Проклятье Часть 8

День был жарким и солнечным. Приятный теплый ветер проникал в комнату, играя с невесомой тканью занавесок. Птицы пели свои ажурные песни, благодаря самым высоким нотам, оглушительно громко…

Все то, что беспроигрышно должно поднимать настроение и возвращать к жизни из самой глубокой депрессии, сейчас только усугубляло мое печальное состояние. Мрак моего горя на солнце еще больше контрастировал с радостью жизни вокруг меня… Вокруг… Но не во мне…

Уже месяц я одинока… Уже месяц, не смыкая глаз, я жду его каждую ночь… Дневной обрывочный сон, больше похожий на забытее, только усиливает бред в моей голове, помноженный на душевную муку разлуки с любимым…

Почему?! Это мое проклятье?! Злой рок?! А может, его вообще не было?..

Но я продолжаю ждать… Понимая, что до пропасти полного безумия мне остался все один шаг…

Какая-то посторонняя мелодия вплелась в гармоничный птичий мотив. Я не сразу поняла, что это дверной звонок. Совершая привычные движения на уровне мышечной памяти, я медленно поплелась к входной двери. На пороге с озабоченным видом стоял Куприян Петрович.

- Здравствуй, Агата. Мне нужно с тобой поговорить. Накинь что-нибудь. На улице ветрено, - старик по-хозяйски снял с вешалки в прихожей джинсовую куртку и протянул мне.

Мне очень хотелось остаться дома. Но для отказа у меня не было ни моральных, ни физических сил. Поэтому я приняла из рук Куприяна Петровича куртку, послушно надела ее и вместе с моим пожилым соседом вышла из квартиры.

Дальнейшее даже для меня, которая уже должна была бы привыкнуть к, мягко говоря, необычным явлениям, происходящим вокруг, было, по меньшей мере, очень странно.

Как только за нами захлопнулась входная дверь моей квартиры, все вокруг начало меняться прямо на глазах. Видели когда-нибудь, как горит лист бумаги? Огонь, начиная свой путь с еще белого уголка, неумолимо ползет вперед, с каждой секундой увеличивая площадь своих владений в геометрической прогрессии. Девственно белый лист корчится от боли и мгновенно становится черным и хрупким, готовым в любой момент от самого легкого прикосновения превратиться в прах, в ничто…

То же самое происходило сейчас с моим домом. С выкрашенных в пастельно розовый цвет стен подъезда начала осыпаться краска, затем штукатурка, обнажая полусгнившее дерево. Стекла в окнах, в тот момент, как до них добралось неизбежное тление, с мерзким звуком, похожим на движение металла по стеклу, разбились вдребезги…

Куприян Петрович схватил меня за руку и потащил к выходу…

Мы стояли в безопасных десяти шагах от казавшегося еще несколько минут назад надежного и комфортного жилища и молча наблюдали, как оно превращается во многовековые развалины…

- Я ничего не понимаю, - еле слышно, одними губами, прошептала я…

Откуда ни возьмись, послышался ровный звук мотора и шорох шин по сухой траве. Через мгновение перед нами стояла малолитражка, а улыбающаяся Аврора, призывно распахнула для нас двери в маленькую кабину своей машины.

- Садись, Агата, мы отвезем тебя домой, - сказал Куприян Петрович, мягко подталкивая меня к двери машины.

Боясь, что эти двое захотят увезти меня отсюда силой, я отбежала от них, как мне показалось, на безопасное расстояние, и крикнула:

- Кто вы такие? Что вам нужно от меня? Я никуда не поеду! Мой дом здесь! Я купила эту квартиру! – мой голос сорвался. Это уже сильно напоминало истерику… Я упала на колени и, воя от беспомощности, зарыдала…

- Позволь мне все объяснить, девочка, - каким-то мистическим образом Куприян Петрович оказался рядом и погладил меня по голове…

- Нет, - то ли сказала, то ли просто отрицательно махнула головой я. Членораздельная речь была мне сейчас не доступна. Любое слово сопровождалось слезами и спазмом дыхания, - Он придет ко мне…, - я уже догадалась, что все мои ночные приключения – далеко не секрет для старика. И хоть последнюю фразу я прорыдала с утвердительной интонацией, мои глаза с мольбой смотрели на бывшего соседа. Я была уверена, что он точно знает ответ на этот вопрос…

Продолжение следует…


Рецензии