Был бы Байден поумней

Если бы Байден был капельку умней, он бы боролся со стремительной потерей Соединёнными Штатами авторитета и со стремительным укреплением рейтинга доверия в России тем, что совершал бы действия, прямо противоположные тем, которые он делает.

Умный Байден предложил бы дополнительные бонусы олигархам из РФ за то, что они переводят деньги в банки США и за то, что развивают бизнес в США.

Он мог бы, например, поднять процент по годовой ставке российским олигархам в виде «поддержки их стойкости».

Что бы это ему дало?

Многое.

Во-первых, деньги российских олигархов потекли бы рекой в его банки.
А ведь не секрет, что это – деньги, украденные из бюджета РФ. Ну или не украденные, а «уведённые на законных основаниях», что означает, что далеко не все бесчестные способы отъема денег частными лицами у государства предусмотрены уголовным кодексом РФ, поэтому те способы, которые этим кодексом не предусмотрены, формально считаются честными. Все эти откаты. Недоказанные взятки. Недоказанные прибыли от своевременного перевода денег в другую валюту на основании знаний о предстоящих действий ЦБ РФ, и прочее, и прочее.

Во-вторых, олигархи осмелели бы, и даже посмели бы кое-где не соглашаться с руководством РФ. Ведь они бы ещё в большей степени ощутили свою независимость. Дескать, если что – мы ударим по тапкам, через 3 часа мы за пределами РФ, через 12 часов мы в США, а у нас там счета и полностью устроенная счастливая жизнь – зрелось и старость, и прочее. Ну и дети уже там. И деньги, и недвижимость, и яхты, и счета. Главное – счета.

В-третьих, заражаясь этим гадским примером, кое-кто, кто еще не успел наворовать достаточно денег, активно приступил бы к этому, дабы тарелочка с голубой каемочкой и с миллионами или даже миллиардами долларов была бы гарантией счастливого продолжения шествия во жизни. То, что Сталин называл «космополитизмом».

Что же вместо этого получил Байден?

Ровно противоположное!

Теперь каждый олигарх, который ещё имеет возможности забрать свои деньги из коллективной заграницы, хотя бы перечислив их в «дружественные» страны из «недружественных», сделает это непременно.
Банки Китая! Радуйтесь! В вас потекут те деньги, которые русские олигархи смогут вытащить из обрушающихся банков США! И Европы.

Теперь те, кто уже даже достаточно много наворовал, оказались намного беднее, чем они были, и главное – фатально и окончательно. Им теперь необходимо помириться с властями РФ. Теперь они не могут оградить свое индивидуальное светлое будущее от светлого будущего лидера страны, они стали очень зависимым от него. Укрепилась вертикаль власти.

Теперь те, кто предполагал строить своё счастливое будущее путем откатов и взяток, разумеется, не откажутся от этой идеи, но будут действовать аккуратнее, следовательно, тырить будут меньше.

Господин Байден! Мы чрезвычайно благодарны вам за укрепление вертикали власти в РФ.
Продолжайте действовать в том же духе!

Для справки.

Ольга Книппер-Чехова подготовила в свое время покушение на Гитлера. По заданию Берии. Вообще было две группы, одна подстраховывала другую. Книппер-Чехова была подругой Евы Браун, так что она могла это осуществить без проблем. Все это она сделала по заданию НКВД, лично Берии.

И вот когда Берия доложил Сталину, что уничтожение Гитлера уже может быть осуществлено, Вождь мирового пролетариата отменил операцию.

Почему?

Да потому, что глупец во главе вражеского государства ценен, в особенности, когда с этим вражеским государством идёт война.

Если бы на освободившееся место Гитлера пришёл кто-то поумней, то война была бы более кровопролитная. Она могла бы окончиться гораздо хуже для СССР, поскольку новый рейхсканслер мог бы заключить сепаратный мир с США и Великобританией, и тогда было бы сложней.

Поэтому чем дольше американцы сохраняют у власти президента Байдена, тем лучше для РФ.

И поэтому наш лидер никогда не предпримет никаких действий против Зеленского лично.
Зеленский может спокойно разгуливать по улицам Киева.
Если его кто-то замочит, то свои, украинцы. Ибо им это надо.
А России этого не надо.

Ведь Зеленский разворовывает бюджет своей страны, разворовывает также и ту помощь, которую получает от коллективного недружественного нам Запада. Ну и не только он, но также и его холопы и кукловоды.

Разумеется, с ним никто не будет вести никаких переговоров. Он ведь уже доказал, что его слово – нуль, ничто.

И, разумеется, это не выгодно гражданам Украины.

Так что устранение Зеленского от власти – это забота и головная боль граждан Украины, а пока он у власти, оставшаяся территория становится все более и более оставшейся.


Рецензии
Во-первых, деньги российских олигархов потекли бы рекой в его банки.

Там нет реки, речки и ручейка, там жалкий ключик опрокинутой бадьи.
Россия -1.5 проц. мирового ВВП. США -10. И из высоких технологий у России давно ничего нет. У нее и гвоздей-то нет. Реки...Россия никому не нужна как экономический игрок.
==========================================================================
Теперь те, кто уже даже достаточно много наворовал, оказались намного беднее, чем они были, и главное – фатально и окончательно. Им теперь необходимо помириться с властями РФ.

Самомирение с собой - это круто. Боже, храни короля!!!
===============================================================================
Да потому, что глупец во главе вражеского государства ценен

Вряд ли Вам известно, что Гитлер при начальной своей недообразованности был в курсе многих разработок Ананэрбэ, чем и привлекал массы.

==============================================================================
поскольку новый рейхсканслер мог бы заключить сепаратный мир с США и Великобританией, и тогда было бы сложней.

Да никогда! Фашистский тоталитаризм не был так обречен как советский. Именно понимание того, что социализм ведет к краху, а фашизм не факт, сместили союзничков поближе к СССР.

Роман Воробьев 4   04.05.2023 16:52     Заявить о нарушении
Ольга Книппер-Чехова подготовила в свое время покушение на Гитлера. По заданию Берии. Вообще было две группы, одна подстраховывала другую. Книппер-Чехова была подругой Евы Браун, так что она могла это осуществить без проблем. Все это она сделала по заданию НКВД, лично Берии.

Да мало ли кто с кем тогда якшался из Германии. Магда Геббельс вообще была любовницей еврея Алрозорова (его потом убили) - так что...
Гитлер был нужен, чтобы поднять Европу на дыбы. В 1939 Сталин слизал вообще все военные технологии вермахта, а Адик только пищал. Кто б ему позволил бы другой! А так бы Сталин напал бы в 1939 году. Вот такой была перспективка.

