Инь

О, Амазонка!.. Жанна д’Арк.
В советских фильмах видел диво:
я, Инну, сказочно красивой!..
Но спел с утра мне горько парк.

Ведь Водолеевой струёй
не вечно в океаны литься.
Я к Ней в театр спешил - молиться.
За милостью. Да за игрой.

С рождения Аквитании Львица
всех покорила!.. Не со зла
и Орлеанская девица
смогла не только молодиться,
но - в овна превратить козла!

Что ж... В Мир иной ушла. Увы!
Царство, не бес, да будет пухом!..
Той, что и голосом и слухом
могла красиво петь... Не выть!

Иною в сказках подрядясь,
свеклой расцветила ланиты!..
И с нечистью вела в бой свиту!..
За Истину. Крестом гордясь.

Я стал свободен от оков
средь русичей цивилизаций.
Пришла пора визулизаций
художниц и художников!

Михайловне на лоб елей
излив не бесный, зря и зная,
я всем реку - за Ней иная...
Грядёт. Не ярче, но милей!


Рецензии