою влюбленность,  на горизонте пока  не наблюдалось.
Что  не могло меня не обрадовать.
Поскольку,  во – первых,  проблем и хлопот мне и так хватало, без всяких там любовных томлений. А во – вторых,  не так уж много претендентов на сие прекрасное чувство,  за последнее время я  видела, в принципе.  Хотя бы, исходя из  чисто теоретической точки зрения по поводу их пригодности к построению отношений.
Короче,  те типажи, что имелись в наличии…
Ну их на фиг! Вот уж точно - проблем наживешь по полной, влюбись сдуру  в любого из них.
Так что,  отсутствие в  организме высоких и чистых мечтаний о любви,  и связанных с нею переживаниях,  меня  очень  даже  успокоило.
Хоть в этом плане,  можно было жить спокойно.
Выпустив «ножки» или «лучики» ( их обзывали по разному)  из чрева звездолета, я паучком зависла между  четырьмя каменюками. 
Быстро выдавив из  полостей в  их «ножках»  «жала» буров,  и  запустив процесс бурения скважин.
 После чего, в  просверленные ямки спустились  и собственно сигнальные устройства, вместе с цементирующей основой.  Закрепляя ею  маячки. 
Работа шла ровно. Без сбоев. А в моей голове лениво  крутились разные мысли.  Так, ни о чем. Тихо сама с собою…
А что?
Сия деятельность - была рутинной.
Собеседник из  кибера -  был так себе. Или на данном этапе, я не отличалась словоохотливостью?  Может выглядела как-то мрачно, с его точки зрения?  А  возможно,  конфликт с одним из ему подобных, отбил у него охоту к беседам? Не суть.
Суть была в том, что  проводя приличное количество времени с ним в одной кабине,  я   в  основном помалкивала, поскольку молчал он.
Но,  пользу от присутствия штурмана,   про себя, все же  отметила.
Киборг прекрасно знал эту зону. Каждый ее квадрат. Все астероидные потоки. Потому  сейчас,  мы экономили время - «помечая» сразу четыре  астероида  за  раз.  Через десяток километров  они разлетятся,  уносимые  прочь   друг от друга гравитационными волнами.  Но  теперь,  прихватят с собой  еще  и  наши маячки,  поместив  и  их,  и себя,  в  разные  слои  каменного  роя.
И поплывут они в космической бездне, осененные светом Красного Гиганта, на время смешавшись  с другими астероидами. Пряча тем самым наши  «листья» от недружественных глаз  прилетков, в  этом каменном «лесу».
Расставание «друзей»,  до момента их повторного схождения, по воле  гравитационных течений.
Одним словом, кибер  в  данный момент,  больше выполнял роль лоцмана, нежели штурмана.
Что было неплохо.
Нет, я  конечно  пересчитала его рекомендации, проверяя их.  А как иначе?
Да и сама бы, в итоге сообразила, как усовершенствовать процесс расстановки маяков.
Но,  с  кибером  это все  было быстрее и проще.
Пока я так рассуждала, кабину  и без того залитую светом, буквально затопило  еще более ярким  блеском, от  выпущенного  Красным Светилом «змея».
Извивающаяся плазма, следуя магнитным линиям своего Солнца, прочертила  на поверхности Звезды волнистую линию, шустро юркнув  внутрь.  Ослепив все вокруг,  и почти мгновенно  скрывшись от посторонних глаз,  в потоках раскаленной плазмы. Тут же взорвавшейся  мощным  выбросом корональной  массы, сначала в месте  выхода «змея» на поверхность, а затем и в точке его возвращения в звездное лоно.
Сие солнечное волнение вновь попыталось нас ослепить, высветив всю составляющую астероидного потока. (Если до этого, вдруг, что-то оставалось  скрытым.)
Явленное миру сияние,  сначала  поглотило  каменный рой, а затем окончательно утопило этим свечением  пространство, еще как-то разделенное на свет и тьму. Заставив,  утрированно черные, на фоне солнечного света тени, отбрасываемые астероидами, окончательно раствориться во всепоглощающем буйстве его джетов.