Роман Воробьев 4   04.05.2023 16:42   Заявить о нарушении
Роман, Байден развалит Америку, это факт. Мы должны всячески способствовать, чтобы его избрали на второй срок. Тогда начнётся настоящий цирк.

Гулевский Серж   04.05.2023 20:44   Заявить о нарушении
Интересно, как Вы будете способствовать сидя в России. Пятиминуткой ненависти тут не помочь.
Потом не всем падение США выгодно. Я из Израиле, мне нет. Поэтому кому я должен, я всем прощаю. Более того это невыгодно и РФ. Если у центра появляются проблемы, он сбрасывает их на периферию. Ага, на вас.
Гвозди откель будете брать, вы же забыли как делать даже это.
США технологический локомотив мира. Китай пока что не очень.
Не забывайте бить руку дающего. Это очень умно.

Роман Воробьев 4   05.05.2023 13:03   Заявить о нарушении
Цирк давно намечался и без Байдена. От дефолта США вряд ли что спасет в будущем,и Байден ничего б не смог бы сделать, даже если бы хотел.
Правда долг, о котором любят болтать, вполовину внутренний, а не внешний, кроме того,у Китая в процентах ВВП, кстати, он значительно выше.
Но у меня вопрос о Ваших целях - понизить уровень США до 3 мира или уровень отсталых стран до уровня США. Простой пример - Массачуссетский технологичнский университет контролирует 80% всех ВЫСОКИХ технологий мира. Убейте его, и вернётесь в пещеры. В кампусах его, по сути, уже инопланетная жизнь. Убейте Калтех - и и число Нобелевских лауреатов по физике станет меньше вполовину. Выбирайте -жить в средневековье или в современности.

Роман Воробьев 4   05.05.2023 13:12   Заявить о нарушении
Роман, ни то, ни другое не верно. Если схлопнется США, это не значит, что весь мир схлопнется. Не кусать руку дающего? Да, это верно частично. Но вы забываете, что на лугу, если какие-то растения угнетаются, то на смену им приходят другие. Это неоспоримый факт. Так и в мировой системе, если одна страна ослабевает, то её место занимает другая. Это выгодно вам? Не уверен. Но мир не крутится вокруг вашего благополучия. Есть другие страны, которые тоже хотят жить, как вы, а может и лучше. Поэтому ваши аргументы так себе. В этом то и дело, что США почувствули экономическую угрозу своей стране. И трудно их за это осуждать. Но не за счёт других! Вы хотите помочь США? Вы готовы урезать зарплаты, пенсии своим гражданам? Вы готовы чем то пожертвовать? Даже если вы готовы, то многие нет! Почему весь мир должен платить за ошибки вашего пахана? И таких стран большинство. Вы готовы принять идиотскую политику ваших шефов? Если вы готовы, то я, и большинство стран и людей нет. Не хотят они ни чем жертвовать? Ради чего? Чтобы сынок Байдена и сам он всё так же несли несусветную чушь? Чтобы мир превратился либеральное месиво? Ради чего? У США есть какая то цель? Какая она?

Гулевский Серж   05.05.2023 13:27   Заявить о нарушении
Есть другие страны, которые тоже хотят жить, как вы, а может и лучше.

А что им мешает жить как мы? Процессоры, на которых работают ваши компы были спроектированы отчасти в Израиле, а не РФ, Винды отчасти тоже. Вы это делать не умеете.
А потреблять хотите. Простите, но Библии, кто нא работает, тот не ест.
Пользуетесь ли флешкой, используете ли вы аську - это все Израиль.
Мы законно получаем сверхприбыль за то, что создали условия гениям, которые создали новые технологии. Вы не создали. От вас Мастера с большой буквы бегут.
Вы предлагаете всех кормить одинаково, просто за то, что вы есть?

Роман Воробьев 4   05.05.2023 19:51   Заявить о нарушении
Но не за счёт других!

Как-то один из руководителей израильского отделения Мотороллы давно уже пожаловался, что его долбают и в хвост и гриву, пишут ему 8 часов, а работает все 16. И получает за час почти, как уборщица.

В тех же израильских Интел и Макрософт работали по 16 часов. Люди наживали к 40 простатит и их выкидывали после 40 вон из фирмы. Они питались в ресторанах но не только заради понтов, а, в основном, просто времени не хватало, все шло наспех. В оставшиеся 8 часов могли тоже не дать спать и выхватить на работу.
Я занимался исследовательской работой, мне платили много меньше. Напротив меня мой сосед занимался сексом в субботу на рабочем месте, он работал и в субботу тоже. Наши люди, прибывшие из СССР, прошедшие огонь Хайфского Техниона, а этот политех занимал среди других политехов 10-12 место, с большим презрением относились к вузам СССР, где до этого учились в 3-4 раза легче, и, кстати, это образование не всегда засчитывалось Израилем как высшее.
В Гарвардском университете есть присказка - ты или спишь, или в бейсбольной команде, или учишься. В том смысле, что учёба в университетах Плюща несовместима
со сном. Помните - получая элитное образовани в западных университетах, Вы вполне можете надорваться. И упавшего жалеть не будут, кроме родственников разве.

МИТ - Массачусетский технологический университет один контролирует 80№ всех высоких технологий мира, вы же отстаёте лет на 70, не умеете производить даже гвозди.
Это вы берете из развитых стран интернет, компы, легковушки, станки, уровень производства которых в РФ достиг 1913 года, кстати. Как сказал Потапенко, когда сажают семена голландской картошки с помощью американского трактора, коим управляет узбек, и когда она успевает стать российской белоглазкой. Проблема-то в том, что Запад считает, что вы обираете их.

Роман Воробьев 4   05.05.2023 20:14   Заявить о нарушении
Вы готовы урезать зарплаты, пенсии своим гражданам? Вы готовы чем то пожертвовать?

Во имя чего или кого?

Роман Воробьев 4   05.05.2023 20:15   Заявить о нарушении
Чтобы мир превратился либеральное месиво?

Это просто слова. Сформулируйте, что конкретно Вам не нравится.

Роман Воробьев 4   05.05.2023 20:17   Заявить о нарушении
Если схлопнется США, это не значит, что весь мир схлопнется.

Конечно, означает. Всё в мире заточено на клятых пиндосов. Иначе - нужна тотальная реструктуризация мировой экономики, в которой могут помереть две трети населения,
ибо пределов деградации нет, и шансы россиян попасть в эти две трети велики.

