Трусы. Женская энергопрактика для моей дочери

- Доберман, мы отправляемся в прошлое, чтобы решить некоторые вопросы. Создай рунами безопасное пространство квартиры, где я живу, чтоб ни одна тварь не Божия не проскользнула и не открыла канал.
Защита меня и пространства квартиры - мгновенная максимальным количеством порч наполненная атака на полное уничтожение врага, удар по всем его болевым точкам сразу, ты эти точки уже знаешь!
Сейчас, как и всегда, используй принцип Каратэ!
  ***
Итак… февраль. Я беременная моей дочерью. Лежу на тахте, а рядом лежит щенок. Я обнимаю его. Он маленький. Тёплый. Он стянул на себя порчу, которую сделали на меня и дочку, но я хочу эту порчу вернуть туда, откуда она пришла! 
И потому я из сегодняшнего настоящего дня отправляю в своё прошлое двадцать четыре руны.
И встречая их в прошлом, наполняю энергией Господа Бога Иисуса Христа! 15 февраля Сретение Господня - ежегодный значимый христианский праздник, а энергия Бога присутствует во мне, потому как тогда ещё и года не прошло с моего крещения.
14 февраля в день, который для меня ещё был днём святого Валентина, я надеваю на левую руку толстую и длинную перчатку и тут же в энергетическое пространство, где я нахожусь, врывается стремительной энергией сокол святого Трифона и садится на мою руку в перчатке.
Святой Трифон умел молниеносно изгонять бесов – это мне и нужно! Энергия святого Трифона наполняет всё пространство, где я нахожусь и пространство пульсирует. Энергия святого Трифона наполняет собой и руны. Ведь...

чуден Господь Бог своими святыми!

Внезапно птица «снимается» с моей руки и с резким криком улетает.

Моя рука наполнена энергией святого Трифона. Порчи больше нет! Очищен от порчи не только стянувший на себя порчу щенок, но очищены и я с дочкой!
Наполненные энергией Господа Бога руны, создают различные комбинации, и встают защитой квартиры и всех проживающих в ней людей и щенка. Наше прошлое изменено энергией Бога. И все события, происходящие в дальнейшем, меняют свою суть.
Всё происходит по святой воле Господа Бога!
Куда именно были отправлены порчи – нам знать совсем необязательно!
События жизни людей изменены!

Я беременная лежу на тахте и обнимаю маленького щенка породы «доберман». Пройдет совсем немного времени, и он услышит биение маленького сердечка, которое бьётся внутри моего живота. А моя дочь, находящаяся в моём животе, почувствует биение не только сердца матери, но и услышит биение сердца живого и любящего её существа, которое очень умеет любить!
Пройдёт ещё немного времени и ты, моя дочка, когда родишься, увидишь его. Того, кто очень полюбил тебя и меня.
Того с кем у нас случилась «травматичная» связь, ведь тогда он стянул на себя порчу…
Но это в прошлом… изменено…
Изменено Силой красоты Духа Свята!
Только Господу Богу доступно совершать такого рода чудеса!
Ведь у Господа Бога времени: прошлого, настоящего и будущего нет...

И теперь у нас с тобой один на двоих рунический защитник Доберман! И у каждой из нас он свой. Ведь он, как и пёс, относится к нам по-разному. Но... реагирует рунами одинаково мгновенно! Любая угрожающая ситуация меняет себя рунами по святой воле Господа Бога!

Может однажды ты… по биению сердца… узнаешь того, кто тебя действительно любит, кто самоотверженно готов защищать тебя, кто не предаст, не продаст, не отвергнет, не смеётся над тобой, не издевается…

Потому как очень близко, рядом могут оказаться совсем не те люди…

Но рунический Доберман уже давно с тобой!

Его стиль - агрессивная силовая защита – уничтожением он отвечает на нападение!

Знай это!

Круг черной магии, который сформировался вокруг тебя разрушен Архистратигом Михаилом. Я сделала практику и увидела это.
Рушатся «старые» связи… они не те, что тебе нужны!
Рунический Доберман ведёт тебя туда, куда тебе нужно (представь себе, что ты гуляешь с нашей собакой доберманом и ты решила, что тебе нужно пойти прямо, но сильный пес поворачивает и ведёт тебя в другую сторону, он унюхал нужные тебе ситуации, нужных людей и провел мимо западни).
Нужные тебе события уже произошли на уровне Бога и теперь воплощаются в реальность. Рунический Доберман точно так же защищает тебя и пространство, где ты живешь – молниеносный удар максимальным количеством порч по всем болевым точкам любого врага сразу, мгновенное перекрытие любого вредоносного канала.