Внутри   звездолета все было залито  ослепительным  светом, чью яркость  конечно  снизила защита корабля. Приглушила.  Но не исключила.
Сейчас Солнце само походило на зажженный маяк, огонь которого освещает  звездным скитальцам путь, ведя их  во мраке ночи.
Я стрельнула глазами в сторону соседа.
Отсвет Солнца был столь силен, что даже сквозь черное стекло скафандра я увидела, что киборг  сидит с закрытыми глазами.
«И правильно. А то выжжет еще глазоньки. И восстанавливай тогда зрение.  И мне сразу на базу придется. А у нас, между прочим,  еще есть  маячки,  которые надо расставить.  Так что, возвращаться рано. В общем, молодец, что успел зажмуриться. » - решила я, боковым зрением  замечая  какую-то,  выбивающуюся из общей все ослепляющей картины,   краску.
Нечто полу размытое. Серое?  Что-то быстро мелькнувшее. Нечто чужеродное данной Солнечной системе. Иначе оно бы не выделялось по окрасу или по амплитуде движения в этом,  поглощенном   яростным  свечением потоке,  выпущенном из глубин самого себя  Красным  Светилом.
« То ли Солнышко стошнило, то ли оно в нас плюнуло или пукнуло.» - пришла в мою голову  глупая ассоциация с собственным организмом и его производными.
Я даже покраснела, мысленно извинившись перед Гигантом.
Но все это, между делом.
Поскольку,  волосы у меня на голове зашевелились, рот наполнился слюной, а позвоночник похолодел, напомнив ту самую холодную плазму, сотворившую солнечную змейку на яростно горячей поверхности Солнца.
Нам надо было уносить отсюда ноги. И срочно.
Не знаю: почему? Но надо.
Это был не вывод разума, а решение на уровне первобытных инстинктов.
Вот  только…
Только,  бегущего всегда догоняют. Он всегда жертва.
Логически ни это желание драпануть,  ни мысль о том, что нас догонят, если мы это сделаем;  мне было не объяснить.   Но  я решила, что на полотне бескрайнего света,  скрытые им,   возникли хищник (-и).
С  чего  решила?
А не с чего. Я просто знала.
Первобытным чутьем. На уровне неосознанно считываемой энергии, идущей от мелькнувшей в потоке солнечного блеска,  серой тучки.
К горлу подкатил ком.
Мне пришлось медленно вдохнуть и выдохнуть, побеждая накатившую волну безотчетного страха. Гася его в зародыше.
Запах страха привлекает хищников.
Стрельнув глазами по сторонам и определившись с локацией корабля в потоке, я осторожно тронула штурвал, ложась на бок и плавно уходя в сторону. Туда, где рой был гуще, а камни имели глубокие кратеры, стены которых  оскольчатыми  краями  нависали  над  пробитыми кометами  воронками, создавая что-то  типа  полу пещер, похожих на морские раковины с приоткрытыми створками.
Таких камней было немного, но они все же имелись в наличии. И могли нас выручить. А может и  нет…
Задрав нос звездолета, я на «горке» скользнула вверх, обходя пару каменюк  по спирали,  и выровняв машину  осторожно вползла под  сень  такой  «ракушки»,  ближайшего  к  нам астероида.  Чья,  нависающая над кратером «створка»,  крышей прикрыла наш корабль, делая его менее доступным для наблюдателя. Ну,  или для охотника.
Где,  едва затормозив, сразу же  отключила все приборы. Которые, на самом  то  деле,  не  особо  и  фонили. 
Но,  тем не менее.
Корабль  не должен был  быть живее  камня. А я или киборг - живее корабля.
Сделав киборгу, попытавшемуся войти в боевой режим, рукой  отмашку: застыть и выключиться; я  и сама энергетически слилась с пространством, становясь его частью. Куском ландшафта. Без мыслей и чувств. Просто пропуская через себя текущую в нем  энергию.
Что ж, сия манипуляция мне  хорошо  удавалась уже в детстве. Иначе на Кате  было   не выжить. Не растеряла я  свои навыки,  и здесь. Скорее даже  приумножила.
И  в  очередной раз,  они мне пригодились.
