Десница

Один лишь Я и вотчина сквозная.
Моя земля, и воздух, и вода.
И думаете что вы: Я признаю
Говёного, беспутного жида?!

Да, англосаксы - мастера по гнили.
Который месяц (всё бы ей трюмо!)
Я спрашиваю Лизу, где отрыли
Вот это несусветное дерьмо?!

Большую власть берут владельцы плоти,
Курочат всласть химерную страну.
А если сатану вы изберёте?
Так что же - Мне терпеть и сатану?

Понюхал песни, щупал ваши танцы -
Привыкли вы к лихому дележу.
Тарасолюбы, селюки, засранцы,
Я всех вас, если надо, положу.

Бороться Мне не нужно а ни танка
Каким-то боком с этой вот чумой.
Пытают мародёры в вышиванках,
Чей Крым? Вообще-то Мой. И только Мой.

Хочу здесь править Я и править буду.
Мои здесь горы и Мои часы.
А вы идите навсегда отсюда,
Поганые украинские псы.

P.S. Видел Я праздник Соборности
у народа сего - вовеки не может быть Соборности
у бесов, которые обуяли народ сей.


Рецензии