В ближайшее время… маски упадут, и ты увидишь окружающих тебя людей такими, какие они есть в действительности…

Я собрала тебе энергетическое «приданое».
Такое, какое только мать может передать своей любимой дочери.
Положила его в «сундук» и оставила перед твоей дверью нашего детско-родительского канала. Давно. Ещё тогда, когда в воздухе возник вопрос про женские хб трусы…
Я купила их, эти трусы. И долго думала, для чего же я это сделала… но энергию этих купленных трусов я «передаю» тебе энергопрактикой… Купленные трусЫ мне о многом «рассказали»… и о купленных трУсах, в частности...

Итак, моё приданое…
Далёкое-далёкое твоё детство… Я мою посуду на кухне и слышу, как ты заплакала, видимо проснулась… Я вхожу в комнату и волосы мои встают дыбом… Мой ребенок проснулся, снял с себя ползунки и сидит в кровати, а рядом грязные ползунки…
Ситуации были ещё и похлеще… Дети есть дети…
Исправлять все эти ситуации совсем не нужно. Это для младенца и маленького ребёнка обычное дело…
Но…
Если бы всё это каким-то образом не транслировалось в твою жизнь на невидимом проекторе и не влияло бы на твою жизнь, то пусть бы и было…
Так вот… энергетическое руническое приданое:
*длинное, в пол, скандинавского стиля, удобное, комфортное и красивое энергетическое платье с длинным рукавом;
* энергетические перчатки;
*энергетические чулки;
*энергетическая косынка;
*энергетические туфли удобные и комфортные;
*энергетический лифчик;
*энергетический шарф;
*энергетические трусы!!!
Все эти энергетические вещи закрывают тебя полностью от любого негатива, от любого воздействия, от открытия любого канала энергией Госпожи Северной Богородицы!

ЭНЕРГОПРАКТИКА «ТРУСЫ» (ударение на букву ы), хотя…

Я сделаю её с тобой вместе.
Сделать эту практику можно прямо сейчас там, где ты стоишь, нужно лишь выбрать чуток времени (слово чуток – не случайно появляется там, где я пишу, но об этом в следующий раз).
Итак… встаешь прямо, закрываешь глаза и говоришь себе, что твои трусы, те, что надеты на тебе сейчас, даже если ты их только что надела – грязные теми сексуальными отношениями, которые были у тебя без любви со стороны мужчины… просто секс и все (даже если ты влюблялась) и как именно секс происходил, и когда – не важно!!! начиная с самого первого секс-контакта, когда бы он ни случился…

Твои трусы метафорически - это некий круг вокруг твоего тела, состоящий из «козлов», которые использовали тебя по своей нужде и прихоти…

Ты просто… физически делаешь действие… без всякого погружения в «травмы», в психологию любого уровня… берёшь и снимаешь эти трусы, которые на тебе и выкидываешь их в мусорку…
Надеваешь другие трусы (физически) и одновременно с этим (просто знай) надеваешь энергетические трусы, чтоб никакие «козлы» больше не лезли с сексом и не лезли по «сексуальному каналу»…
В структуру энергетических трусов заложен Турс, который отшибает любой сексуальный канал.
В эту же тему – энергетическая косынка, чтоб никакой «козёл» не е**л мозги!
В косынку тоже заложен Турс.
Все вещи из энергетического приданого насыщены рунами и остаются с тобой навсегда. Абсолютно не мешают ничему полезному и нужному, и защищают от негативного и вредного, закрывают любой открытый не по святой воле Господа Бога, канал…
И всё…
Я уже сделала эту практику, а значит и ты тоже…
  ***
- Доберман, создай безопасное пространство для жизни моей дочери там, где она живёт. Полное уничтожение любой вредоносной энергии в чём бы она ни была и в ком…
И защищай её!

  03.05.2023

P.S. Я не говорила о этом раньше и не писала…
Мои «Исцеляющие стихи», как и все прочие мои стихи и вся моя проза… уже давно наполнены рунами (я пишу стихи и сама наполнена рунами) и тем, «людям», кто нарушает моё «авторское право», то есть делает практики или каким иным образом использует мои стихи и мою прозу и мои рунические формулы и мои авторские рунические вещи с целью обогащения (или меняет энергию моих стихов, прозы итд, открытием космоэнергетического, демонологического, Рейки или какого «личного» канала или ещё каким черномагическим действием) - они трансформируются множественными порчами «хренугадаешькакие»! Но... обязательно есть те люди, кому мои стихи, моя проза, итд помогают не только в качестве арт-терапевтического инструмента, но и теми же рунами… встают чисткой и защитой! Ибо всё по святой воле Господа Бога!


Рецензии