Вот только…
Уверенность в том, что закрылась, что рядом действительно что-то или кто-то есть. Убежденность в этой данности, без фиксации средствами объективного контроля.
Реальность или игра разума?
Ведь Солнце с его выбросами и магнитными перипетиями близко, очень близко. Колоссальная энергия, способная влиять на пространство, время и сознание. И это есть научно доказанный факт. 
А вот про космических хищников я ничего не слышала. Про  прото жангелов, например, читала. Про Огненные цветы  тоже. Но не про хищные выверты эволюции. Хотя, по логике…  Если есть коровы, должны быть и волки. А если коровы плотоядные вампиры? Тогда что? Должны ли тогда быть тигры? Тем более, что мне про них никто, никогда  и нигде не упоминал.
Хотя, про тех  же  Звездочетов,  все тоже  дружно промолчали. И  если бы они сами не предстали пред  моими ясными очами…
Так, между прочим.
Мысли в голове присутствовали, словно размазанные  тонким слоем, где-то там - за ширмой молчащего разума.
Эхо. 
Далекое эхо размышлений,   связанных с мозгом,  лишь тонкой леской сознания.  Ум,  прикрытый текущими сквозь него энергиями камней, отблеска пустоты и далеких Звезд. 
И все это окутано  плащом  всеослепляющего  света, заполонившего  пространство вокруг.
«Минута…  Пять… И ничего не происходит. А вспышка длится десять минут.  Если хищники используют ее как прикрытие…  Если меня не глюкнуло…  Они скоро должны быть здесь.  Искать, куда делась учуянная ими добыча?» - это даже не мысли, но  секунды бытия,  грузными каплями  падающие на почти улетевшую крышу разума;  связанного с  реальностью  лишь тонюсенькой,  паутинной ниточкой  нормальности.
Кукухой  тронуться мне конечно не хотелось.
Но что поделаешь?
В данном случае,  она может и улететь.
Слишком плотно  своим сознанием  я слилась с окружающим миром.  Чересчур  далеко отодвинула способность мыслить, воспринимая поступающую информацию, синтезируя и анализируя ее.
Оставалось лишь верить в крепость собственной психики,  в   свою   наполненность энергией.  И  ждать.
Все же, ни овощем, ни психом  мне становиться не хотелось. Планы  на жизнь были слегка другими.  Да и кто ж  еще,  будет  так  трепать нервы  Красноголовому, как это делаю я?  Он  же  ж  расслабиться. И начнет хорошо жить.  Ну, уж нет.  Хрена ему пачку, а не спокойствия.
Упрямство, как известно, наше все. Если нельзя проявлять эмоции, то хоть рогом упереться в желание жить и не потерять себя.
Наверное,  я  нарцисс? 
Да и  фиг с ним.
Главное - продержалась.
Киборгу то было легче. Он просто выключился. Превратившись в груду железа. Обманчивое спокойствие конечно. Тем не менее…
К концу восьмой минуты нашу «раковину» накрыла чья-то тень…  Промелькнула, чем-то напомнив мне прыжок тигра  в  цирке,  через возлежащего на тумбе дрессировщика. Только вот, это был совсем не цирк. Астероид – не тумба, а мы не дрессировщики.
Нас, скорее всего не учуяли, хотя и подозревали о нашем существовании, поскольку выследили еще на этапе постановки маячков. Когда мы, несомненно  сканируя  пространство, еще не  превратились в недвижимое и почти безмозглое составляющее этого астероидного потока. Поскольку,  на том этапе, просто не обнаружили солнечных попрыгунчиков в районе своего пребывания.
Да, если смотреть правде в глаза, то я ничего такого и не искала. Была настороже – это да. Иначе бы просто пропустила изменения в структуре пространства. Осторожничала.  Это  несомненно. Но не искала.
Потому что, чтобы  мониторить  окружающую действительность на конкретный предмет, надо знать о существовании сей материи в принципе.  Хотя бы теоретически.  А я не знала. Может киборг был в курсе? Мало ли.  Учитывая скрытность существ, живущих в этой галактике, я бы этому факту не удивлюсь.  Вот только у  кибера  пока  не спросишь. Он  в  отключке.  Да и толку?  Если он и знал, то молчал.
