Новости греют пламенем

Проснулся утром, как обычно. Не замёрз. Но проснулся не как вчера - в двенадцатом часу. Оно и понятно, разобрал в садо-огороде туалет. Туалет в моём саду оригинальный, слеплен из плит очень тяжёлых. Гвоздь их прошивает с трудом, но выбить гвоздь даже молотком не удаётся. Плиты легко ломаются, как шифер, но прочность их намного выше.

Туалет был поставлен на металлический постамент. Скинули его на траву воры не меньше трёх человек. Стекло разбили, и осколки засыпали метр земли.

Я собирался что-то сделать с этим туалетом, но потом плюнул, потому что самому мне это было бы не под силу. Сброшенный с пьедестала туалет открыл мне дорогу для его окончательного разбора, я это сделал за один час.

Конечно, это сделать мне помогли гантельные гимнастики каждое утро, и конечно же, ледяной душ. В общем, через час всё было кончено. Теперь воры могли беспрепятственно выволочь постамент с его места и отправиться в пункт приёма
металлома.
Это воровство я, конечно, одобряю. Денег мужики получат только на водку в честь первомайского праздника, а место туалета будет мною навечно забыто.

Самое удивительное, что я заметил, езда на велосипеде после большого труда в двух садо-огородах меня не утомила нисколько. Я будто заново родился! Посадил в двух теплицах рассаду всего, что бы мне хотелось, скушал две мороженки и лапшу быстрого приготовления.
С мороженым я почти слился, потому что заметил их омолаживающее воздействие на организм.
Дома вечером я сидел у компьютера до часу ночи, и нисколько не чувствовал усталости. Но утром всё повторилось! Никто не принёс мне кофе в постель, не предложил мороженое, и даже не потряс за плечо, чтобы разбудить.

Интерес к одиночеству мне уже давно не нравится, но сын отказался жить в России.

Нет, не просто в Ижевске, а даже вообще, в России!

Уж, не воздействие ли Америки так повлияло на сына?

Я читал рассказ Эдгара По о том, что его герой рассказа женился на девушке, как я подозреваю, цыганке, которая родила ему сына, а потом сбежала, оставив этому несчастному мужу цыганёнка. Цыганёнок вырос, что-то там с ним случилось, о чём я не помню, но мужчина остался на старости один-одинёшенек!

Вот, это же случилось и со мной.
Меня спасает от хандры моя загруженность всем, что называется работой. Ни минуты свободного покоя! И это главное правило моей сегодняшней жизни!

В Украине новости совсем перешли в разряд идиотизма, когда разговор пошёл о жизни украинских беженцев в Европе.
Как сами украинцы перестали быть умными в поисках счастья, так и европейцы совсем обезумели. Вместо того. чтобы растить по дополнительному своему ребёнку, европейцы стали кормить море украинцев, чтобы те были довольны европейским Раем!

Сама же Америка приближает себя к гибели совершенно бессознательно. Американцы от жадности потеряли связь с действительностью. Не могут понять глупые головы, что живут на необитаемом острове, именуемом США, где количество имущества не рассчитано на их жадность.

Май


Рецензии