И колокольчик, дарвалдая, гудит

        Мне было годика четыре, когда я по радио впервые услышал в исполнении Сергея Лемешева романс «Вот мчится тройка удалая». Этот романс почему-то сразу затронул мою детскую душу. Возможно, кто-то из моих предков был ямщиком, а этот романс относится как раз к разряду ямщицких песен.

        Я стал к месту и не к месту этот романс исполнять в любой компании. Я старался, как мог. Самому мне моё исполнение очень  нравилось. Взрослым ничего не оставалось делать, как похваливать меня, а иногда и угощать чем-нибудь вкусненьким.

        Особенно мне нравилась строчка о том, как колокольчик «дарвалдая»  гудел уныло под дугой.

        Словосочетание «Дар Валдая» я воспринимал как одно слово «дарвалдая» – деепричастие, как я потом узнал в школе.

        А что? Ну мог же мой колокольчик, например, «напевая гудеть уныло под дугой», Мой колокольчик не напевал, а дарвалдал. Вот и всё.

        Фото из интернет


Рецензии
Забавно получилось, уважаемый Виктор! Подобные "дарвалдаи", думаю, у многих в детстве были, и у меня тоже. Помню, учился я в младших классах, на экраны в то время вышел фильм "Д'Артаньян и три мушкетёра". Они там пели "судьбе не раз шепнём". А мне слышалось"судьбе не расшибнём". И не только мне, кстати. Долго я думал, кого они там расшибнуть хотели.

Андрей Николаев 6   07.10.2023 17:42     Заявить о нарушении
Да! Да! Уважаемый Андрей!
У меня это тоже был не единичный случай.
Так, например, у меня рукой с откоса "как по рельсам стучали колеса..." махала девушка по имени Саткоса.
И некоторые читатели приводят в откликах тоже очень забавные случаи.
И это - прекрасно!
До новых встреч и Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   08.10.2023 06:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.