Не успев пропустить через себя отблеск данной мысли, я вздрогнула, от раздавшегося за бортом звездолета воя.
Впрочем, издаваемый неизвестными созданиями звук, практически не подлежал классификации.
Нечто среднее между рычаньем, воем, истошным криком, звуком перемалываемых жерновами камней, визгом пилы и сходящей с гор лавины. И все на разных уровнях звуковых колебаний. Где и жесткие басы, и ультразвук, транслируемые прямо в мозг,  выходят за пределы возможности их воспринимать, превращаясь в инфразвук,  заставляющий не только лопаться барабанные перепонки, но и  разрушая организм. Да ладно б только его. Тут я бы поработала с энергетикой, создавая прослоечку из пустоты.
Вот только…  Ладно бы, если бы  это были чисто звуковые колебания.
Но,  это нечто разрушало не только живое. Воздействуя  на пространственные струны.
Т.е. сначала у меня «поплыл» киборг, затем до меня дошло, что сейчас я останусь не только без робота, но и без корабля, и без скафандра, да и без астероида тоже. Вот тогда и наступит пипец. Тот самый, что подкрадывается незаметно. А я, между прочим, не дикая.  Шкуру отращивать не умею.  Долго обходиться без кислорода тоже, как и добывать его из газовых скоплений Космоса. Не, я понимаю, что это дело тренировок.  И что надо стремиться…  Развиваться там…  И  я только - за!  Двумя руками «за»! Но сейчас то,  я  же ведь окажусь одна:  с голой жопой  висящая  в открытом Космосе.  Аа-аа!
Не знаю.
Адреналин моей нервной системы взорвался гранатой в закрытом помещении!
И я яростно хлестнула срочно выращенным энергетическим хлыстом,  куда-то там…
В моем представлении, в тот момент, виделась арена цирка, с сидящими вокруг меня представителями кошачьих. Соответственно, пришлось превратиться в дрессировщика, решившего показать кисам кнут.
Почему цирк? С чего вдруг именно кошаки? 
То мне неведомо.
Наверное,  фраза  сказанная относительно  Звездочетов о том, что они  «клоуны», вдруг всплыла откуда - то из глубин подкорки.
Или полет непонятно чего через наш звездолет, проассоциировался у меня с прыжком тигра и  привел к такой мысли.
Не знаю.
Но сотворив ментальный хлыст, как продолжение моей собственной энергии, я хлестнула им;  очертив круг вокруг приютившего нас астероида и  одновременно ласково почесав кис по шейке, под подбородком.  Тут же,  сама почти мурлыкая, властно произнеся:
- Кыс, кыс, кыс. Мы с вами одной крови. Вы и я.
Подействовало явно не на всех.
С одной стороны вой чуть поутих. Но с другой, чей-то один голос,  просто взвыл от ярости и возмущения.
Т.е.,  мое родство с собой,  какая-то особь признавать категорически не желала.
Тю! А чЁ так?
Возмутительно прям.
И я открыла проход к когда-то созданной мною на Чокитолле,  черной дыре. Не зная: сохранилась ли она?
Но воспользовавшись способом этих самых кошаков, с их  умением  передвигаться по струнам пространства.
Просто раскрутила одну из них, ведущую к моей черной дыре.  Энергетически дотянувшись до нее и  связав энергию последней,  с  существом  не желающим  жить  со мною дружно. А потом, добавила в хлыст силу, обычно мною не используемую. Ту, что я тщательно заперла, не выпуская до этого момента наружу. Энергию смерти и подчинения.
Нет. Я конечно понимаю, что насильно мил не будешь. Но жить то хочется.
Так что, без вариантов.
Потеряв способность сопротивляться,  некто ухнул по открытому мною проходу туда… - сама не знаю куда.  В черное пространство одной из окраин  этой Галактики.
Внутри меня вновь открылась зона, в которой меня когда-то попытались запереть.
Я  словно пробежала по натянутому над бездной канату туда, где на границе миров, за завесой одного из них,  ощущалось некая аномалия.
