Тотально сдаюсь Тебе, Господи!

Я долго была не Собою,
Забыв, что пришла поиграть я.
Я долго была серьезной,
Забыв, про мудрость разума.
Я долго жила вне радости,
Забыв, что мир так прекрасен.
Я долго была нелюбимой,
Забыв, что любовь это ЯЕСТЬ.
Я долго была одинокой,
Забыв, что всегда мы вместе.
Считала себя «некрасивой»,
Обладая красотой высшей версии.
Я долго пыталась решить всё,
А Мир создан Мужчиной для женщин.
Я долго была лишь тенью,
Пытаясь прожить незамеченной.
Я долго пыталась как все быть,
Но иллюзорен мир внешний.
Пыталась  быть «богом» для всех я,
Забыв, что всего лишь женщина.
Я долго была  хорошей,
Себя Настоящей не видя.
Всегда была «белой вороной»,
Ей и останусь, наверно.
Я долго была всесильной,
Покоряя мужские высоты.
Но я пришла в мир Женщиной,
Вхожу в свои я орбиты…
…И  долго была я в разлуке,
С Тобою, Отец мой небесный!
Тотально сдаюсь Тебе, Господи!
Войди и живи моей бездной! © Алена Пенн 03.05.2023


Рецензии