Я принесла тебе Бога! Глава 24

– Что с Предтечей делать? – спросила Тамура.

– Я пока не знаю, – ответила верховная ведьма. – Сама его допрошу как-нибудь.

– Я удивлена, что ты вообще еще не с ним. Обычно ты первая у задержанных и часто сжигаешь их еще до моего появления. Уж не боишься ли ты, что он и Максика твоего побьет? Или я чего-то не знаю?

– Субординация, майор Хоган! – рявкнула Эйра. – Слухи о твоем бессмертии сильно преувеличены!

– Поняла уже – никаких сигарет!

– Сходи лучше посмотри: подружка твоя старенькая не сдохла?

– Я съела бы что-нибудь. Не хочешь со мной?

– Нет!

Тамура вышла из кабинета и направилась к кофейному автомату, находящемуся на этом же этаже.

– Мама, сделать тебе заказ в буфете? Могу даже сам что-нибудь приготовить.

– Не, у меня бутерброды есть. А можешь мне в этом автомате кофе с молоком разбодяжить? – она указала на аппарат.

– Латте или капучино?

– Ай, ты моя умница!

– Позволь, я сам тебе приготовлю? Я изучил четыреста рецептов с вариациями молока и кофе. Мои наблюдения за твоими поведенческими факторами позволили сделать определенные выводы о твоих пристрастиях.

– Задолбал ты своей канцелярщиной! – резко ответила она и тут же расплылась в милой улыбке: – Ну конечно можно.

Автомат выдал закрытый стакан с трубочкой, и Тамура поместила его в специальный карман на рюкзачке. Зашла в лифт и небрежно бросила: «Тридцать седьмой» – лифт двинулся вверх. Темная ведьма начала принюхиваться.

– Я чувствую запах коньяка, Томас. Это из стаканчика такой аромат?

– Я позволил себе добавить двадцать пять миллилитров.

– Значит такие у меня пристрастия, да? Синюшница я, да? – вновь повысила голос она и тут же удивленно спросила: – А что, в кофе-машине есть коньяк?

– Только для руководства Ковена.

– Значит, я не руководство? – рявкнула она на этот раз прямо в камеру видеонаблюдения лифта.

Через пару минут лифт поднялся на самый верхний этаж. Еще через минуту Тамура была на крыше, осматривая окровавленное место недавнего события. Над головой кружили вороны, заглушая своими криками шум моторов климатических установок. Сотни птиц почти закрывали собой солнце над Ковеном и прилегающей территорией, создавая игру мерцающего света и скользящих по поверхностям теней. Сильный ветер все время пытался унести стаю куда-нибудь, но те стойко держались прямо над зданием логова ведьм.

Она подняла разорванную винтовку и еще сильнее разогнула лепестки ствола – оттуда выпал злополучный патрон, гильза которого напоминала цветочек. Темная ведьма крепко сжала пальцами остатки гильзы и потянула за пулю, раскручивая ее. Экзоскелет в районе перчатки завизжал от напряжения. Через секунду пуля провернулась и вышла из патрона. Тамура взглянула на неё, задумалась, подбросила и поймала. Ногой разгребла немного мусор и уселась, скрестив ноги. Аккуратно поставила пулю вертикально перед собой и немного зафиксировала, чтоб та не упала. Достала кофе и бутерброды.

– Томас, видишь установку, приманивающую птиц? – она кивнула в сторону сетчатой направленной антенны на лифтовой шахте. – Выключи ее, пожалуйста. Пусть полетают где-нибудь. Хочу в тишине посидеть.

– Конечно, мама, – ответил Томас. Уставшие и благодарные вороны чуть ли не попадали на рядом стоящие здания и деревья.

– Очень вкусно, Томас! – Тамура сделала глоток кофе, достала пакет, приготовленный Бату, и развернула. – А смотри, какие бутерброды красивые. Рыбку красную мне на хлебушек положил, огурчик малосольный, сметанку. – Она жадно откусила. – Что думаешь обо всем этом, Томас? Не о бутерах, разумеется.

– У меня есть информация для тебя, мама, о полковнике Лауде и профессоре Сулу.

– Вот как! Важная? Если у них там шашни, то это я уже поняла. Хороший умный мужик, не боится ее – такие заводят нашу сестру. Правда, живут недолго. Но чем черт не шутит.

– Полагаю, они проводили эксперимент над вашей подругой ведьмой Боудиккой в здании Ковена.

– Что значит – полагаешь? – чуть не подавилась кофе черная ведьма. – Ты взламываешь спутники космического агентства, управляешь светофорами, знаками и экранами в Фениксе, а здесь ты полагаешь? Тут каждая камера работает в многопоточном мультикасте, а ты не можешь просто подключиться к одному из потоков?

– Тот, первый, Томас отключил камеры во всем здании двадцать девять часов назад. И через четыре часа включил. Я успел заметить, что в здание вошел профессор. Потом туда привезли два контейнера из университета. Полагаю, с оборудованием. У меня пока нет доступа ко всем локальным системам видеофиксации, и я не могу видеть, что делается в университете.