Роман Воробьев 4   05.05.2023 20:22   Заявить о нарушении
Роман, вы предпологаете, что без США мир просто упадёт в бездну? Без Израиля мир просто исчезнет с лица Земли? Вы так думаете? Реально так думаете? И что на смену миру, правил, которые установили США ничего другого не будет? Вы реально в это верите? У меня нет слов. Нет США, нет никакого мира на Земле? Чем вы думаете? Мир это не только США и Израиль! Неужели вы это не видите? Есть другой мир. Не будет вас, а мир продолжить существовать. Нравится вам или нет.

Гулевский Серж   05.05.2023 20:48   Заявить о нарушении
Вы хоть представляете, что не будет ни США, ни Израиля? Мало того, вы представляете себе, что мы движемся к полному уничтожения человечества? Вы такой тупой? Уж извините меня за такое сравнение. Вы о чём думаете? Об Израиле? Вы кто? Лишь точька в этом мире. Вы готовы уничтожить весь мир ради ваших каких-то бредовых выгод? И вы в этом уверены?

Гулевский Серж   05.05.2023 20:57   Заявить о нарушении
Роман, я вас воспринимаю как серьёзного человека, но ради Бога обьясните мне зачем вы развязали эту войну. Вам что не нравится? Просто Россия? У вас какая-то изжёга? Вы просто не любите Россию? Зачем весь мир просто ставите на грань уничтожения? Мне это непонятно? Чтобы сохранить какие-то Израильские, Американские привилегия, вы готовы уничтожить весь мир? Что у вас в голове?

Гулевский Серж   05.05.2023 21:05   Заявить о нарушении
Мир не рухнет без Запада. Но скатится в примитивизм средневековья.
Потому что физически больше всего Нобелевских лауреатов на Западе.
В США, например, в 8 раз более, чем в РФ.
Мир будет куда более = в разы - примитивным и бесцветным без лидеров прогресса.
Почему мир должен разрушить нашу цивилизацию, а не вашу.
А, может, лучше никого не разрушать?

Роман Воробьев 4   05.05.2023 21:13   Заявить о нарушении
зачем вы развязали эту войну.

Какую - эту. Военную операцию начала Россия.

Роман Воробьев 4   05.05.2023 21:14   Заявить о нарушении
Чтобы сохранить какие-то Израильские, Американские привилегия

А также компьютеры, аськи, Виндовсы - это не привелигии, это ЗАРАБОТАНО.

Роман Воробьев 4   05.05.2023 21:16   Заявить о нарушении
Вы о чём думаете? Об Израиле? Вы кто? Лишь точька в этом мире. Вы готовы уничтожить весь мир ради ваших каких-то бредовых выгод? И вы в этом уверены?

Да кто ж постоянно бряцает оружием-то, включая ядерное?
Нам насрать на РФ, только сидите в своих границах.
Технологически вы давно точка, ВВП РФ, к примеру в 1998, был меньше ВВП нашей страны. Мал золотник, но дорог. Носителей цивилизации можно пересчитать по пальцем. Израиль один из них.
А РФ не точка, а зияющая интеллектуальная дыра и пустота, ничего не давшая миру в плане прогресса. Исчезнет она, никто и не заметит. А Израиль - заметят.
Комы нужны всем. Вы никому не нужны. И земли ваши тоже, кстати.

Роман Воробьев 4   05.05.2023 21:25   Заявить о нарушении
Роман, а кому нужны вы? Вы помните высказывание Бореля? Мы создали прекрасный сад в Европе, а сюда лезут всякие? Это же ваше отношение к миру! Да, сегодня Европа, США это пример всему миру. Но сегодня строится новый мир. Сегодня Китай, Сингапур, Саудовская Аравия и другие страны создают свой мир. Вам это не нравится? Почему? Потому что у них уровень жизни становится выше вашего? Вас это заботит? И правильно! Это должно вас заботить. Мир меняется и вы боитесь потерять в этом мире главенство? И правильно делаете. Но для этого не нужно разрушать весь мир. Израиль и США это не весь мир. Неужели непонятно?

Гулевский Серж   05.05.2023 21:42   Заявить о нарушении
Мир меняется, а вы этого не замечаете. Никто уже не будет играть по вашим правилам! А что за правила? Вы хоть сами понимаете эти правила? А правил никаких нет! Каждый сам за себя. Но вы это не понимаете. И в этом причины. Ваши правила,это ваши правила, но не наши.

Гулевский Серж   05.05.2023 21:54   Заявить о нарушении
Нам по фигу. Наши границы только не пересекайте. Да, и не плачьтесь, когда у вас будет голод. Это значит, что вы не думали о хлебе насущном. Вы ж чужие границы пересекаете, половину западных политиков скупили,
тем, что скупили Трампа, хвастаетесь. Нефть-компьютер, нефть-компьютер.
За нефть, правда, берете грабительски дорого, но ладно уж... Все зеркально, самом на деле.
Бедные богатым не нужны. Это богатые бедным нужны, как нужен был варварам Рим.

Роман Воробьев 4   05.05.2023 21:59   Заявить о нарушении
Никто уже не будет играть по вашим правилам!

Главное, вы с вашими правилами к нам не суйтесь. А как вы живете всем известно -
ни года без военных действий.
А так кумуйтесь с Ираном, Зимбабве, торгуйте бусами и свежим человеческим мясом....

Роман Воробьев 4   05.05.2023 22:03   Заявить о нарушении
Сегодня Китай, Сингапур, Саудовская Аравия и другие страны создают свой мир.

Да это ж все филиал нашего мира. Нам открыли недавно посещать саудитов.
А Китай...технологии то не его, а наши. Он ничто без нас.
Китай вот обозвал РФ террористами.

Роман Воробьев 4   05.05.2023 22:07   Заявить о нарушении
Потому что у них уровень жизни становится выше вашего?

В Китае явно не выше.

Роман Воробьев 4   05.05.2023 22:08   Заявить о нарушении
Роман, я вас удивлю, всё больше и больше стран присоединяются к России и Китаю. Создаётся новый мир. Вы этого не поняли? Зачем нужно было ввергать мир в новую конфронтацию? Какой у вас был умысел? Зачем? Чтобы что? Опять разделить мир на два лагеря? Ради Бога, объясните мне вашу задумку. Вы помните, что Путин готов был примкнуть к НАТО. Да! Такое было! Но вас почему-то это не устроило! Объясните почему? Вам нравится испытывать экстремальные ощщущения? Вам просто нравится воевать? Какие ваши задумки?

