Тупые машинные алгоритмы

Уже второй день меня преследуют звонки от некой мебельной фирмы, где электронный голос радостно сообщает, что мой заказ на доставку дивана (одна штука) находится в позиции «в наличии – мы готовы доставить ваш заказ». Сообщается дата и время доставки: если я согласна, то должна нажать «1», если не согласна – «2».
Но дело в том, что я ничего НЕ ЗАКАЗЫВАЛА, и номер мой попал в базу по ошибке. Уверена, что некая девушка-оператор с длинными искусственными ногтями ткнула этим своим длинным искусственным ногтем не в ту цифру. Ну, бывает, дело житейское.
Я попыталась послать сообщение на номер, с которого был звонок, что не заказывала никаких диванов, однако звонки продолжали поступать с назойливой периодичностью.
И в этом тупом машинном алгоритме напрочь отсутствовал пункт «нажмите некую кнопку, если заказ не ваш и номер ошибочен»!!!
Теперь передо мной встал выбор: добавить «диванную компанию» в чёрный список или попытаться объяснить фирме, что они откровенно «накосячили» с номером. Выбрала второй вариант, учитывая тот факт, что наверняка кто-то ждёт информацию о диване и волнуется.
Нажала «2». Жду реакцию. Надеюсь на реакцию ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА, а не искусственного анти-интеллекта.
Вообще «действия» этого искусственного анти-интеллекта (иначе не назовёшь) напоминают мне моих пациентов с различными психиатрическими диагнозами, с которыми я раньше работала как психолог. Эти пациенты (для меня как психолога – клиенты) обладали удивительной способностью не слышать собеседника, раз за разом повторяя некие шаблонные фразы, через которые пробиться было достаточно сложно.
То же самое свойственно машинным алгоритмам. Только они в разы тупее. Всё-таки у живого человека (пусть  даже он пациент психиатрической клиники) есть сохранные психические структуры, которые можно активизировать. Здесь же – мёртвый шаблон.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.