Иные

Ценю своих девочек и мальчиков, которых не видишь годами, но спустя нескольких лет, окликнешь и вот они тут как тут и ты начинаешь понимать, как долго ты сидел сложа руки))
Они любят бывать одни, в голове куча идей, всегда в поисках саморазвития, поэтому спустя время узнаешь, что кто-то из них стал алхимиком и придумал элексир молодости, другой изобрёл вечный двигатель, а третий вообще гуляет уже на Марсе.)
И окликнув их через время, они  начинают интересоваться твоей идеей, примеряя её к элексиру, двигателю и Марсу.)
Хочу сказать, зависть и злоба ходит у таких людей рядом,их считают ненормальными и наверно так и должно быть, кому-то дано ходить, а кому-то летать, хотя никто тебе не мешает стать таким как они, просто у одних интересы - набить живот и посмотреть телевизор,позаниматься ерундой в интернете, а у других свободное время уходит на поиск важной информации, встречи с нужными людьми и обучению новому, это и есть с Выше. Неумехе и лентяю никогда не прийдет в голову таблица Менделеева.))
Если тебе дадут много денег просто так, они никогда не принесут тебе счастья и радости. Но если ты своими руками сделаешь эти деньги, ты будешь ощущать благодать, во-первых у тебя любимое дело, во-вторых оно приносит ещё и доход.
Вторые всегда будут смотреть на них с какой-то завистью и так как эти люди "в себе", они кажутся другим страными и не такими как все, от сюда осуждение, радость, когда они падают,после какой-то неудачи, злорадство и ненависть,просто потому что они иные и что-то делают, несмотря на свои ошибки.
А что мешает тебе? Просто ты боишься, боишься что у тебя не получится, что люди осудят, засмеют, не поймут, а потом ещё и лень, сомнения, страх)
А вот эти люди не боятся упасть, встать, сного упасть и чем больше они падают, тем крепче становится опора, тем увереннее они становятся, тем ближе они приближаются к своей цели.Сколько великих людей прошли через тернии к звездам, через падения к взлетам, таких людей не раз будут проверять, чтобы дать в руки ценность знаний, которое предназначено только для него.)
Для чего мы живём? Ты ешь, пьёшь, спишь каждый день и не разу не задумывался, какую роль ты играешь во Вселенной?
А ведь это большой живой механизм, с огромными программами и своими законами. Ты просто прожил свою жизнь от пищи до туалета, от утра до ночи, от рождения до смерти.
Песчинка, которая должна сыграть хоть какую-то роль в развитии мировоздания и событий, которые были написаны для тебя, которые тоже не происходят просто так, но ты просто донёс свое тело до земли как удобрение, в празднике и лени.Да ты постарался, чтобы отдать земле сытое, упитанное тело, ей нужно питаться и она примет его с радостью)
 Но где твоя  духовная сущность, почему после смерти её не оказалось как второе твоё я? Что ты принесёшь Всевышнему? А кроме тела у меня ничего нет, потому что души то у меня не было, я просто спал и ел, я не выходил из зоны комфорта, поэтому я не участвовал в событиях моей жизни, поэтому у меня не было поступков, развития духовного, я не испытывал эмоций и чувств.) Всевышнему ничего другого не приходится, как в следующей жизни отправить тебя в этот мир, например, в свинарник. Тебе же достаточно есть и пить, зачем заморачиваться над твоей сущностью)
Благодарю мои девочки и мальчики, которые не дают и мне стоять на месте, потому что когда один изобрёл элексир, другой, смотря на него, начинает изобретать вечный двигатель, а третий, чтобы не отставать, уже нашёл край Вселенной ))


Рецензии