Гулевский Серж   05.05.2023 22:15   Заявить о нарушении
Просто разделить мир и пытаться на этом играть? Это же безумие! Неужели вы этого не видите? Что-то получить сразу и всё, не думая о последствиях? Это же так тупо. Неужели вы этого не видите?

Гулевский Серж   05.05.2023 22:26   Заявить о нарушении
Роман, я вас удивлю, всё больше и больше стран присоединяются к России и Китаю. Создаётся новый мир. Вы этого не поняли? Зачем нужно было ввергать мир в новую конфронтацию? Какой у вас был умысел? Зачем?

Богатый народ никогда не будет воевать, в отличие от бедного. У него есть свои
унитазы и ему нет нужды воровать чужие. Вопрос - кто начал войну сейчас, кто е развязал?

Роман Воробьев 4   09.05.2023 06:00   Заявить о нарушении
Вы помните, что Путин готов был примкнуть к НАТО. Да! Такое было! Но вас почему-то это не устроило! Объясните почему?

Более того, это не в первый раз в истории России. Хулиганов, которым насрать на закон,
не берут в приличную компанию.

Роман Воробьев 4   09.05.2023 06:03   Заявить о нарушении
Вам нравится испытывать экстремальные ощщущения? Вам просто нравится воевать? Какие ваши задумки?

Уже испытал. Когда Хизболла бомбила Израиль оружием, поставленным ей еще СССР,

Роман Воробьев 4   09.05.2023 06:05   Заявить о нарушении
Что-то получить сразу и всё, не думая о последствиях?

Когда-то две страны - Испания и Англия грабили Америку.
Первая тупо уронила цены на золото, вторая стала мастерской мира.
Почему вы не мастерская мира, на уровне Китая хотя бы, где технологий не знают?
Эти ресурсы, кстати, вы отобрали у малочисленных уральских и сибирских народов, а вы мастерская мира?
У Запала есть маленькое оправдание, что дикари не могли управлять ресурсами.
У вас и такого оправдания нет
Кстати, воровали вы и у индейцев тоже. Индейцев Аляски. Символический мир был заключен лишь в 21 веке.

Роман Воробьев 4   09.05.2023 06:13   Заявить о нарушении
Роман, ну и каша у вас в голове. Мы как раз торговали с индейцами. Мы не устраивали им никакие резервации. Шла простая торговля. Я не хочу идеализировать эту торговлю, но резерваций мы не создавали. Вы хоть знаете сколько индейцев сейчас было бы живо, если бы не "белый человек"? Русские тоже белые, и не такие они белые и пушистые, но до англосаксов им далеко! Как Сталину до Гитлера. Попробуйте индейцам рассказать о благе, которое несёт им англосаксонский мир. Это всё равно, что говорить - Гитлер очень много сделал для евреев. Вы скажите, что индейцы не создали ничего, но это неправда. Как неправда по поводу Ирана, Китая, Индии и многих других цивилизаций. Перечислять всё нет смысла. Десятичную систему, порох, бумагу, астрономический календарь и т.д. и т.п. Но вы лишь о компьютерах думаете, а они тоже не англосаксами были придуманы. Вы хотите все заслуги науки и техники приписать англосаксам и евреям, а это откровенная фальсификация истории. А я вам могу сказать что такое фальсификация истории. Это примерно то, как сказать - Россия одна победила Германию и её союзников во Второй мировой войне. Это было бы куда правдивее, чем ваши сказки про величие англосаксонского мира.

Гулевский Серж   09.05.2023 14:25   Заявить о нарушении
Мы как раз торговали с индейцами

Наслаждайтесь.
Википедия.

Роман Воробьев 4   09.05.2023 20:28   Заявить о нарушении
но резерваций мы не создавали

Не, не было. Просто уничтожали тлинкитов.
И как-то почему-то они перешли на сторону англосаксов.
Почему-то загнивающий Запад им пришелся по вкусу.
Тупо набираете русско-индейские войны - и вперед.
А так да - от седьмой до шестой части чуши ну все единым порывом добровольно пришли к Россию
Спустя двести лет после сражения у крепости Шисги-Нуву, осенью 2004 года на территории Национального исторического парка Ситки[en] была проведена официальная церемония примирения между кланом киксади и Россией (перемирие 1805 года, заключённое между Катлианом и Барановым без соблюдения тонкостей «индейского протокола», тлинкитами не признавалось). В церемонии, согласно требованию клана киксади и благодаря сотрудничеству Службы национальных парков, Библиотеки Конгресса, российских историков и Культурного центра индейцев Юго-Востока Аляски, принимала участие проживающая в Москве И. О. Афросина — прямой потомок главного правителя колоний Баранова. Официальная церемония примирения проводилась на поляне, рядом с тотемным столбом военного вождя киксади Катлиана, установленным в 1999 году. Под историей давней вражды была подведена последняя черта.[3][7]

Однако взгляды на примирение быстро подверглись ревизии. В 2020 в ходе протестов движения BLM в США подверглись массовому демонтажу и разрушению памятники историческим фигурам, которые по мнению протестующих практиковали расизм. Городской совет Ситки 14 июля 2020 решил переместить памятник А. Баранову из центра города в исторический музей. В резолюции принятой на заседании отмечается, что хотя Баранов оставил «неизгладимый отпечаток» в истории Ситки, но при этом руководил «порабощением, убийствами и грабежами коренного населения Аляски» — тлинкитов и алеутов. «Из-за жестокости Баранова тлинкиты дали ему прозвище „Бессердечный“. Насилие, которое он совершал, стало исторической травмой коренного населения и до сих пор причиняет боль его представителям»[8].

Роман Воробьев 4   09.05.2023 20:39   Заявить о нарушении
Вы скажите, что индейцы не создали ничего, но это неправда

Создали. Ацтеки, инки, майа. Но это территории Испании и Португалии. А в северных штатах с индейцев можно было взять лишь засранные набедренные повязки. Это были откровенные дикари, кстати, подвергавшие невиданным пыткам как белых, так и своих
соседей-индейцев. Именно так и сдохло племя могикан - частью в войнах, частью от болезней.

Роман Воробьев 4   09.05.2023 20:45   Заявить о нарушении
Как неправда по поводу Ирана, Китая, Индии и многих других цивилизаций.