Что-то,  типа прикрытой ветками ямы - ловушки.
Там, в глубине,  и висело когда-то созданное мною нечто, больше всего напоминающее по форме веретено.
Черное.
Погасшее.
С  намотанным на фотонную сферу нитями  аккреционного  диска.
Что ж.
Я потянула за кончик этой ниточки, соединяя пространственную струну с  летящим по ней кошаком,  и   нить горизонта  событий. Энергетически сжав, словно мячик, фотонную сферу.
И ощутив начало движения материи внутрь сингулярной воронки, быстро убралась восвояси, по параллельному каналу пространственной струны. Исчезая оттуда, куда подальше.
Т.е.,   обратно на астероид.
Когда-то созданная мною дыра,  конечно не являлась таковой в полном смысле этого слова;  но определенные, нужные мне функции, она  выполняла.
Не, вообще я не полная злыдня.
Я еще раз, честно предложила посаженному мною «на поводок» существу жить мирно и разойтись по  хорошему. Но там, на подкорке, за связанной мною волей, даже на пороге смерти, ощущалось лишь тупое желание убивать. Все.  Жрать и убивать.
На самом деле, такое  бывает. И от уровня интеллекта это не зависит. А отчего зависит? Наверное, от наличия нормально развитой души. Не иначе.
«Веретено в руках Судьба
Крутит неспешно,
Сплетая  слезы, кровь и боль
В сплошное полотно.

Так Нити Жизней
Развернулись по планете,
Окутав Паутиной Мир,
В котором, все предрешено.

Веретено Судьба
Вертит неспешно,
Ей безразличны:
Смерть, любовь и гнев.

То вдаль…,
Она протягивает Нити.
А то, вдруг, рвет,
То, что казалось, так крепко.

Крик страха не волнует Ее слуха,
Отчаянье и радость – все одно.
И Нити наших Судеб, в руках держит:
Начало Жизни и конец ее.

Начало и конец,
Сплетаются в едино,
Назначив Встречу
На конце Веретена.

Воронка Жизни, тут,
Заканчивается Смертью.
А Смерть - раскручивает Жизнь,
С Начала до Конца.» - бормоча себе под нос пришедшее на ум стихотворение, я вновь свернула пространство в тугую струну и   оборвала ее конец, подчищая за собой дорогу.
Конечно,  мою голову посетила мысль:  попытаться добраться до того же Красноголового, и возможно даже физически.
Но,  тогда: а) полетит к чертям кошачьим моя практика; и б) не потяну пока.
На физику мне энергии не хватит.  Вокруг то, между прочим, Космос.
Да и вообще, за активированную аномалию мне запросто прилетит от начальства. Это уж к бабке не ходи…  Доказывай тогда, что не верблюд.
А так, я далеко от того квадрата.  И  вся такая, не при делах. Мне, типа,  ва - аще  не до этого.  Я тут  с  прайдом  разбираюсь. Или не с ним?
Это называется – вернемся к нашим кошечкам.
Вернувшись в себя, а то прям чуть вся не вышла, я осмотрелась. Сквозь прозрачный корпус корабля были видны расположившаяся вокруг  астероида и на нем,  стая.  Довольно странных созданий, хочу заметить.  Больше всего, своим видом,  они действительно напоминали огромных кошек.  Но таких..,  не  совсем кошек. Или совсем не кошек?
Мне предстояло определиться.
Для начала – с киборгом и звездолетом.
Судя по всему,  им предстояло восстановление. Пресловутый инфразвук и струнное строение пространства, позволяющие разбивать любую кристаллическую решетку, даже смешанного типа, создающую несколько степеней защиты у объекта.
Так вот – защита не помогла.
Кибер явно поплыл.
Пришлось его отключить,  во избежание непредвиденных действий. Мало ли, замкнет  че-нить? Озвереет. Своих от чужих отличать перестанет.  Оно мне это сейчас надо? А так, несколько нужных точек и все. Ловушку я использовать не стала. Она могла стать ненадежным барьером, если вдруг его  глюканет  не  по - детски.
Так, что еще у нас плохого?
