Сборная баб Владивостока - Татошка

О сиськах и немножечко о дружбе

Совершенно очевидно, что охотничьи истории о победах - это для мужских нетрезвых посиделок, настоящая литература, которую можно показывать без боязни и стеснения, женам детям и маме, это рассказы о мимолетных влюбленностях и о романах не консумированных.
Последней весной моей восьмилетки, физичка, Гаргулья Карловна приболела, и приболела видать увесисто, раз нам прислали замену. Сколько нам там было, пятнадцать, наверное, короче в самый раз. Отвести глаз от новой тёти было непостижимо, даже не от нее целиком, а от ее части или скорее частей. Я до сих пор не верю, что такие водятся где то за пределами фильмов С Мониками Белучами и Ким Бессингерами. Мы – те, что в штанах, буквально не могли дышать. Наши пульсы гулко перекликались, отражаясь от окон. Мы проникали на ее уроки с параллельными классами. Последние парты ее аудитории были намертво закреплены за самыми сильными из нас. Куда то далеко отступил то ли предстоящий, то ли состоявшийся развод родителей. Начисто стерлась тайная и отчаянная влюбленность в девочку со звучной фамилией Фурдыга. На какое-то недолгое время всё сущее уравновесилось бледно зеленой блузкой – вот это физика!!! Карловна вернулась через месяц, вполне себе здоровая и даже отдохнувшая. Здороваясь не со всеми, она царственно двигалась в учительскую. Первым уроком как раз та самая физика у нас и была, Гаргулья уточнила у зубрилы Марины, на чем мы там остановились и… в этот момент в класс вошла наша, даже светлее стало, принесла какие-то тетради. Софья Карловна, а после того, что случилось позже, менее уважительно ее называть я не смею, дважды оценила коллегу с макушки до каблучков, и отдельно блузку. Поблагодарила ее, дождалась окончания ритуала прощания, со вставаниями хорами и тихим закрывание двери. Нам достался такой взгляд, и стало так страшно и стыдно, что Я до сих пор уверен, именно после этого дня Тишка перебежал в пидарасы. А после двумя взмахами полководца-дирижёра, посадила девченок на задние парты, а нас непосредственно перед собой: Парни (первый раз нас так назвала), у нас две недели, нам надо многое успеть, начинаем там, где мы с вами закончили!!!