А тут с Вами спора нет. Хотя рассказывали, что после освобождения Индии,
англичане въезжали в индийские гостиницы, и там с наслаждением рассказывали им содержание картин в гостинице, где убивали сипаев. Оказалось, что сипаи были из соседнего региона, которых ненавидели жители из региона гостиницы. Англичане оставили индусам единую Индию, которая представляла собой совокупность мелких разрозненных княжеств - а как Вы иначе объясните, что маленькая Англия захватила большую Индию!!!!

С Ираном и Китаем я, пожалуй, соглашусь. Расцвет Англии во второй половине 19 века был исключительно за счёт распространение наркомании в Китае.

Роман Воробьев 4   09.05.2023 20:53   Заявить о нарушении
Но вы лишь о компьютерах думаете, а они тоже не англосаксами были придуманы

Механическая машина Бэбиджа в 19 веке, ЭВМ в 40-е годы, на в США на 3 года ранее СССР, кстати.
А так в древней Греции, еще до Рождества Христова - первые прототипы для
наблюдения за звездами. Тоже механический комп.
Я думаю о механизации труда, включая умственный. За последнее отвечают компы.И, кстати, изобретений патентов, Нобелевских премий на Западе примерно в 10 - 10! - больше. Например, Нобелевских лауреатов без экономистов, писателей и мира, в США в 8 раз более, чем в России-СССР, по медицине не было в России лет 100, а по химии была вообще лишь одна.

Роман Воробьев 4   09.05.2023 21:05   Заявить о нарушении
Россия одна победила Германию и её союзников во Второй мировой войне

Насчет одна, и как бы она выстояла без ленд-лиза - это вопрос.
Во-первых, не одна уже в 1943 году, когда был стерт с лица Земли Гамбург.
Учитывая пожар 1844 года в городе не осталось памятников культуры от слова совсем.
Я был в Гамбурге, и за исключением двух протестантских церквей там ни хрене не осталось.
Курская битва вспоминается немцами с улыбкой, потому что они подбили большую колонну советских танков - спереди и сзади, те застряли в дороге, а немцы стали застрявшие танки расстреливать. В результате, потери танков СССР состоялись в 3 раза больше, нежели Германии. И тут-то и шваркнули по Гамбургу, который поболее Дрездена был. 3 дня - и города нет. Так что кто там чего где и когда внес коренной перелом - я лично не знаю, вполне может, это ложь, но вот Невзоров как-то с ехидцей говорил, что если потери понесены были в разы больше, не факт, что именно эта страна по-настоящему воевала, а не пускала людей в расход.

Давно это было. Просто вспомним павших, а что было... кто знает....

Роман Воробьев 4   09.05.2023 21:19   Заявить о нарушении
Десятичную систему, порох, бумагу, астрономический календарь и т.д. и т.п

Еще шёлк и фарфор.

Но вообще-то Европа сделала в разы больше. Вот если бы Вы подняли вопрос об арабах -в средневековье, да, они крутые были. Но потом сошли с дистанции.

Есть - кстати - легенда, что мейсеновский фарфор создали в Мейсене, столице Саксонии.
Но лично я в это не верю, хотя в Саксонии тоже был.

Роман Воробьев 4   09.05.2023 21:28   Заявить о нарушении
Роман, вы послушайте себя - во всём виноваты русские, индейцы, китайцы, аборигены, только не англосаксы! Англосаксы везде и всегда несут миру добро, культуру и цивилизацию. Deutschland uber alles! Вот и всё что я могу вам ответить. Англичанам, датчанам, испанцам, немцам и остальным нужно памятник поставить за то, как они хотели помочь бедным неграм, индейцам, китайцам, индийцам и прочим нецивилизованным людям. Евреи должны поклониться Гитлеру, за его заботу о евреях.

Гулевский Серж   09.05.2023 21:36   Заявить о нарушении
Кто является настоящей мастерской мира, тот и прав. Кто несёт технологический прогресс, тот и прав. Правд много. У каждого своя и эгоистичная. И чтобы создать опору в мировом масштабе, опираются на самых развитых. Вы не такие, не обессудьте!!

Эта планет для богов. На всех её не хватит. Мальтус однако.

Роман Воробьев 4   09.05.2023 21:42   Заявить о нарушении
Роман, я ненавижу гитлеров, торквемадо и других цивилизаторов. Даже если мне в голову микрочип для моего контроля и расширения моей памяти вставят, я им за это спасибо не скажу. Гитлер был моральным уродом, как многие бывшие и сегодняшнии цивилизаторы. Могу их даже перечислить: Клинтон, Обама, Буш-младший и другие. Про ливерную колбасу вы слышали. Я с этим согласен. Шольц не рыба, и не мясо.

Гулевский Серж   10.05.2023 11:10   Заявить о нарушении
Специально для Романа. Пишите, пишите. Я не возражаю. Гораздо важней не то, что вы напишете, а как на это реагируют другие люди. Для меня это ценней.

Эрик Аберн   14.05.2023 09:32   Заявить о нарушении
Серж, спасибо. Солидарен!

Эрик Аберн   14.05.2023 09:33   Заявить о нарушении
Эмоции стоят мало. Ибо это просто животная реакция. Мысли стоят куда больше.
Сложные мысли животным уже недоступны. У эмоций век не долог.
Например, эмоция удовлетворения от принадлежности к большой и сильной стае.

Роман Воробьев 4   14.05.2023 11:34   Заявить о нарушении
Даже если мне в голову микрочип для моего контроля и расширения моей памяти вставят, я им за это спасибо не скажу.

Вы не в курсе современных технологий. Не хвались идучи на рать, но идучи с рати.
Дело прочно, когда под ним струится кровь.

Роман Воробьев 4   14.05.2023 11:36   Заявить о нарушении
Англосаксы везде и всегда несут миру добро, культуру и цивилизацию.

Цивилизации достаточно. В России число ученых упало в 3 раза.
У других их число только растет.
Скажи мне, где спонсируют науку, либо, наоборот, искусство - и я скажу где капитализм, где феодализм. Россия давно вне цивилизации.

Роман Воробьев 4   14.05.2023 11:42   Заявить о нарушении
Роман, ваши данные устарели лет на 20. Это не мы сейчас зависим от Запада, а Запад от нас. Да, в некоторых областях мы ещё не далеко ушли. А скажите мне где будет американская электронная промышленность без Тайваня, Малайзии? Мне часто задают вопрос - да что вы можете без Запада? Так практически весь Запад уже с нами ведёт экономическую войну! Как минимум. Жизнь во Франции, в Германии от этого улучшилась? Ведь Запад сам себе могилу роет. Зачем?

