Хроники Последней Весны

Хроники Последней Весны
Я приехал снова в Киев после того как посадил картошку на даче. Уже началась весна, зеленеет трава, на даче уже цвели вишни и абрикосы.
В Киеве весной тоже было красиво. В магазине пива уже начали продавать квас. Этот магазин пива открылся не так давно и способствовал моей лёгкой алкогольной зависимости. Но пока моё здоровья не позволить покупать пиво потому я взял квас и решил пройтись по парку. Много людей решили тоже прогуляться в этот солнечный день по знакомым улицам. 
Парк был красивым этой весной.
Дальше я зашёл домой и начал смотреть новости по телевизору. Новости были не утешительными, и также как раньше напоминали скрипы из камеры смертников.
После новостей я решил посмотреть фильм, как раз попался фильм про зомби апокалипсис которы тоже ничего хорошего для моего будущего не предвещал.
После того как я выключил телевизор, я понял что чувствует приговорены к казни американский преступник - когда ему исполнения смертного приговора могут перенести ещё на месяц или на целых пол года, и в общем дата казни не известна. 


Рецензии