На свадьбу эту Я идти не собирался, не то что бы не хотел, меня по правде никто и не звал, Я не был лично знаком ни с женихом ни с невестой, и еще утром и слышать не слыхивал о предстоящем торжестве. Поплелся Я туда не очень вежливо прицепившись к компании людей, так и не ставших никогда моими друзьями, долгие годы после в этой компании меня преследовали две так называемые френд зоны, большая и малая, и расшаркивания с разнообразными спутниками. Под мероприятие, был снят целый ДК в центре, широко женились короче. Невесту зовут Татошка, больше чем симпатичная, мы даже каким то образом танцуем, что то в ней есть знакомое и волнующее, она мне, что то рассказывает про Джельсомино своего, тогда вдруг во мне проснулось вот то же самое что и в детстве, во мне всё запульсировало по восьмикласному… и тут Я конечно сплоховал, потянул Татошку к себе… драка была достаточно занимательной, хорошо что в детстве Я уделял этому хобби всё свое свободное время. Рок-жениху и его товарищам пришлось попотеть, чтобы выкинуть меня на улицу. Потрепали меня изрядно, впечатление от знакомства с Татошкой смазалось.
Однажды весной у меня вдруг случились деньги, напасть конечно, но поправимая. Денег хватило на трое суток непрерывного веселья, с велосипедами, выяснениями отношений с горцами (тогда ещё можно было), и даже случайными связями. Деньги тихо заканчивались в бильярдной. Благородная расслабляющая усталость особо удачно втекала в удары кия. Кто-то звонко окликнул меня по фамилии, и ОППА – на мне повисла Татошка. Да – она меня узнала, даже осведомлялась о мне у тех самых моих полудрузей. Живет тут рядом у мамы. Муж у нее кончился. Нет не у мамы, у мамы кончился давно. Я только многие годы спустя, отметил себе, что это единственный раз, когда Я встретил Татошку не замужем. Заманить девицу не удалось, красавица как раз этим вечером уезжала в москву, замуж.
Почему-то мы встречали новый год в одной небольшой компании. Думаю, что там никто даже не предполагал, что мы можем быть знакомы, смущать спутников мы не стали. А после она окликнула меня в январе из сугроба, отчаянно пьяная и по вертински зареванная, грубая и красивая как Джулия Робертс, пришлось забрать ее к себе. Вела она себя вызывающе недвусмысленно, но то ли имевшиеся тогда у меня вроде как важные отношения, то ли нежелание встречать утро неловкостью, целомудренно укутали и уложили Татошку спать. Да что там врать то – я был трезв, бессовестно, несвоевременно, бесполезно трезв. Проснулся Я от хлопка двери, Татошка забыла часть своего потрясающего белья.
Однажды мы ходили в баню, вот как раз расширенным составом того самого нового года. В бассейне рядом со мной, вдруг, вынырнула Татошка. Было волнительно. И муж.
Уж два года как мы с Татошкой служим в одном Театре, она молодая и значительно более красивая нежели талантливая актриса, а Я направляю прожекторы на всяких народных, заслуженных и на Татошку. Мы с Татошкой хорошие приятели, почти друзья. До ее опять замужества Я даже бывал у нее дома, был повторно знаком с ее мамой, волновался, а однажды, что уж совсем фантастическая история – ночевал с девицей, обманутой мной и мостами, у ее другого мужа. При встрече Я даю ей конфету, ей даже может быть нравятся мои стишки. На нескольких мероприятиях мы даже появляемся вместе. Летом мы случайно, тщательно спланированно мной, встречаемся на противоположных байдарочных маршрутах, Татошка услышав меня, с воплями выдирается из палатки. Со мной друг, вокруг Татошки ее муж и какие-то недовольные друзья, вполне возможно те самые, тогда понятно. Вокруг нас огромное красивое озеро. Мы провели в компании сутки – и поплыли дальше в свои длинные театральные отпуска.
Недельная гастроль в Ригу тем августом, как нельзя кстати. Рига кстати завсегда кстати. Мы ходили на шутошные свидания. Я носил Татошку через тину от которой она визжала, плавать в море, настолько холодное, что если б не ее руки на мне и не она сама на руках у меня, я б в это море даже камни б не бросал.  И обратно. Мы гуляли по Юрмале, она рассказывала мне как они с мужем копят на цветной телевизор, я читал ей стихи и пытался врать про звезды, мы плавали в какой то пресной воде, назавтра поезд должен был эвакуировать Татошку, отыгравшую свой спектакль, из нашей запутанной дружбы. Вечером Я был у себя в номере гостинницы, ко мне пришел мой друг, очень расстроенный амурами, кто-то там ему каких то авансов надавал, а потом наоборот. Не очень ладилось у него с ними, с женщинами. Как то раз Я познакомил его со своей хорошей подругой, прежде чем бросить его, она позвонила мне и зачем то кратко извинялась: Прости – но он такой зануда!!! В дверь стучали, Я знал, за дверью конечно же Татошка. Татошка с распущенными волосами, пахнущая водоемом, возможно даже в бледно-зеленом. Татошка смотрела на меня - смотри на меня, я пришла, я шла семь лет! У меня за спиной что-то засопел и забубнил мой друг. Татошка что-то попросила, какую то ересь, кажется полотенце и ушла, а Я продолжил утирать сопли. Кто там – да так Татошка за чем-то. Хорошо, что хоть женился он потом на авансирше этой. Другу никогда всего этого не рассказывал.
Вернувшись мы продолжили дружить, радоваться друг дружке, Я даже как то учувствовал в судьбе твоей старой собаки. Однажды глубокой ночью, мы оказались в последних, пожалуй, в той попойке гостях, и нам предложили постель и уединение. Мы хором вежливо отказались. А потом ты уехала. Уехала навсегда в поисках снова мужа.
В последний раз Я совершенно неожиданно встретил тебя на дне рождении моего младшего товарища, на Тухачах. К тому времени ты стала насквозь москвичкой. Была так же непристойно хороша, как и раньше. Нам удалось вскользь поболтать на балконе. Я был пьяненек, искренне недовольничал, тем, что ты пришла не одна, новый муж разочаровывал еще пуще прежних. Мне кажется, что и ты была рада меня видеть.
В то лето, когда Я гнал нашу байдарку к Татошке, а может раньше. Мой друг изловил окуня. Ну не кило конечно, но вот уже окунь. Рыбина попрыгала у него в руках, и плюхнулась за борт. Ты видел, видел!!! Взывал он ко мне. Да Я видел. Я всем расскажу.


Рецензии
"я читал ей стихи и пытался врать про звезды";"вдруг случились деньги, напасть конечно, но поправимая";"ночевал с девицей, обманутой мной и мостами" - вкусно читать. Человек работал со словом, во всяком случае с ним знаком.Если текст можно разбирать на афоризмы, то он написан талантливо, не зря...

Сергей Николаевич Шалимов   24.11.2023 10:27     Заявить о нарушении