Даст энергии мощный заряд

18+
 

   
Из простого рязанского проса
Налепил наш народ пельменЕй
Прилетела тоска непростого вопроса
"В будуаре как справиться с ней?
   
Как её, эту голую фею
Обнимать и любить без мясца?
От кефира и бык соловеет
И готова подохнуть овца!"
   
Вот беляш, коль в нём много конины,
Даст энергии мощный заряд
Потому-то простые мужчины
К беляшОвым прилавкам стоят
 
  -  -  - 
 
 
Вечер Чёрной Пятницы
Словно стон кобыл
Словно я родную речь забыл
И теперь я в Пятницу
Молча водку пью
ПАТАМУШТА ничего шмальнОго не курю
 
И мне разговаривать
С кем-то просто в лом
Зацежу стаканчик я... и его же клон
Пусть меня уносят ноги в темноту
Знаю я дорогу к дому, но не ту
 
Засажу картошкой
Ровные ряды
Митрофан с гармошкой
При-и-и-хо-о-дЫ!
 
  -  -  - 
 
усталый город в темноте покрылся пеплом
но я курить не брошу никогда
вчера я кашлял от некачественной сигареты
у которой гиперзвук и борода
 
секретной этой разработкой траванулся
а мог бы традиционную беломорину курить
мой кореш сразу всё смекнул и переобулся
теперь пытается он дружбу нашу предать, позабыть
 
 
  -  -  - 
 
 

 
Можно вечно смотреть
На горящий без пользы огонь
Работающих (без тебя) людей
Тонюсенькую струйку воды, неспешно вытекающую из бачка в унитаз
(Лень поменять прокладку)


Рецензии
А я б на тройке с бубенцами
Да в светлый лес, в поля, в веселье!
А Вы со мой? Решайте сами...
Берите ящик Ркацители!

И парикмахера зовите!
Такой он спец шашлык крошить
Его лишь по чуть-чуть поите
Виски не сможет пьяным брить?

Подружек дюжину берите
Весёлых,- петь им и плясать
И пусть берут порты и свитер
Чтоб не замёрзнуть и не 33...ть

А мы уж водки и закуски
Гитару, домбру и баян
Побольше жбан, а также узкий
Посуду, рюмки и цыган

Двух поварОв, кухарку Марту
Три самовара, егерЕй
Для малолеток даже парту
Судак кошерный, кто еврей

Про беляши сказать бы надо
Но не хочу пугать коней
Спирт, а для вкуса лимонада
Горчицы банку, ложку к ней

Ринат Барабуллин   02.05.2023 03:00     Заявить о нарушении
и лопатой, долотом
громко клацал он при том
телевизор и лаптоп
сделать круглым надо чтоб

Ринат Барабуллин   02.05.2023 03:01   Заявить о нарушении
я ноты эти знаю
пять тонюсеньких линий
и по ним рассыпаны букашки
молодые букашки круглые
зрелые выставляют хвостики
дустом их потрави!

Ринат Барабуллин   02.05.2023 03:05   Заявить о нарушении