Добро спасет мир!

Сейчас в нашем Мире нету мира! И люди кругом стали злыми. Жизнь стала жестокой.  И, несмотря на все это я встретила – ДОБРО!
В это утро, покормив своих друзей – собак. Причесав их, и совершив совместную пробежку, я занималась на брусьях. Надо сказать, что ночью шел сильный дождь. На дороге было много дождевых червей.
И вот я увидела мужчину. Я его часто вижу в лесу. Лет 60 подтянут. Он занимается тем, что собирает мусор. Ходит с чистым пакетом. Складывает туда, идя по дороге мусор. Я всегда с ним здороваюсь и благодарю за чистоту леса. Как – то у него спросила – почему Вы это делаете? Он улыбнулся и ответил – хочется гулять в чистом лесу. В этот раз, проходя мимо меня, он вдруг наклонился и что – то подняв с дороги, бросил на траву. Потом еще раз наклонился и сделал то же самое. Присмотревшись, я поняла, что он убирает с дороги дождевых червей! Спасает их, чтобы не раздавили! Согласитесь, мало найдется людей, которые не побрезгуют поднять червяка. Вот пример истинной доброты. Этот человек не только убирает, чтобы лес был чистый. Для всех! Но еще и червей спасает.
А вот другой пример: Утро. Воскресенье. В выходной я не тренируюсь, отдыхаю, но в лес хожу кормить своих подопечных. Надо отметить, что у нас сильно похолодало. К тому же идет нудный мелкий дождь. Когда пришла в лес позвала своих собак свистом.
Их злые люди прогнали с их обычного места, где они всегда лежали – лужайка при входе в лес.
Вся троица сразу прибежала. Они были очень голодные. Я их покормила. Расчесывать не стала. В руках зонт, поэтому неудобно. Немного с ними погуляла. Попрощавшись, пошла из леса. Вижу, что они бегут за мной.
Я долго боролась с этой их привычкой. Иногда они забегали во двор дома, где я живу. Хоть я и ругала их и уговаривала и команды давала.  Если все - таки забегали, я их не кормила там. Зная, что стоит один раз покормить и все! А если они там обоснуются, то соседи меня съедят вместе с собаками.
Они постепенно смирились и не стали бежать за мной.
В этот раз, сколько я их не уговаривала и не ругала, все равно увязались следом. Я в магазин и они за мной. Иду и думаю – что делать?  Глядя на них мокрых, мне стало их так жалко! Решила купить им вдобавок к завтраку, что они съели еще костей. Зашла в магазин. Спросила у продавщицы – есть кости? Она утвердительно кивнула. А я переживаю – хватит ли у меня денег? Вот она взвесила. Я попросила не завязывать. Руки у меня больные и трудно распутывать потом узел. Объяснила, что собаки на улице ждут.
Достала кошелек, спросила, сколько с меня? А она улыбается, машет рукой – ничего не надо! Я её поблагодарила от всей души.
Вышла из магазина, отдала косточки своим друзьям – собакам. Глядя как, они накинулись на них. Улыбнулась и подумала – пока есть вот такие добрые люди наш Мир будет жить!


Рецензии
Да, очень важно верить в силу добра! И искать доброты сверхестественной, той, что победит любое зло!

Иоанн Блаженный   08.05.2023 22:10     Заявить о нарушении
Иоанн! С Праздником Великой Победы! С Добром, Леда

Леда Шаталова   09.05.2023 08:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.