Я призналась

Я призналась и видимо зря -
Надо было молчать, ждать, и верить,
И так грустно мне стало -
Звезда
Вдруг погасла.., и волосы треплет
Ветерок,
Что прокрался ко мне,
И решил приласкать, и утешить -
Он просил не грустить о тебе,
И ругал за дурную поспешность,
Говорил,
Что всему свой черёд,
Что событий не надо тревожить,
Что должно быть -
То точно придёт,
А поспешный шаг не осторожен -
Он ласкал мои щёки,
Сдувал
С них смущение, что разливалось,
И слезу, нежно так, утирал -
От стыда моё сердце сжималось,
И от злости такой на себя -
Для чего я тебе признавалась,
Что хотела услышать?
Душа,
Моя криком кричала -
Терзалась -
Неприятно ей было кричать -
Биться -
Словно в истерике жуткой,
И не стоило в жизнь мне впускать
Слабость эту -
Шальную минутку -
Признаваться тебе, и просить
О каком-то твоём снисхождении,
И себя своей палкой побить,
Добровольно терпя унижения...

©Наталья Анищенко май 2023


Рецензии