Гулевский Серж   14.05.2023 20:40   Заявить о нарушении
То, что я говорю, я видел своими глазами, ибо в России был, в НИИ был лично и даже жрал там. Это был ядерный институт. Там матом крыли руководство. Было это 11 лет назад. Статьи писали чисто ритуально.

Я приведу одну маленькую деталь. 7 назад к нам приехали студенты из оптико-механического университета в Санкт-Петербурге поучиться делать голографию.
Как мне сказали, секреты производства голографии в самом университете утеряны. Денисюк в 70-е годы их производил в Харькове. Я плакаль, ведь это был центральный институт по оптике в России. Вы, как Исавы, продали превородство за похлёбку.

Не буду лукавить сами люди из хайтека не знали о крахе науки еще в середине 90-х.Мой одноклассник, которому я рвссказад это 10 лет назад, лично мне не поверил так же. Проверил. Оказалось, я прав. Русскому мышлению свойственно чванство и барство.

Роман Воробьев 4   14.05.2023 21:26   Заявить о нарушении
А скажите мне где будет американская электронная промышленность без Тайваня

Это Тайвань где будет! Грядет эпоха квантовых компьютеров.
Потребуются люди с новыми умениями.
Кстати, электронную промышленность производим и мы.
Найдутся люди. В Судане и Тунисе наберут, если что.

Роман Воробьев 4   14.05.2023 21:33   Заявить о нарушении
Ждем 5 лет. Компы выходят из строя не сразу.

Роман Воробьев 4   14.05.2023 21:38   Заявить о нарушении
Так практически весь Запад уже с нами ведёт экономическую войну! Как минимум. Жизнь во Франции, в Германии от этого улучшилась?

Да не ведёт он!!! Это вы у нас великая топливная держава.
Вот просто для прикола побывайте в Каннах, Антибах, Ментонах и Ниццах.
Или на худой случай в Франс сюр ла мер. В Монако, оно том рядом, между Ниццей и Ментоном. И увидите как ужасно живут французы. Кошмар. Теперь им на пенсию идти в 65. Кошмар!!! У нас идут в 67, между прочим.

Там квартира стоит миллион. Я помню издевался над бизнесменом, купившим 40 кв. м
в Антибах за четверть миллиона - вот куда народные денежки идуть!!!!

Роман Воробьев 4   14.05.2023 22:00   Заявить о нарушении
Эпохи помощи США русским.

1892-93 года - в России голод.
1930-е - эпоха коллективизации и индустриализации.
1940-е - лендлиз.
1991 г. - помощь, продовольствием, в том числе.

Да не перкставай ты бить руку подающему, да сломай ты ему пальцы и кости лучевые.

Роман Воробьев 4   14.05.2023 22:09   Заявить о нарушении
Роман, а куда вы дели Великую депрессию США? Вы знаете, что сотни, тысячи специалистов приезжали в Советскую Россию, чтобы просто свести концы с концами? Лендлиз и тд. США сами себе помогали! Представьте такую картину - Германия побеждает СССР. Куда дальше пойдёт Гитлер? Тут и гадать не о чем. Он просто зачисти тылы. Англия ему сто лет не нужна. А потом начнёт с Японией завоёвывать Восток. С кем останутся США? С Мексикой? Поэтому, когда говорят о помощи США, забывают то, что сделал СССР. То, что вы у нас в курилках услышали, это обыкновенное интеллигентское брюзжание. Как правило. Вы послушайте что американцы говорят о своей стране. Если их послушать, то завтра США трындец придёт. Нужно смотреть в корень, а не слушать безмозглых политиков и политологов. Многие в таких делах вообще ничего не смыслят, но дают советы вселенского масштаба. Возьмите Бореля, Урсулу фон Дерляйн, АннуЛену Бербок - у вас волосы на голове встанут. Это же очевидная профнепригодность.

Гулевский Серж   15.05.2023 10:57   Заявить о нарушении
Великую депрессию я никуда не дел - там спасался каждый как мог, инженеры США нужны были в СССР, а СССР был нужен им. Но вот другие страны, не считая немцев, ехали в СССР в куда меньше количестве, просто американцам, а потом немцам надо было решать свои задачи. Проклятые пиндосы могли бы выбрать и иные страны.
Одолжение таки делали они.
Никто не отрицает верность теории капитализма Маркса, хотя сейчас к каждому очередному кризису готовится подушка безопасности - времена уже не те.

Если бы я был Гитлер я бы напал на Англию, потому что Англия была вторым , вернее третьем технологическим центром Земле, второй - Франция - был захвачен.
Россия с её рискованным земледелием - три картошка посадиль, два картошка собраль - и на фиг никому не сдалась, благо и народ особым трудолюбием не отличался, о чём и сам Гитлер писал и даже русские писатели, но главное - о ужас! - территория столь гигантская, что е невозможно содержать и ей управлять,
как говорил Миних, Россия управляется Богом - коммуникации, дороги до сих в ней развиты, да и дураков в ней явно избыток.

Но тут вышел облом. Англосаксы - хотя бы за счет авиации - были сильнее Германии. как подсчитано, они и без СССР могли победить Германию. И потом - Сталин первым собирался напасть на Германию. А так - да, собирался, но не сразу.

Роман Воробьев 4   15.05.2023 15:52   Заявить о нарушении
Вы послушайте что американцы говорят о своей стране. Если их послушать, то завтра США трындец придёт

В отличие от Вас у меня есть знакомые, у которых родственники живут в США.
Вот как живёт кандидат наук. Дом в 3 этажа, в подвале биллиардная, вот насчёт бассейна не уверен, но вообще-то это там везде - вода в США бесплатная.
Так живут не все, а верхний средний и просто средний класс. Простые живут в
домах более 100 кв.м. Ну, будут жить в домах с меньшим метражом и этажностью. Конец света!

Роман Воробьев 4   15.05.2023 15:59   Заявить о нарушении
Возьмите Бореля, Урсулу фон Дерляйн, АннуЛену Бербок - у вас волосы на голове встанут. Это же очевидная профнепригодность.

Это везде так. Деградация идёт по всему миру, по всем странам и человеческим классам и стратам, и в Вашей стране тоже, естественно. Деградируют все.

