Башка

                .(Шутка)


                …для любвеустойчивых боголюбцев




Я молюсь, лбом стуча,
Кровь раскрасила мраморный пол.
С каждым стуком башкой
Мне становится легче и легче!
Злой отец Никодим
(На меня за Авдотию зол)
Окропляет меня
И мои сатанинские плечи.



Я с Авдотьей грешил.
И, признаюсь, грешу до сих пор.
Вот опять ко мне льнёт,
Горяча, как безумная Этна.
Никодим – жирный хряк,
Дни и ночи лакает кагор,
Позабыв, что жене,
Как водицы глоток, нужно «Это».



Разве я виноват:
Если в ласке своей откажу,
То засохнет, как злак,
Эта Божия тварь, бишь, Авдотья!
Сострадая, я Раб,
Истязаю себя и …грешу.

Мы летим в небеса,
И молитвы воркуем в полёте…



И какой это грех,
Коли мы в поднебесье летим?
И нам Бог, Бог Отец,
В этом деле зело подсобляет…

Я, безгрешным умру,
Весь, от счастья земного в слезах...

Никодим пьёт кагор.
А мы с Дуней над храмом летаем.



03.05.2023г.  Красный Курган под Брянском


Рецензии
Это прямо от души!

Сергей Светкин   25.06.2023 12:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.