Лучшая колбаса

С Георгием Георгиевичем  Шабовта мы просто приятели.  Мы никогда небыли друзьями, но нам почему то приятно случайно встретившись на улице о чем ни будь поболтать. Шабовта как и любой заика большой любитель поговорить, но только с хорошо знакомыми. Болтать с незнакомыми из-за своего дефекта речи он комплексует. Вот и в этот раз встретились мы когда я возвращался с рыбалки. Жор Жорич по профессии фельдшер и когда то был заведующим одного деревенского ФАПа. Вот тогда и познакомились мы с ним, и было у нас общее увлечение – рыбалка. С тех пор он, когда то большой любитель ловли щук на жерлицу во время жора, стал для меня Жор Жоречем и главным компаньоном по рыбалкам. Но уже лет пять как мой Жорич на пенсии и переселился в город. Рыбалку забросил и как утверждает даже рыбу перестал есть, заменив её колбасой. Вот и теперь этот бывший "светила медицины" набросился на меня со всеми аргументами и собственными умозаключениями о вреде рыбы для человеческого организма. Напомнил он мне что, - рыба это источник всякой заразы. Пресноводная вся кишит описторхозом, а от морской, в частности селёдки, можно угодить даже в обсервацию, скушав вместе с селёдкой сальмонеллу. Но этого ему показалось мало и он дальше продолжил нагонять на меня жуть, то что в последнее время в рыбе обнаружили опасный для человека, сильно понижающий его умственные способности какой то микропластик. Общим смог он рассказать мне разной жути о вреде рыб, не преминув при этом напомнить о полезности колбасы, которую берешь в левую руку, и правой так просто ножичком чик-чик-чик, и кругляшки кидаешь прямо в рот, при этом горячо убеждая меня, лучшая рыба – это колбаса. Я соглашался с ним и не соглашался, но я был уставший и мне хотелось быстрее дойти до дома и отдохнуть. Кое – как распрощавшись я продолжил свой путь. Отойдя на приличное расстояние я услышал Жор Жорич опять зовёт меня, из чего стало понятно, Жорич решил что не донёс до меня, что то очень важное.
 - А-а з-зна-ешь, П – Пётр, - подняв руку с большим пальцем в верх, - Луч-шая к-кол-бас-сса, это чул-лок с-с день-гами, - лайкая издалека кричал он мне.


 


Рецензии