Железная дорога

Железная дорога -  часть родины моей
Железная дорога - кусочек жизни всей
Я  поездами объехал всю страну
И прошагал по шпалам версту я не одну.

Мне стук колес вагонных мелодию поет
А запах креозота в путь меня зовет
Мелькают деревеньки и реки за окном
Вагончик пассажирский мне на колесах дом.

Сейчас недалеко от дома проходят поезда
От грохота вагонного я лучше сплю всегда.
Я мчусь навстречу новому иль возвращаюсь вновь
Туда, где моя молодость, надежда и любовь.


Рецензии
Замечательный стих. Читал его, и на меня тоже нахлынули воспоминания. О поездках по железной дороге, о беседах с соседями по купе и о том, как хорошо думалось под стук колёс.
Всего Вам доброго и удачи.

Александр Онищенко   25.12.2023 10:54     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Ваша оценка для меня много значит!

Владимир Погожильский   25.12.2023 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.