Патриотка

Неудивительно, что под самый главный Праздник Праздников - День Победы на улицах появились девушки-волонтёры, раздающие Георгиевские ленточки.

У нас они тоже стоят на площади, улыбаются и предлагают их всем желающим. А люди охотно берут.

И вот буквально вчера вижу я совсем юную девчушку, всю в ленточках. Ленточка, завязанная на пушистом русом "хвосте", ленточка на кармашке драных джинсов и ... о ужас! - две ленточки, зашнуровавшие модные кеды!

Я конечно не выдержал, остановил глупышку. И прочёл ей лекцию. Объяснил, что Георгиевская лента не украшение, а символ военной доблести и славы России.
И носить её нужно с уважением, не на голове, шнурках и ниже пояса, а у сердца!

Поведал ей, что мой героический дед был награждён медалью "За Победу над Германией", с наградной колодкой от Ордена Славы, выполненной в цветах Георгиевской ленты.

И только незнающие люди позволяют себе кое-как обращаться с символами воинской славы. Ну или всем известные нацики, называющие нас за эту самую ленточку "колорадами"...

Юля, как звали девчушку прослушала с интересом, не послала меня на 3-4 буквы и обещала исправиться. При мне на первый случай отвязала ленту от кармашка джинсов и распустила "хвост". Шнурки, наверно, дома поменяет, с надеждой подумал я и пошёл дальше...


Рецензии
Правильно ,а как же . Многие прошли молча . Снимают ответственность с себя и семья ,и школа . Я тоже в деревне поучаю детей ,когда матюкаются ,взрослого посылают далеко . Вот недавно я поругалась с мужем . Он взял рядом лежащую веточку и слегка прошелся ею по попке соседской девочки .Ему 70,она его покрыла матом ,послала за замечание . Вот и он не стерпел . За то попало ему -мат о т соседки и моя ругань . Гонимся за знаниями только ,а надо воспитывать защитника Родины ,патриота . ВЫ очень правы и в интересной форме излагаете свою убежденность .

Анна Джерелюк   28.08.2023 10:56     Заявить о нарушении
Аннушка, я рад, чтоне один такой...

Спасибо!

Фома Неверующий   03.09.2023 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.