Мяч 4

Сценарий  к/м  фильма

 
Павел нервничал рядом с Ирой. Они уже давно ходили по парку.
- Сколько мы здесь ходим – ты так и не можешь описать, что за приведение ты здесь видела.
Ира оставалась спокойной.
- Я жду какой-то подсказки.
- От чего?
- От людей. Мне кажется, они тоже сюда пришли не просто так. Они тоже видели приведение. И тоже хотят его увидеть.
Им попадались редкие гуляющие. Павел фыркнул.
- Вы здесь все, чтобы друг другу подсказывать про приведение?
Ира стала строгой.
- Не смейся.
Павел сдержанно сердился.
- Хорошо. А эти люди – те же, что были здесь, когда ты видела приведение?
- Я же говорила тебе – людей не было.
- А почему тебе кажется, что эти тебе должны подсказать?
Ира говорила, словно в телевизоре.
- Если я видела здесь приведение, значит, оно здесь появляется. Если оно здесь появляется, значит, его видела не только я. Возможно кто-то из гуляющих сейчас видел это приведение и я могу почувствовать, что я не одна его видела.
Павла это не убеждало.
– Это очень абстрактно.
Ира смотрела на сидящую пару на скамейке.
- Смотри, он ее гладит.
Павел усмехнулся.
-  Он гладит не приведение, а свою девушку.
Ира взмолилась.
- Но в этом есть что-то от приведения!
Павел всмотрелся в пару.
- Он не похож на приведение.
Ира притихла.
- Да.
Павел проследил за ее взглядом, заметил, что подруга наблюдает за играющими на поляне в волейбол.
- Они тоже похожи на приведение?
- Смеешься?
Павел не смеялся. Ира заметила.
- Смотри. С одной стороны команды четыре игрока, а с другой  - три.
- Ага. За них играет приведение.
- Не так все.. Смотри! У них на поле еще один мяч! Смотри! Третий тоже уходит. Они буду играть вдвоем.
Из одной команды уходил игрок. Павел сомневался в восторгах Иры.
- Ему наверное куда-то надо.
Ира чувствовало что-то неладное.
- Они играют вторым мячом потому, что первый сдулся.
- Значит, у них был запасной.
- У них и второй сдувается.
- Значит, третий ушел, чтобы не играть сдутым мячом. Все это не помогает ничего понять про привидение.
- Они даже не заметили, что он ушел.
- Но мы-то заметили.
Ира решилась.
- Пойдем за ним.
Павлу пришлось подчинится. Они шли за ушедшим из игры игроком. Ира подавленно вскрикнула.
- Он оборачивается! Целуй меня.
Она схватила Павла за плечи, и тому пришлось целовать девушку. Игрок отвернулся, Павел уточнил.
- Это, чтобы приведение не заметила нас?
Ира в ответ сжала ему руку.
- Смотри, он с кем-то встречается.
- Приведений не может быть двое.
Ира пригнулась.
- Смотри, у него новый мяч.
- Все как-то очень разумно для привидений. Он принес нормальный мяч, третий его встретил. Теперь они пойдут играть и у них будут равные команды, нормальный мяч.
- Но всего этого не видят те, другие. Другая команда.
- Сейчас увидят.
Встретившиеся игроки прошли мимо. Павлу чего-то не хватало.
- Нам уже не надо целоваться?
- Они нас не видят.
Павел с Ирой шли за встретившимися игроками, дошли до волейбольной площадки. Ира оторопела.
- Смотри, там уже совсем другая команда!
- Ну, одни пришли, другие ушли. 
-  Но меньшая команда осталась. Ушла большая. Мы не за теми ходили!
Павел пытался угадать.
- Приведениями были другие?
Ира встревожилась.
- Ты так говоришь со мной, будто я сумасшедшая. Но приведение было! Было!
Павел оживился, он заметил группу ушедших игроков.
- А вон та команда! За оградой.
Ира воодушевилась.
- Бежим за ними!
Бежать было трудно, газоны были помяты, земля мокра. Подскользнувшись, оба упали в лужу, отползли от нее. Ира приуныла.
- Мы совсем грязные.
Ира смотрела на играющих вдалеке.
- А новая команда - чистые.
Павел тоже смотрел.
- А вторая команда тоже грязные.
Ира была расстроена.
- Мы не догнали первую команду.
Павлу хотелось успокоить девушку.
- Мы поздно спохватились.
Ира задумалась.
- Они тоже пошли за хорошим мячом!
Павлу что-то мешало. Он смотрел на играющих.
- А эта третья команда – не приведения?
Ира напряглась и опала, заплакала.
- Это должна была я предположить.
Павел был галантен.
- Предполагай.
- Ты уже предположил.
- Ну, это ближе тебе, чем мне.
- Да?
- Конечно.
Ира потянулась к Павлу. Вечерело.
- Слушай, попросись поиграть, пожалуйста.
- Зачем?
- Я хочу на тебя посмотреть. Как ты играешь.
Павел встал и послушно пошел. Он прыгал и отбивал мяч, старался. Ира подошла к нему.
- Знаешь, приведения не было.
Павел остановился. Было не видно, с кем он играет.
- Ты меня обманывала?
- Нет. 


Рецензии