Шар Странствий. Глава 14

— Жители планеты Земля, мы знаем, что здесь, в вашем районе, приземлился космолёт с известным преступником, убийцей и вором, похитившим великий меч войны и мира, если не вернёте обоих в течении суток, разрушим все ваши города!


— Видать, преступник крепко на рулил этим ребятам, да и меч не простой, — я сощурился, — пошли, поболтаем с этим горе дипломатом.


Инопланетянин позволил нам спокойно приблизиться, думаю, был уверен, что его скафандр способен уберечь от всего нашего оружия в принципе.


— Возможно, ваш преступник у нас, как и меч, — начал я, — только не понимаю, чего начинать знакомство с агрессии и стрельбы, пришли, мирно поморочили, забрали своё и всем хорошо. А то напугали население, понимаешь, дыр в земле наделали, а кому ремонтировать, спрашивается?


— Вы же приняли дар воришки? — уточнил незнакомец. — Просто если да, то обязаны, по законам гостеприимства, защищать его до последней капли крови от кого угодно, вне зависимости от потерь и бессмысленности борьбы в принципе. Итак...


— Не принимали, — я покачал головой, — и, в любом случае, нам нет дело до уголовника с иной планеты, заберёте, лишь спасибо скажем. Прошу следовать за нами, пожалуйста, но, чтобы без стрельбы и прочего, пожалуйста. Не заставляйте нас начинать противостояние, которое сделает несчастными всех.


— А говорите, что не приняли дара, — чужак сверкнула меня глазами, — почему же оружие активировано и охраняет эту комнату?


— Понятия не имею, — я поморщился, — мы на себя никаких обязательств не брали, готов поклясться, чем угодно. Он сам как-то включился.


Воришка, когда увидел, кого мы с собой привели, перепугался, верхними конечностями замахал, забулькал, к стене прижался. Только его недруг не собирался тратить времянок сразу вошёл, за шкирку схватил и потащил за собой. Меч полетел было за парочкой потом замер, устремился ко мне.


— Приказ остаётся прежним, — я погрозил пальцем, — охраняй преступника, понадобишься, позову, ослушаешься, прогоню прочь, это понятно?


Клинок явно огорчился, но не посмел спорить, устремился за парочкой прочь, я выдохнул с облегчением, неужели все так просто закончится? Лишь боне обвинили в нарушении законов гостеприимства, а что, превосходный повод напасть на планету, между прочим и пойди докажи потом, что ни в чем не виноват, так сказать.


— А ведь вы нам уже грандиозно помогли, — Марта улыбнулась, — я, по незнанию, могла принять меч и началась бы ужасная война, которую человечество ни за что не выиграло. И ведь плохо думало о ком-то, мол, трусоват, перестраховывается, а ты вправду заслужил своего прозвища, настоящий Гений!


— Увы, Шар Странствий так не считает, — я покачал головой, — потому как до сих пор не забрал домой. Значит, придётся ждать продолжения и все опасности лишь впереди. К тому же, меч способен и не послушаться, сбежит от прежних владельцев и не знаю, чем закончится все.


На всякий случай, поспешили за челноком, надо же убедиться, что корабль улетел и эта часть истории закончилась, вроде поднялся, но не спешил удаляться, а, минут через пятнадцать, уже другое суденышко спустилось, куда более роскошное, и находилась в нем жаба в изукрашенном скафандре, да при двух телохранителях.


— Кого из вас меч признал своим истинным хозяином? — спросила инопланетянка. — Умоляю, не скрывайте правды, это очень важно.


— А что грозит такому несчастному бедняге? — уточнил я. — Не верите, в наши слова или чего ещё выдумали?


— Помимо дара, у артефакта есть и еще одна функция, отыскивает великих героев и самых безумных злодеев, — пояснила собеседница, — поскольку на гарде, в данный момент, изображена звезда, речь о первом.


— А воришка был злодеем, — кивнул я.


— Какой там, — отмахнулась чужачка, — не настолько выдающаяся личность. Злодеем являлся правитель ста тысяч планет, до того, как его свергли и убили, а преступник просто воспользовался тем, что на поле последней битвы, мало кто остался живым и здоровым, завладел волшебным предметом, надеясь сбыть подороже и сбежал, но никто не хотел связываться с такой опасной штукой, не позволяли оставаться на их планетах, отвергали дар, и не нашлось там ни героев, ни злодеев истинных, и вот у вас преступник и задержался из-за того, что топливо закончилось. Сделали правильный выбор, однако, теперь хотим попросить о помощи.
— Может, вы в физиологии людей и плохо разбираетесь, — я поджал губы, — но, могли бы сообразить, что что-то не так. Я - обычный маленький мальчик, ребёнок, слабый и глупый, полагаете, зачарованный меч способен сделать полезным и необоримым воином? Сильно в этом сомневаюсь. Вот мелкие проблемы решать, это пожалуйста, и то, не покидая родной планеты. Космос велик, найдите другого храбреца, более подходящего.


— Пока ты жив, меч больше никому другому служить не станет, — «обрадовала» инопланетянка, — и поверь, с подобным артефактом даже ребёнок способен разгромить целую армию. Да враги сами руки вверх поднимут, как поймут, с кем дело имеют. Понимаете ли, диктатора-то уничтожили, но есть один из его генералов, чьи орды разгромить пока не удаётся, да и сам он боец не из последних. Если выручишь, спасёшь многие и многие жизни. Готовы даровать любую награду, какую попросишь.


— Все одно мне с собой ничего не забрать, — я сощурился, — впрочем, кое-что есть. Если я вас выручу и одолею того генерала с его воинством, Земля должна стать нейтральной зоной навсегда, чтобы никто её не смел трогать, пока человечество существует, оградить от любых воздействий и контактов, охранять, как зеницу ока, в какую бы копеечку это не влетело, человекам на глаза не показываться, технологиями не снабжать, контрабанду пресекать. Готовы взять на себя подобные обязательства или как?


