Записки патриота 31
- Кто мы?
- Кто за Россию-матушку.
- За силиконовую задницу?
- Нет, за Россию-матушку. И у него не задница силиконовая.
- Я в курсе. Это одно и то же.
- Объясни.
- Ты – Россия. Силиконовая задница – не Россия. Ты – Россия, тупая, глупая, забитая, необразованная, дикая, уродливая, продажная, скотская. Ты – Россия. С тобой будем работать.
- А нас спросила?
- А вы нас спросили?
- На Украине произошел госпереворот, майдан. Фашисты пришли к власти.
- Ты украинка? Ты гражданка Украины?
- Нет.
- Так какого хрена тебе нужно? Какое право ты имеешь вмешиваться в дела чужого государства?
- Но ведь НАТО...
- И что?
- Это наша земля!
- Это чужое государство, которое борется против захватчиков. И все, кто пришел с оружием на чужую землю, останутся в ней в качестве удобрений.
- Это наша земля.
- Галка, ты не можешь разобраться со своими тремя жуликами в районе, а лезешь на Украину, чтобы разобраться с сорока миллионным народом?
- Это наша земля!
- Нет, мы не белые и пушистые.
- А может, и Булыжник прав, и наши СМИ?
- Может быть.
- Вот я послушала оппозиционера-шахматиста. Лучше бы он в шахматы играл.
- Обычное дело. Если человек всю жизнь проработал биологом, то, куда бы ни полез, всюду тычет свой микроскоп. Его мир шахматная доска и дальше шестидесяти двух клеток он не способен соображать. Это очень много по сравнению с одноклеточными.
- Шахматная доска состоит из шестидесяти четырех клеток.
- Галка, это была проверка. У тебя шестьдесят пять.
- Другие оппозиционеры тоже не лучше. Умно, красиво, грамотно, правильно. Но так много, что ничего в голову не лезет.
- Ты про Х…, Ф…, М…?
- Да, про этих М и ОВ.
- Объясняется просто. РосСМИ не мудрствуют лукаво. Умно, много и правильно – это не для россиян. Им одной-двух фраз достаточно, но каждый день, годами. Русь-матушка, кругом враги, на нас напало НАТО. Много ли нужно для счастья и смысла жизни? Они не на Россию работают. Живут на бабло, которое украли в России, у тебя украли. Умничают, потому что думают, что Запад умный и ему нравится, как они отрабатывают должок. А Запад думает, что раз оппозиционеры такие умные, то у них есть шансы. Но по западным меркам оппозиционеры - никчемные болтуны. Взаимные приятные заблуждения на которых держится Мир.
- Ирка, ты права. У меня глаза открылись. Бей этих гадов-оппозиционеров. Еще что-нибудь скажи про них плохое.
- Потому что, если скажу такое про россиян – это будет для них как награда? Самодовольство и гордость полезут изо всех дырок?
- Да, будет приятно, когда твой враг злится в беспомощности от нашей силы и духовности.
- Это потому, что истинная суть таинственной "русской души" – садизм и мазохизм. Других нет, и не было. Если бы Запад знал, с кем на самом деле имеет дело... Но он думает, что против него великая русская культура, щелкунчик, балет, матрешки, Пушкин, Толстой. А против него Галка и Булыжник, силиконовые садисты и нищие мазохисты. Но, если каждый день повторять, что это и есть духовность и истинная вера...
- Это опорочит духовность нации?
- Нет, "духовных" садистов и мазохистов станет больше.
- Ты не веришь в идею? Не веришь, что миллионы россиян по простоте душевной готовы умереть за яхты и дворцы?
- Не верю. А вот за "спасибо", бутылку водки и попадание в рай – верю и знаю.
- Все равно не сходится.
- Потому что есть более глубокие мотивы. А все, про что мы говорим, это на поверхности, следствия. На самом деле идут конфликты поколений. А в них, не работает логика, здравый смысл. Ничего не работает, только природные инстинкты. Не доводы, не прописные истины. Вспомни себя подростком. Это сейчас, ты считаешь, что твои родители, старшие, были правы на все сто, а тогда? Хоть кол на голове чеши. И не дают тебе жить, и зачем родили такую уродину, и ты лучше знаешь с кем встречаться.
- Сама не знаю, что со мной тогда было. И чувствовала, что люблю их, и что правы они, но ничего с собой не могла поделать. Как-то они всю эту правду делали и говорили не так. Потому и не принимала.
- Примерно так и происходит сейчас в России. Те, кому за восемьдесят или около – за существующую власть. До семидесяти – наполовину против. До шестидесяти – снова "за", до пятидесяти – против, до сорока – за, до тридцати – просто дураки.
- Верно, Ирка, я, когда со снохой разговариваю, она смотрит на меня как на дуру. Только делает вид, что слушает. Из вежливости.
- Вот, где произошли разломы в обществе. Каждое поколение с семидесятых годов, как бы предавало, бросало следующее за ним. А когда возвращались – это были уже чужие люди.
- И что делать?
- Снимать штаны и бегать.
Свидетельство о публикации №223050200849