Роман Воробьев 4   15.05.2023 16:01   Заявить о нарушении
Роман, не надо идеализировать и политизировать капиталистическую систему. Она бывает разная. Кстати, в России тоже капитализм. В Китае сегодня социалистический строй с элементами капитализма. Примерно так, как у нас был после революции НЭП. Китай сейчас очень быстро развивается. Беда многих политологов и экономистов та, что они себя слишком превозносят. Одному из сотни экономистов удаётся предсказать кризис или дефолт. Но послушав их, они всё знают! Откуда они что-то знают? Это как землетрясение, оно может случиться, а может нет. Все только набивают себе цену. Кто-то знает что будет с гос долгом США? Гадание на кофейной гуще. Так вот, капитализм или социализм? Тоже нежелательно делать выводы. Если как в Северной Кореи, то да, там всё ясно. Сегодня и социализм и капитализм меняются. Между прочим, в Израиле всё ещё кибуцы функционируют. Те же "советские" колхозы. То, что было, не значит случится опять. И наоборот, если не было такого, это не значит, что никогда не произойдёт. В США система может посыпаться, как карточный домик. То, что развалится СССР, мало кто верил. Буш старший слушал Ельцина и не верил своим ушам. В СССР произошло чудо, коммунисты взяли и самоликвидировались. Как в кино - бесы были, мы не отрицаем, но они самоликвидировались. Запад все заслуги приписал себе. Ну, а Гитлер просто не мог достать Англию. Да, если бы он очень захотел, то он бы это сделал. Он не видел в Англии настоящего врага, поэтому и воевал с ней спустя рукава. Очень трудно было настроить немцев воевать против Англии. Это вам не священная война! А вот борьба с коммунистами, это другое дело. Под этими лозунгами он собрал почти всю Европу. Ведь СССР воевал не только с Германией, но и с Венгрией, Румынией, Италией. Это только активные члены. А в других европейских странах были производства, которые работали на германскую военную машину. То, что Гитлер пойдёт на Восток, было сказано им задолго до вторжение в СССР. Об этом все знали.

Гулевский Серж   15.05.2023 17:41   Заявить о нарушении
Роман, а как живут в США? Мне это не нужно объяснять, я там 10 лет прожил.

Гулевский Серж   15.05.2023 17:46   Заявить о нарушении
Роман, не надо идеализировать и политизировать капиталистическую систему. Она бывает разная. Кстати, в России тоже капитализм. В Китае сегодня социалистический строй с элементами капитализма

Кстати, вы же читали меня, где я доказываю, что в России и Китае феодализм на стадии перехода к капитализму. Социализм ни одна страна не испытывала. Это блеф.
Достаточно напомнить лишь, что в России призываются все, а не контрактники, и у призванных есть ограничение на свободу передвижения, один из признаков крепостного права. Капитализма в России нет. Олигархи там в жестокой повинной зависимости от Кремля.

Роман Воробьев 4   15.05.2023 19:31   Заявить о нарушении
Роман, а как живут в США? Мне это не нужно объяснять, я там 10 лет прожил.

Я - мечтательно:

- Работали, поди в Йеле... Или Гарварде? Или Силиконовой долине?
Или кувалдой?

Считали - средний инженер там за жизнь зарабатывает 5 млн. долларов.

Роман Воробьев 4   15.05.2023 19:36   Заявить о нарушении
Китай сейчас очень быстро развивается.

За счёт села. За счёт парней. готовых работать за похлёбку.
У вас этот ресурс в России исчерпан.

Роман Воробьев 4   15.05.2023 19:38   Заявить о нарушении
Так вот, капитализм или социализм?

Конечно, социализм. Только вот вы выдаете феодализм за социализм.
США сейчас лидеры социалистического движения.
Кстати, в России одни из одиозных представителей соцдвижения
Толоконникова и Алёхина. Вернее, они анархистки.
Вы отличайте их социализм и ваш социализм.

Роман Воробьев 4   15.05.2023 19:42   Заявить о нарушении
Между прочим, в Израиле всё ещё кибуцы функционируют.

У меня бывший начальник из кубуца. Я постоянно езжу по кибуцам. Там еда качественнее и дороже.

Роман Воробьев 4   15.05.2023 19:45   Заявить о нарушении
Если как в Северной Кореи, то да, там всё ясно.

Это Вам не ясно, что там азиатский феодализм.

Роман Воробьев 4   15.05.2023 19:47   Заявить о нарушении
Ну, а Гитлер просто не мог достать Англию.

А вот Вильгельм Завоеватель смог. Вообще уже в античные времена подобные водные преграды проблемой не были. Французское название пролива Па де Кале - Шаг Великана
в переводе с французского.
Кстати, кажется, дочка Анны Болейн Елизавета 1 смогла отбить испанскую эскадру, и испанцы были в 2 шагах от победы и Англии

Англия включает Шотдандию, Ирландию и Уэльс, которые сильно не любят англичан..

Роман Воробьев 4   15.05.2023 20:01   Заявить о нарушении
В США система может посыпаться, как карточный домик.

И вы часть этого карточного домика.
Очевидно, оргазма, полученного Россией в 90-е недостаточно.

Роман Воробьев 4   15.05.2023 20:03   Заявить о нарушении
Он не видел в Англии настоящего врага, поэтому и воевал с ней спустя рукава.

Настолько не видел Гитлер в Англии врага, что наклепал подводных лодок более танков. Расходы на подлодки у Гитлера в разы превышали расходы на танки.

Роман Воробьев 4   15.05.2023 20:05   Заявить о нарушении
Очень трудно было настроить немцев воевать против Англии. Это вам не священная война! А вот борьба с коммунистами, это другое дело.

Я хочу напомнить, что партия Гитлера была национал-СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ.
А Гитлер в начале политической карьеры был даже коммунистом.

Роман Воробьев 4   15.05.2023 20:08   Заявить о нарушении
Под этими лозунгами он собрал почти всю Европу

Да фиг там. Даже экономически в войне Европа участвовала не очень.
Экономика Германии начала сыпаться осенью 44, потому что народ не захотели выжимать досуха - да народ и не дал бы. Да и вообще - румынской нефти не было, не было смысла.

Участвовали ещё румыны - плохо, венгры - прилично и болгары - плохо.
Ну и там всякой твари по паре из разных народов. Небольшие отряды.
Я вот только не помню, кажется, русских на стороне Гитлера было много.

Роман Воробьев 4   15.05.2023 20:14   Заявить о нарушении
Роман, не знаю по каким учебникам вы учились, но мне это напомиает Историю Носовского и Фоменко. Факты? Кого интересуют факты? Вы пишете свою историю, я пишу свою, Вася Пупкин свою. Так мы с вами каши не сварим. Опровергать всё, что вы написали, у меня просто сил нет. Да и зачем? Вы не переубедите меня, я вас.

