На вахту - шутка

Вчера на вахту провожали,
Слезой сошла моя печаль.
Рюкзак, гитара, чемоданы
И дочка, и жена в слезах

Я ненадолго, буду скоро,
Всего на месяц - Воркута.
Держись Воронеж уезжаю,
Приеду, зазвенит струна.

Перрон качается вагоном,
Я на Москву, вхожу в плацкарт.
Я свой блокнотик открываю
И строфы набираю в такт.

Столица ранняя сурова.
Экспресс помчал в аэропорт.
Бригада встретила задорно,
И унесет на Север самолет.


Рецензии
Доброе утро, Варлаам! Специально выбрал это Ваше произведение про вахтовую жизнь. Трудно, конечно, но работа - есть работа! Написали ранее про себя, что Вы сейчас в тундре, где вечная мерзлота. Думаю, что Вам будет интересна моя мини-повесть "Шаман". Приключений там море! И всё в заполярной тундре, у местных оленеводов-кочевников - ненцев. Смешного там тоже будет много. В свободные от работы часы досуга - почитайте эту правдивую историю про лейтенанта-подводника Шаманина. Ох, и досталось ему! С уважением и теплом,

Николай Кирюшов   01.09.2023 06:24     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Николай!
Как будет время, я зайду!

С теплом!

Варлаам Бузыкин   01.09.2023 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.