Княже

Не я лишь помню это имя,
когда для праведных в семь дней
сошёл с небес к Руси Владимир
и принял крест свой новый с ней!..

Что ж... и теперь грохочут пушки!..
Za то Небес мне Даль светла!..
Восстали Лермонтов и Пушкин,
чтобы сразить исчадий зла.

Нёс Нострадамус мне катрены,
в которых Гитлера убить
шёл род весь русский на арены,
где всем нам «быть или не быть»!

Я рад Тобой доставить им мир!
О, Руси Княже!.. При луне
произношу Тебя, Владимир.
Не позабудь и Ты о мне!

Князь Русский со своею свитой,
тёзкой Крестителю, венец
явил Ты  Русь к жовто-блокитной!..
О том, увы, судить не мне...

Когда от многих птичьих споров
глас вопиющего вдруг скис,
когда от пошлых разговоров
нет кречетов, волков и лис!..

Когда на небе жёлто-синем
дух каждого уже спасён!..
Когда американским свиньям
приснится судный страшный сон!


Рецензии