Гороскоп короля

Хотел бы я жить, как Хулио Иглесиас.
Петь свои песни ,миллионы иметь.
 Любить жену  ,восхищаться миром,
и как бы  по статусу, а может по званью ,
с моделью тоже  по счастию   жить .
И вот мне снится сон волшебный .
Звезда Бетельгейзе входит в мой гороскоп.
 И остается там  ,ей по нраву ,
и хочет со мной говорить .
 Звезда прошептала и очень нежно .
  Если останусь, Ты станешь намного известным,
 чем Хулио
 испанец крутой.Будешь по миру гулять ,
и роскошнее ,чем испанский король .
Парадокс был в другом, для меня безусловно .
Но мой ответ поразил звезду.
И как ни странно ,больше всего поразил меня .
Спасибо Звезда .Я польщен конечно,
Но мой гороcкоп, гороскоп короля.
И ни на что   его не променяю,
Хоть ты и славы ,богатства ,и везенья звезда .
В моей жизни до старости были папа и мама .
Три аварии ,это не в счет,
 Поножевщина тоже не одолела ,
Выживание  между жизнью и смертью ,
как экстрим -туризм  был ,как взлет.
Наконец ковид 5 -ть раз приходил
 ко мне в гости.
 И тоже калекой ушел .
Спасибо звезда я доволен жизнью .
Спасибо тебе и навсегда .
Звезда улыбнулась,  тихо исчезла.
 И снова в небе горит для себя..
Я проснулся  май шел ,как вечер .
Без  Белых ночей ,как Блок сказал .
Но я подумал - Еще не вечер.
 Ведь недаром у меня гороскоп короля/


Рецензии