Театр

Отдав презренье мужу...
Вы спрятали куда-то свою душу
Вы унесли  её оставив лишь фасад
Мне лицезреть его дано
в кругу оваций непрерывных и верных вам работников культуры
в глаза слепящих, и не на угад.

Работа слажена, заметно..
А за парадной дверью неприметно
имеется незримый узкий ход  известный многим,
но в который
при жизни только избранный войдёт.

И я туда попал....
И осознал что ныне
Я заблудился и пропал  среди кулис
Ваших поклонников восторженных в пути встречая
Я пробираюсь в обществе актрис

Что я увидел...
в Ваших полуночнных вечеринках
Распитье вин и обществе мужчин
Публичности, невинных поцелуях
Мне места нет
Без следствий и причин

Иду в потьмах..
Но как же мне найти вашу гримерку
В которой запах пудры и цветы,
признаний полных чувст, восторга, откровений, ещё не разведенные мосты.

Я пробую найти...
Ваши соратники услужливо подскажут ,
 как мне пройти не расшибая лоб.
И я безмерно благодарен даже
что направленье выход а не вход.


Рецензии