Женщины, вино и выстрел ночью

                А. Староторжский

                ЖЕНЩИНЫ, ВИНО И ВЫСТРЕЛ НОЧЬЮ…

   …В некоторых религиях женщины считаются нечистыми, а сами установители этого правила – чистые…Но как нечистые могут родить чистых?
Писатель современный должен писать несмотря ни на что…Иначе его ждет пьянство или сумасшедший дом…Когда плохо – нужно молиться, нужно больше спать, если хочется – не стыдиться плакать… Не плохо – копать грядки…Кстати вино не поможет…Только усугубит ситуацию…Я знаю…Я пробовал…
...Священник застрелился в Ростове – на- Дону…Ночью…Говорят – от нищеты…И стыда…В казну Церкви собирались какие – то немалые деньги, а он не мог их собрать…Бывший военный…Раненый, контуженый…Так закончил свой путь…Я его поступок грехом не считаю…
...Человек должен понимать молитвы, которые читает…Я думаю пора перевести их на современный язык…Пусть кто – нибудь, имеющий на это право, попросит у Бога разрешение…Я уверен, Он не откажет…
...Я купил в московском магазине итальянское вино…Когда пил, не понимал, что я пью…С изумлением вкуса вина не чувствовал…Выпил пол бутылки и мне стало плохо…Понял, что пил я не вино, а какую- то гадкую смесь…Говорят, такого дерьма в магазинах полно…Хорошее вино есть…Но в магазинах специальных…Я покупал…Но почему в других магазинах должна быть масса подделки? Купил я чилийское - вкус дешевки…Совсем не чилийского происхождения…Как подсчитать, сколько праздничных встреч было изгажено, изуродовано? Например, встреч пришедших с войны…Встреч по поводу рождения ребенка…И много других разных встреч, где вино очень кстати! Хорошее вино! Настоящее!   


Рецензии
Сколько сразу мудрых мыслей в одном коротком эссе. Первые 2 строчки - готовый афоризм. И далее не представляете, как Вы правы. Ничего не написал хотя бы полгода - и деградируешь, черствеешь, выпиваешь часто без души с несвойскими, случайными людьми. Вся разница, что часто вино хорошее, а люди не очень. И молитвы точно надо перевести на понятный язык, а не плевать грече-славянской кашей. Обращаться к Богу нужно ясно и просто, чтобы получить в душу ясный ответ. Сейчас мало подлинности. Поддельная приветливость, фальшивая улыбка. И вино в обычных магазинах вполне логично такое же дерьмо, как и миропорядок вокруг.

Юрий Шель   12.10.2023 13:30     Заявить о нарушении
Юрий я рад Вашему появлению...Ваши теплые слова о моей работе меня всегда радуют...Как жить - я не знаю ...Подлость, лицемерие, беспримерная жестокость -разлились океанскими водами...Этот Мир - невыносим...

Александр Староторжский   12.10.2023 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.