— Война со всеми опасностями все одно хуже, — кивнула собеседница, — а так построим постоянный пост на Луне и поблизости разместим пару боевых кораблей. Впрочем, ваша планета и так мало кого интересует, находитесь на задворках вселенной, природа давно изучена, население к контактам любого рода не годится, слишком вы агрессивны. В таком случае, будьте любезны следовать за нами.


— Со мной двое спутников, — пояснил я, — меч мечом, а спину кому-то прикрывать надо, у сестрички сила симбионта, у дедушки колоссальный опыт борьбы со злом, ум и прочее.


— Я так же с вами, — подала голос Марта, — думаю, Москва не сгинет, если я буду отсутствовать некоторое время, тебе не помешает неуязвимая соратница.


— Не вопрос, — я кивнул, — тем паче, думаю повторить один проверенный трюк.


Думаю, любой мальчишка, да и девчонка, с детства мечтает полетать на настоящем космическом корабле. А тут такая возможность представилась восхитительная. Конечно, не такого задания ожидал от мира стим панка, но что поделаешь, и так тоже круто, а с механоидами ещё столкнёмся, наверняка, измерение, где подобными пользуются, не единственное. И если мы с сестрой были морально готовы увидеть все чудеса более развитой цивилизации, а дедушка и не с таким сталкивался, то вот неуязвимая ходила с открытым ртом и вытаращенными глазами и не могла налюбоваться. Даже не представляла, что подобное возможно в принципе. Странно, отчего инопланетяне прежде не прилетали никогда и не пытались захватить планеты? Наверное, Земля и вправду находится в какой-то глуши, куда никто не заглядывает. Меч мне жутко обрадовался, поскольку охранять вора и та было кому, летал, везде, как привязанный, словно боялся потерять. Меж тем, я не забывал, что предмет служит не только добру, но и злу, а потому от него можно ожидать всего, что угодно, включая и самое чёрное предательство и даже попытки превратить в негодяя, и не вёлся на невинный облик и поведение верной собачки. Я даже не стал придумывать ему имя, все одно расстанемся скоро и навсегда. Ну, очень на это надеюсь, от души.

К счастью, мы передвигались на одном из самых быстроходных космолетов в известной части вселенной, за месяц преодолели путь, на которые у обычной ракеты ушли годы. Надо сказать, следы гражданской войны все ещё были хорошо заметны, даже из космоса, планетарные бомбы и инопланетян имелись в наличие, некоторые могли планеты совсем уничтожить, другие оставляли жуткие разрушения. Нам предстояло найти конкретную с главной базой злобного генерала, и атаковать. Не знаю уж, как меч поможет в такой схватке. За все время полёта та чужачка, что меня наняла, не показывалась, пользоваться артефактом не учили, команда с нами не разговаривала, хотя, мы и пытались пообщаться, вообще контакты ограничивались тем, что приносили нам еду и не мешали бродить, где вздумается, лишь когда добрались до места и увидели первые патрули врага, призвала к себе. Оказывается, хозяин волшебного предмета личность едва ли не священная, беседовать простецам запрещено, под угрозой смертной казни, только оказывать услуги, то есть нас не игнорировали, а оказывали почтение. Или не должны были сболтнуть лишнего, например. Не удивлюсь, если планировалось, после генерала, если справлюсь и не погибну, ещё что-то поручить. Спасти от такого полу рабства мог лишь Шар Странствий, коли вытащит. Не то, чтобы мне не нравилось быть героем, однако, домой тоже хочется к родителям.


— Мечом таким управлять достаточно просто, скажу по секрету, — успокоила собеседница, — берёшь за рукоять, а дальше само пойдёт, главное правило, не желаешь стать злодеем, не убивай живых существ.


— А, может, изоляция связана вовсе не с уважением, — я облизал губы, — просто если бы мы подружились с членами экипажа, и я вдруг стал плохим парнем, которого надо убить, ваши подчинённые могли и дрогнуть, а так остался для них никем, каким-то там землянином жалким.


— Может и так, — не стало спорить собеседница, — к счастью, большая часть воинов врага роботы, живой лишь он сам и несколько приближенных, их легко отличить по более технологичным и красивым доспехам.


— Разберёмся, после, — я пожал плечами, — а моим товарищам нормальное оружие выдадут и скафандры, а то могут немного не выжить, сомневаюсь, что на базе подходящая для людей атмосфера.


— Все давно подготовлено, — кивнула инопланетянка, — благо, во вселенной много рас, есть и маленькие костюмы, подходящие для вас, желаю удачи.


Марте требовалось лишь вооружение, нас снабдили лазерными винтовками, дедушка ещё и закрепил на своей броне ранец с взрывными устройствами, я за рукоять взялся, клинок вверх поднял, тот засветился и вот вокруг моего тела возник защитный барьер в виде девятилучевой объемной звезды, а одежда сменилась на желтый кэтсьют с чёрными перчатками и сапогами, красными наручами и поножами. Честно говоря, надеялся, что получу доспех и дополнительное вооружение, но обошлось все маской, закрывавшей все лицо, на которой так же была нарисована звезда, причём, она была прозрачной с моей стороны, все видать, и белой с другой, то есть, моей физиономии не рассмотреть при всем желании. Ну, хоть удобно. У скафандров напарников и колись ракетные ранцы, мне меч предложил лететь на себе, как на скейтборде.


Рецензии
Шар вращается. События одно интереснее другого. Спасибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   19.05.2023 20:02     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Именно так: —)) с уважением

Александр Михельман   20.05.2023 07:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.