Беспомощность

Я лежу на кровати, почти не дыша
Мимо носа крадутся враги не спеша
Проползают бесшумно, как тени в ночи
И назойливый страх проникает в мозги

Обстановка сгущается, пахнет грозой
Очень странная тень промелькнула с косой
В темноте отовсюду несёт холодком
Приближается страшная битва с врагом

Не могу ни рукой, ни ногой шевельнуть
И пытаюсь отчаянно время тянуть
Я молчу, как в дремучем лесу партизан
А враги меня тянут в смертельный капкан

Не хочу повторять то, что было вчера
Победить я обязан их всех до утра
Я усилием воли проснуться хочу
И как выпь на болоте от страха кричу.

Буду биться с врагом, как Навальный с дерьмом,
Как поэт с Пиночетом, как уголь с огнём.
За противные страхи ответят враги
Я заставлю их нюхать чужие носки.

А пока я лежу, как простое бревно
И смотрю обречённо немое кино.
В нём враги мимо носа ползут неспеша
И на цыпочках в пятки уходит душа

Я лежу неподвижно, смотрю в потолок
Отделяюсь от тела, от рук и от ног
За окном наступает туманный рассвет
Я проснулся и страхи спустил в туалет


Рецензии