Цена ошибок в воспитании детей

      Рецензия на «Небезразличные дети» (Евгений Кашкаров)

     Очень правильный опус, Евгений - дети наше будущее, и на их воспитании нельзя экономить. Но любое новое - это хорошо забытое старое. Было бы правильно изучить опыт английского полковника Баден Пауэла, который, выйдя на пенсию, всё своё время посвятил воспитанию детей и организовал скаутское движение. Большевики лишь частично смогли использовать его опыт: игра Зарница, октябрята, пионеры, тимуровцы и т.д. - это всё оттуда, только названия другие...
                С уважением, п-к Чечель.

     Вспомнил такую деталь - одна из главных причин - что в начале ВОВ более миллиона СОЛДАТ - красноармейцев сдалось немцам в плен, была в том, что их отцы и деды были Сталиным расстреляны или сидели в ГУЛАГЕ, т.е. они были лишены мужского начала в воспитании. Так написано в мемуарах одного из ветеранов войны... (ФИО, к сожалению, не запомнил)... И я думаю  это правильная мысль - в полноценной семье, где есть мама, папа, бабушки и дедушки - вырастить и воспитать нормального ребёнка значительно больше шансов, чем когда родители разведены...
                С уважением, жму кисть, ВВЧ.

  На фото - сын брата Владимира - Александр в Иркутске, сейчас сам отец двух сыновей и дочки.


Рецензии
Не согласна с Вами, дорогой В.В.!
Наши бабушки, матери во все войны российской истории воспитывали прекрасно мужчин. То пример и моих бабушек. Они одни подняли огромные семьи после смерти мужей. Моего отца, моих дядей ростили только Матери с пелёнок. И все получили образование, в том числе близвоенное и летное! Моему дяде не было года, как умер мой дед. Моего отца ростила бабушка. Дядя немного старше меня. Папа ему помогал с алгеброй, физикой. А мама отдала рубахи, штаны. Дядя поступил в летное военное Липецка. Потом окончил академию летную военную в Москве. Умер от лейкимии по причине специальности. Прошел все горячие точки Африки.наградил его лично президент Франции самой высокой военной наградой Франции. Он спас при бомбежке аэродрома высшие чины Франции. Русским матом с французским слэнгом заставил высшее руководство лечь, когда попали под бомбёжку! Те растерялись.знал много языков. И так сплошь!
И мои из репрессированных Белоруссии. Сдавались там именно, что родных репрессировали! Надеялись на лучшую жизнь. Немцы при наступлении вначале не трогали селян, не грабили, общались хорошо. Потом много делалось именно нашими, специально! Планово, чтобы обострить ситуацию, чтобы население и немцы стали лютыми врагами. Простите! Но Космодемьянская выдали жители! Она жгла коров и лошадей не немцев, а простых наших же людей, чтобы спровоцировать партизанское движение. А после этих мер простые бабушки и дети умирали с голода. И партизанское движение перед наступлением шло не из народа, а свыше. Я много работала с архивами и жила, росла с очевидцами. Именно по причине послевоенных тотальных репрессий мои родные сбежали на Урал, меняя фамилии. Только благодаря тому я сейчас есть.
Пишу, чтоб только делались выводы правильные, без лжи. Ибо только на основе правды, можно учится и не допускать повтора.
Я россиянка! И всецело за мир, за Родину! Но и за истину без недомолвок и лжи.
С уважением и теплом!

Татьяна Немшанова   03.05.2023 11:16     Заявить о нарушении
Таня, Вам просто повезло - у Вас была нормальная мама и нормальная семья, поэтому всё так случилось. А я знаю сотни семей, где всё наоборот, включая судьбу собственных детей - старший сын погиб, (от первого брака), дочь в Испании - разведёнка с двумя детьми. Сын от второго брака в 27 лет не женат и девушки у него ещё не было... и вообще, он их сторонится - мол, все пьют, курят, матерятся и гуляют - так его воспитала мама, которая ушла от меня, не выдержав моих пьянок после гибели старшего сына...

Так что - не надо выгораживать Сталина - его вина перед народами СССР безмерна, не говоря об огромных потерях в начале войны - они все на его совести. Его дурной приказ НЕ ПОДДАВАТЬСЯ НА ПРОВОКАЦИИ сковал полностью инициативу большинства командиров КА. А сам Сталин был в такой прострации, что Гитлер его нае... наколол, что не смог даже с речью к народу обратиться...

А скольких он достойных командиров перед войной расстрелял !!! Это всё потом нам аукнулось миллионными жертвами... Не случайно у моего друга барда Константина Фролова есть песня МЫ ПОБЕДИЛИ В ТОЙ ВОЙНЕ И БЕЗ НЕГО, зато цену мы б заплатили меньше...

http://www.yandex.ru/video/preview/7681827937135494460 это моя любимая песня у КОСТИ...

Полковник Чечель   03.05.2023 14:12   Заявить о нарушении
В.в.!
Возможно, Вы правы, мне повезло!
По поводу Сталина полностью с Вами согласна. У меня опубликован рассказ "Судьба земной любви или герои без наград" в сборнике Велика Победа. Не знаю как сделать ссылку. Рассказ сильно сократила. Там убрала именно о том, как наши танкисты устроили первый бой. Без боеприпасов, без авиации. В полном бардака. Пишу о своем родственнике и земляке. Позже размещу полный вариант. Это мои генеалогические поиски архивные и по родным. Ваши слова проходят не словами. Через это прошли все мои родные. Те, чьих могил нет. Когда работала по своим нашла захоронения троих родных и детей безвсти пропавших. Не описать словами кола восьмидесятилтняя бабка держит в руках фото братской могилы отца, которого проводила на фронт будучи малолеткой. В том числе и сгинувших в лагерях Германии и в наших!.. к нашему стыду. И Гродно для меня не стороной, там сгорел в танке мой предок и не один. Не зря же говорят, войну выиграл не Сталин а учителя.
С уважением!

Татьяна Немшанова   03.05.2023 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.