– Ладно, вспылила я. Не переживай. Где сейчас Боудикка?

– Она лежит в госпитале без сознания. Это не плановое лечение, а типовая реабилитация. Вчера вечером верховная ведьма ужинала с профессором Сулу.

– Пока ни о чем, Томас. Боудикка часто там. Слушай, а доступ к тому, первому, Томасу у тебя есть? Может, ты заменишь его скрипты на свои? Пора уже начинать контролировать весь Ковен. Служил бы им всем втихаря стандартной нейросетью, а для меня был бы уникальным Томасом. Мама бы любила тебя еще больше.

– Я все время пытаюсь это сделать, мама. Ищу баги, снимаю поверхностно дампы. Но протоколы безопасности, оставленные Луисом Хантером, не позволяют мне произвести атаку, не выдав себя.

– Поняла. Ладно, оставим это. – Она допила кофе, откинулась на спину, положив рюкзак под голову, и закинула ногу на ногу. – Что думаешь о Предтече?

– Полагаю, он прибыл из районов смертельной радиации, находящихся далеко за периметром. Радиации настолько смертоносной, что ее нейтронная бомбардировка способна уничтожать белок ткани. Но Предтеча цел. И даже может управлять интенсивностью собственного излучения. То есть, он в какие-то моменты не излучает радиоактивных волн вообще. Поэтому он не был замечен на блокпостах. И еще он восхищается неким Мессией, который судя по всему гораздо сильнее Предтечи. Исходя из всего этого могу сделать вывод о наличии поселения мутантов за пределами периметра, которые не только легко справляются с воздействием смертоносного излучения, но и обрели сильнейшие способности в своем стагнуме. Судя по описаниям города бога, упомянутого Предтечей, это явно какой-то мегаполис, уничтоженный нейтронно-кобальтовыми зарядами.

– О как! Я подозревала нечто подобное, – ответила темная ведьма, прикуривая сигарету. – Что имеем: есть группа фанатиков, которые живут прямо на изотопах и которые решили поиграть в апокалипсис. Причем не оружием, а лишь своей верой. И Мессия посылает зачем-то Предтечу, который по дороге заглядывает в город, который даже днем светится от радиации. Предтечу, который просто мыслью уничтожил самый сильный стагнум Феникса – стагнум белой ведьмы, которая хотела выйти замуж за Винса, а чуть не вышла за Одина! И во всей этой лавстори есть я, которая понесет куда-то бога в руках. Не много ли тут «которая»? Дом Джека какой-то! Если Предтеча пришел ко мне, то зачем он позволил себя привезти в Ковен? Или он пришел не ко мне?

– Я пока не могу так превосходно абстрактно мыслить, как ты, мама, – ответил Томас. – Но обязательно научусь.

– Томас, ты говорил, что Луис Хантер подделал рапорт и досье Бориса Бруно. А ты можешь так же?

– Полагаю, для Бату?

– Ты меня все больше удивляешь, Томас. Уж не подключил ли ты свою нейросеть к моей?

– Конечно нет, мама. Я бы такого никогда себе не позволил.

– Я шучу, Томас. На самом деле – я не против. Так что на счет Бату?

– Случайная жертва антирелигиозной операции. Тяжело раненого доставили в госпиталь Ковена, где несколько дней восстанавливали. Полностью оправдан в причастности религиозной деятельности. Восстановлен на прежнем месте работы. Документы готовы.

– Я тебя сейчас расцеловала бы, Томас! – воскликнула Тамура. – И ты говоришь, что Ковен не под нашим контролем?

– Я просто добавил недостающую информацию, ничего не взламывая. Аккуратно положил файл в базу данных. Это было не сложно. Повторюсь, взломать серверы Ковена пока не представляется возможным. Я вижу огромное количество скриптов, назначение которых мне не понятно. В прежнем Томасе тоже были несколько десятков программных компонентов, значение которых я так не понял. Я закомпилировал их, сделал бэкапы в разных папках и удалил из своей нейросети.

– Ладно, устрою сегодня сюрприз для Батушки, – она широко улыбнулась. – Он тебе нравится?

– Нет, мама. Неустойчивая психика и склонности к религии делают его опасным для тебя, мама. К сожалению, я пока не могу защитить тебя от всех внешних факторов.

– А это точно не ревность, Томас?

– Нет. Это объективная оценка выходных уровней моей нейросети.

– Как там Рута?

– Медицинский принтер почти закончил ее восстановление. Она в порядке, если такое можно сказать о человеке с биологическим возрастом девяносто семь лет. Функционал руки полностью восстановится в течение трех дней.

– Значит, жива. А рожа ее шлюшная восстановится?

– Не могу ответить, мама. Нет информации.

– Ладно, разбуди меня, Томас, часа через два, – зевнула она в голос. – Митсу, сынок, погуляй, пока мама спит.

Темная ведьма потянулась, перевернулась на бочок, слегка взбила пустой рюкзак и уснула.


Рецензии