И парикмахера зовите!

А я б на тройке с бубенцами
Да в светлый лес, в поля, в веселье!
А Вы со мой? Решайте сами...
Берите ящик Ркацители!
   
И парикмахера зовите!
Такой он спец шашлык крошить
Его лишь по чуть-чуть поите
Виски не сможет пьяным брить?
   
Подружек дюжину берите
Весёлых,- петь им и плясать
И пусть берут порты и свитер
Чтоб не замёрзнуть и не 33...ть
    
А мы уж водки и закуски
Гитару, домбру и баян
Побольше жбан, а также узкий
Посуду, рюмки и цыган
    
Двух поварОв, кухарку Марту
Три самовара, егерЕй
Для малолеток даже парту
Судак кошерный, кто еврей
   
Про беляши сказать бы надо
Но не хочу пугать коней
Спирт, а для вкуса лимонада
Горчицы банку, ложку к ней


Рецензии
Вальс - Женщина из Сызрани пишет школьному другу в Америку

Ты в Америках чем там торгуешь?
Или это уже не Шарман?
По СызрАни, похоже, тоскуешь?
Приезжай, я налила стакан

Колбасою меня не замАнишь
И у нас колбаса завелась
Ты, надеюсь, борща нам сварганишь?
Я б сама... Но особая масть...

Потому-то в любимой СызранИ
Тишина, Беляши, Благодать
А у вас там в Америках, в 3333pppaaaни
Лишь Биг-Мак и... лuuuHHHчуют опять

Вот у вас всё опасно, зри в оба!
Если Дилан, то сразу же Боб
А у нас красота и сугробы
Губка Боб полюбил их по гроб

Там в Америках, если лuuuHHHчуешь
Кока-Колу попить не забудь
А в Мотеле когда заночуешь
Выпей виски "Кентакки" чуть-чуть

Ринат Барабуллин   02.05.2023 01:26     Заявить о нарушении