Эй

драббл, 100 слов


-Эй! - крикнул Федяев Вселенной. 
Вселенная слегка сжалась, кикснула и дохнула на Федяева вакуумом.
-Эй! – крикнул Федяев жене.
-Эй пасет гусей, - ответила жена.
Федяев огляделся на предмет поговорить с чем-нибудь средним между женой и Вселенной. Подходящих вариантов считай не было.
Кот после эя спрятался в кладовке, дебилы-футболисты в телевизоре не повели ухом, продолжая возить мяч в центральном круге.
-Эй! – донеслось из-за шифоньера.
-Кто тут? – испугался Федяев.
-Мистификасьон в пальто, - пошутил Домовой Мефодий. – Еще раз дырку под плинтусом забьешь, я тебе ночью нос зажму.
Федяев рванул к холодильнику, достал, налил, потом еще, потом…
-Хватит, я уже здесь, эй, - прошептала великая гармония.


Рецензии
А знаете ли Вы, Сергей, что поставили в тупик саму нейросеть? :))))
Споткнулась я на слове «кикснуть», пошла спросит у Яндекса. Вот там-то и было написано чёрным по белому: «К сожалению, нейросеть не смогла ответить на этот вопрос. Попробуйте спросить что-нибудь другое». А мне другое не надобно пока :)))
Таки что такое «кикснуть»?
«Эй, не видал ты наших лошадей? - Эй пасёт гусей» - это любимое было у папы моего. Спасибо, напомнили.
Слово « Мистификасьон» уж очень понравилось :))) И эта забавная угроза домового «нос зажму» :)))
Настолько форма понравилась, что про содержание не стала писать:)))
С улыбкой, Наташа

Наталина Смолл   14.01.2024 17:41     Заявить о нарушении
Вот так я победил могучую нейросеть! :)
Что такое кикснуть я сам не знаю. Был такой фильм в 90-е "Кикс". Слышал "кикснуть" где-то от кого-то, думал такое слово есть. А вообще это хорошо, что никто не знает его значение, так даже правдоподобней. А то написал бы: "Вселенная плюнула" или "Вселенная чихнула", мне бы заметили, что Вселенные не плюют и не чихают. А так попробуй утверждать, что Вселенные не киксуют, если сам не знаешь, что это такое.
Спасибо, Наташа!

Сергей Винтольц   17.01.2024 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.