Корпус звездолета уже начал  само восстанавливаться, как и скафандр. И это хорошо. Непоправимых изменений не произошло.  Как и разгерметизации. Хотя на ТО их отправить придется.  А вот приборы пострадали. Не все. Но за точность некоторых я бы не ручалась. Зато двигатели в порядке, как и оружие.
Короче, спасибо тебе, инженерная служба Захпура. Выдрессировала! Разберусь с ремонтом на коленке, что называется.

***
Услышав зуммер вызова,  начальник училища чуть прикрыл глаза веками и глубоко вдохнул. Дел и забот у него конечно хватало. Но относительно курсантов, так  чтобы было необходимо его личное участие, такое случалось крайне редко. За исключением одной бесшабашной особи конечно. Вот она из статистики выбивалась. Но он ее туда и не включал, сразу присвоив статус: тридцать три несчастья. Негласно конечно. Лично для себя. Так что,  в списке происшествий, эта… всегда стояла особняком. Его больше волновало, когда его никто не волновал, в связи с девчонкой. Вот это  напрягало. Поскольку  ассан прекрасно знал, что она свое возьмет. И если тихо сейчас, то потом накроет вдвойне.
Уже месяц было тихо…  И он уже начинал слегка нервничать. Затишье, как известно, всегда бывает перед бурей.
Возникшая на экране  смарта постная физиономия старшего киборга с  Акашер Алун, только подтвердила его  опасения.
- Слушаю. – хмуро глядя на собеседника, холодно изрек начальник училища.
- От вашей курсанта уже неделю не поступает никаких сигналов. – ровным тоном сообщил ему кибер,  равнодушно глядя на Красноголового.
Ассан  нахмурился. Неделю…  Это значит, что истек третий дополнительный срок хотя бы подачи сигнала с корабля. Значит  в эфире молчание, а  корабль на базу не вернулся. Ни к запланированному сроку, ни  в  утвержденный крайним.
Чуть сузив глаза,  он довольно жестко поинтересовался:
- Напарник?
- Прикрепленный к стажеру штурман.- скрипучим голосом, ответил киборг.
- Рабочий квадрат? – хмуро уточнил Красноголовый.
- Известен. В него было направлено два звездолета.  Один ремонтный.  Затем еще один - спасательный. Оба не вернулись. У обоих пропал сигнал при пересечении ими границы  рабочего района вашей курсанта.- нейтральным тоном ответил ему  старший киборг.
Красноголовый помрачнел еще больше. А кибер спокойно  продолжил:
- Согласно положению Устава Содружества, я приступил  к информированию вышестоящих персон о данном происшествии.
Начальник  училища молча кивнул, разъединяясь. И тут же связавшись с диспетчерской, сухо бросил:
- Мой звездолет к вылету. Срок - десять минут.- резко поднимаясь с  кресла.
Возникший в этот момент, на пороге его кабинета главный инженер училища, вопросительно посмотрел на  ассана.
- Я на Акашер Алун. – на ходу бросил ему  Красноголовый, направляясь к двери.
Тот  посторонился, пропуская  его. И чуть наклонив голову набок, вновь вопросительно посмотрел на начальника училища.
- Девчонка пропала, вместе со штурманом. А потом пропали еще два поисковых корабля. В том же районе. – со вздохом пояснил ему Гэхэдж Аркс, бегом спускаясь по лестнице.
Рой Соль   мрачно глянул на него, но промолчал.
- Ну нет. – ассан зло оскалился в ответ,  на невысказанное инженером. – Эту и лопатой не убьешь. Так просто она не помрет.  А вот  влипнуть по самое не балуйся, это она запросто. Игра на нервах –  любимое занятие этой девчонки.
С этими словами он скрылся за  дверью,  ведущей в ангары.
А  Рой Соль остался стоять.
Стоял, чуть расставив мускулистые ноги, прищурив карие глаза и плотно  сжав губы.  Замер,  с  минуту  задумчиво вглядываясь, в сошедшиеся за спиной начальника училища,  створки дверей. После чего, резко развернувшись на пятках, чуть вразвалочку, направился в сторону аудиторий и тренажерных залов.


Рецензии