Быть или не быть-6

Я не стала заморачиваться с Ленкой и больше ей не звонила. Потому, что в подобных ситуациях она первой сама находила способ примирения и, надо сказать,до сих пор у неё это прекрасно получалось. Да и дорога к моему дому ей хорошо знакома. Но, конечно, неприятный осадок от скандала все ж остался. Не подруга, а стихийное бедствие, честное слово!

Мужчина всей моей жизни был немало удивлён, узнав о нашей ссоре. Даже попытался юморить:
-Борщ не поделили! Детский сад!

И вскоре подарил Тошке нового Робокопа.
Конечно, мне было приятно его внимание. А уж сколько мы услышали радостных воплей сына, стоит только догадываться!

-Мама, смотри, он еще круче прежнего! И стреляет громче! Мам, тут даже музыка есть!

Алёнка оценивающе разглядывала мужчину всей моей жизни, не произносив при этом ни словечка за весь вечер, хотя в глазах и читалось любопытство. Зато наутро за столом выдала:
-Зачем ты угнала у тёти Лены жениха?

Я чуть не поперхнулась булкой, и даже расплескала по столу чай.
-С чего это ты взяла?
-Как с чего? Вы же из-за него и поссорились!
-Нет! Вовсе не из-за него.

Ну, и конечно, пришлось дочери всё рассказать. Реакция была сродни реакции мужчины всей моей жизни, то есть, она тоже рассмеялась и сказала, что мы еще совсем дети, раз из-за несчастного супа сумели так разругаться!

Я настроилась на то, что разговор на сложные темы окончен, но Алёнка ждала продолжения.

-Мам, ты больше ничего не хочешь мне рассказать?
-О чем, дочь? -бесцельно валтузя мокрой тряпкой по столу,  по наивности, старалась принять я непринужденный вид.

-Мам, ты прекрасно понимаешь, о чем я говорю!

Я и плюхнулась на табурет! А, и что тут скажешь: мд-да, а дочка-то выросла!
Но, всё ж смогла быстренько сорганизоваться и уверенно отчеканила:
-Давай позже поговорим об этом!
-Нет, сейчас! -заупрямилась дочь.
-Ты опоздаешь на первый урок! -строго указала я ей на дверь.

Алёнка недовольно посопела еще какое-то время, и начала нехотя собираться в школу.

Утро было скомкано, а жаль! Ведь сегодня у нас свидание с моим мужчиной. Как мне объяснить все это детям? Мне очень не хотелось расшатывать детскую психику. Но, как известно, что шило в мешке не утаить или вот еще, мамино высказывание: сколько верёвочке не виться, а конец будет!

Но я поступила гуманно, оставив записку на столе:

"Дочка, я приду поздно. Забери Тошку из садика и делай уроки. Ужин разогреешь, посуду положи в раковину. Не забудьте надеть пижамы и запереть дверь!"

Конечно, я не мать-кукушка и вовсе не собиралась бросать на весь вечер детей одних. Просто мне пришла в голову блестящая идея: совместить приятное с полезным! То есть, я приурочила своё отсутствие к воспитанию самостоятельности. Думаю, Ленка бы меня в этом только поддержала. Она всегда ратовала за раннюю детскую самодисциплину. Но речь сейчас вовсе не о том, а о предстоящем свидании и моем умении виртуозно находить выход из затруднительного положения. Заодно, я смогла избежала сложного и совсем не детского разговора с дочерью.

Свидание прошло в близком душевом контакте. Мой любимый, как всегда, был на высоте: помимо ужина при свечах, в его опустевшей после отъезда жены квартире, буквально всё происходило, как в американском кино!

Нам было уютно и на белой овчинке на полу, и на мягкой постели, пахнувшей уже родным мне парфюмом. И моя душа бесконечно улетала в космос! С ума сойти! Всё это происходило так органично, будто само собой разумеющееся, словно мы и есть настоящие законные супруги. Ведь даже в ванной, где нас отчетливо отзеркаливал потолок, я нисколько не смущалась. Странно, что я не испытывала абсолютно никакого стыда ни до, ни после.

А уже утром, проснувшись всё же в своей постели, я, довольно, потягиваясь, подумала о том, как здорово было б обсудить сейчас с Ленкой некоторые моменты моей неправильной, но счастливой жизни.

Ленка, о, чудо, сразу же взяла трубку! Однако, тупо в неё молчала. Вот ведь норов какой! Я тут уже неделю, можно сказать, убиваюсь по ней, сама первой ей звоню, а она воды в рот набрала!
- Лен! Ну, хватит дуться! -прикинулась я лисой. -Давай мириться, а?

Прежнее молчание, лишь сопение в трубку.
-Лена, ты лучше не молчи, а давай вон приходи!

-Я вовсе не молчу! -ответил Ленкин и в тоже время вовсе не Ленкин голос, а какой то хриплый бас.

"Что такое? неужели мужика завела?"-это первое, что пришло мне на ум.
-У меня трахеит! Болею я.

"Фу, ты, Господи! А я то уж было решила..." -непонятно чему обрадовалась я.

Видимо, подруга я совсем никудышная, раз не радуюсь за Ленку! Ведь она тоже заслуживает простого женского счастья. Чтоб было к кому прижаться, коли тоска нападёт и поплакаться, ежель кто обидит.

Так рассуждала я по дороге к ней из аптеки, с пачкой шалфея и бутылкой "Боржома" в руках, да пакетом молока в сумке.

Ленка открыла сразу, будто стояла за дверью, ожидая меня. Мы кинулись обниматься и обе ревели. Потом я уложила подругу в кровать и поставила ей горчичники на грудь.

Она довольная лежала и одобрительно поглядывала на меня из-под одеяла.
-Как у тебя дела, Валюш?

Вот! Этого надо было заслужить, потому, как Ленка такими ласковыми словами, просто так раскидываться не будет. Видать, припекло её в одиночестве. Я смотрела на неё и не знала, что ответить. Скажи я ей о своём счастье, неизвестно, как она отреагирует. А мне не хотелось бы провоцировать новую ссору. Поэтому, я благоразумно промолчала о личном: не время! 

-Да всё хорошо! Алёнка получила "5" за диктант.
-Ну вот же! Вот. Не зря мы с ней всё время талдычили это правило!
-Какое именно? -искренне удивилась я.
-Жи-ши, пиши с буквой "И"!!! -расхохоталась Ленка.

И от её непринужденного смеха мне так тепло и уютно стало на душе! Всё-таки как это хорошо, иметь такую подругу! Она и в горе и в радости рядом. Ну, или почти рядом.


Следующая страница-
http://proza.ru/2023/05/05/29
 



 


Рецензии