Гулевский Серж   15.05.2023 21:35   Заявить о нарушении
Вы можете проверить, например, по Википедии, разрушение Гамбурга. Да я и набросал всего фактов 6, все это в Гугле проверяется за час.
Что касаемо Фоменко, то кормить лучше академиков надо. Выдающийся ученый по дифференциальной геометрии и топологии. Книгу "Современная геометрия" написал, толстую, с примерами применения геометрии в теории относительности. Но вы же кормить его не захотели.
Ну, вот, получите...историка...

Роман Воробьев 4   16.05.2023 08:05   Заявить о нарушении
Поражение в войне Германской империи и Ноябрьскую революцию 1918 года Гитлер считал порождением предателей, нанёсших «удар ножом в спину» победоносной германской армии. С 4 декабря 1918 года по 25 января 1919 года он и ещё 15 солдат охраняли около тысячи французских и русских военнопленных в лагере близ Траунштайна, которым управляли солдатские советы. 12 февраля его перевели во 2-ю демобилизационную роту в Мюнхене, а 15 февраля избрали одним из уполномоченных полка. В качестве уполномоченного он сотрудничал с отделом пропаганды нового правительства Баварии под руководством Курта Эйснера и должен был обучать своих товарищей демократии. 16 февраля он вместе со своим полком принял участие в демонстрации «Революционного рабочего совета» в Мюнхене, а 26 февраля 1919 года сопровождал похоронную процессию Эйснера, убитого пятью днями ранее.
Из Википедии.
Курт Эйснер был марксистом. Но справедливости ради отмечу, что Гитлера тянуло в НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЕ рабочие партии практически сразу. Читайте Википедию.

Роман Воробьев 4   16.05.2023 08:40   Заявить о нарушении
Преемник Толлера на главном посту – Евгений Левине – в этом смысле олицетворял для фрайкора всё худшее, поскольку был евреем, родившимся в Петербурге.

После того, как пришедшие из Берлина эшелоны смяли красную армию и вошли в Мюнхен, остатки сопротивления были подавлены с показательной жестокостью. Если революционный трибунал Советов, боровшийся с баварской контрреволюцией, не вынес ни одного смертного приговора, то фрайкор буквально завалил улицы баварских городов трупами. В основном это были трупы не красноармейцев или коммунистов, а гражданских нонкомбатантов – ни в чем не повинных людей. Подобную ожесточенность впоследствии пытались объяснить не столько страхом перед красными, сколько вымещением злобы за проигранную мировую войну.

В этой «мясорубке» и «оргии убийств», как описали происходящее современники, должен был сгинуть и Адольф Гитлер – красноармеец и избранный член солдатского совета своего батальона. Будущего фюрера можно было с полным правом назвать советским человеком. Он не только не выказывал недовольства «большевистской еврейской властью», но и оказался в числе тех, кто сопровождал гроб Курта Эйснера.

Подтверждающая это запись известна нам благодаря тому, что была найдена уже после Второй мировой войны.

В 1920-х годах советский период жизни фюрера был полностью переписан. В «Майн кампф» Гитлер заверял, что его «твердокаменная система взглядов» на мир, политику, большевиков и национальный вопрос сформировались еще в ранней юности. А в последующей официальной биографии утверждалось, что в дни Баварской Советской Республики Гитлера пытались арестовать за «антисоветскую деятельность», и ему даже пришлось пустить в ход оружие.

Роман Воробьев 4   16.05.2023 09:16   Заявить о нарушении
Роман, что-то правда, что-то нет. Не в этом суть. Как у Фоменко и Носовского. Меня кормят, я выдаю то, что требуют. Меня не кормят, я начинаю строчить критику. Именно это и вело Гитлера! Он был неплохим художником. Говорят, что его в художественной академии забраковал какой-то профессор еврей. И у Гитлера возникло неимоверная ненависть ко всем евреям! Заметьте, у него начинает отказывать логика. Свою ненависть он начинает возводить в культ! Что делают бывшие "белые", советские диссиденты после того, как с ними поступают несправедливо? Они так же с маниакальной ненавистью начинают ненавидеть тех, кто причинил им обиды. Но это не политика, это не логика, это эмоциональный порыв. Чтобы писать о реальной истории нужно иметь немного отстраняться от своих эмоций. А так мы будем сочинять панегирики для того, чтобы нам заплатили. Если не придерживаться чистой логики, то мы начнём придумывать 26 гендеров, жизнь чёрных имеет значение и т.д. Это всё выходит из больного воображения. А я за чистую логику.

Гулевский Серж   16.05.2023 10:48   Заявить о нарушении
А ролик хороший! Всё повторяется. В Европе, в США снова начинают возрождать фашизм в извращённом виде. В Германии это получилось потому, что ненавидеть просто, когда цель ясна. А цель была борьба с коммунизмом. Сегодня очень трудно убедить людей на Западе, что все беды от России и Китая. А убедить людей нужно! Поэтому будут придумывать всякие небылицы, чтобы скомпромитировать сначала Россию, а потом Китай. Китай нужно подкупить, убедить, ублажить для того, чтобы он не помогал России. Они же на Западе такие хитрые, умные, а русские с китайцами такие тупые. Их можно разводить и разводить, как индейцев, индийцев. Ничего не меняется. Запад остаётся Западом.

Гулевский Серж   16.05.2023 11:00   Заявить о нарушении
Далеко не всё, что здесь написано в комментариях, я намерен читать.
Уж извините.
Если я понимаю, что это не съедобно, я не ем до конца. Запах отталкивает.

Эрик Аберн   17.05.2023 08:48   Заявить о нарушении
Природа-матушка будет учить Вас, Эрик, без всяких чтений. Глядеть сверху вниз на основании принадлежности к сильной и могучей стае (и самой умной, естественно) есть фашизм. Фашизм явление чисто животное и он свойственен любым социумам, когда люди оргазмируют от своего чувства превосходства из-за принадлежности к этой стае.
Таковые вещи естественны, просто их держат под контролем. А вот когда он вырывается, то запах чая с мятой становится непереносимым, зато становится желанным трупный запах. Были такие в общественных туалетах в Риме. Такие на свежем воздухе падали в обморок, их несли назад в туалеты - этот случай не выдуманный.
Имя раба только вот не припомню.

Роман Воробьев 4   17.05.2023 21:30   Заявить о нарушении
Эрик, я вас понимаю. Иногда не хочется копаться в грязном белье, но приходится.

Гулевский Серж   18.05.2023 21:06   Заявить о нарушении
Иногда это просто необходимо! Замалчивание это не лучший вариант ответа.

Гулевский Серж   18.05.2023 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.