Неприступный Бастион

­Волшебство - с любимой ложиться в одну постель .
Ты со мной - значит , в моей душе апрель .
Для меня ты - лучший компаньон .
Такая , как ты - одна на миллион.
Я рад , что под моим натиском пал твой Бастион .
Я буду твою честь защищать , как рыцари Камелот.
Большую часть на себя возьму твоих забот .
Ты мне нужна , как королю Артуру- супруга Гвиневра ,
И я нашу любовь не променяю за миллиард евро .
Ты для меня не заменима ,
Хочу , чтобы Богом была хранима.
Твоя любовь для меня - святыня , как стена плача Иерусалима.
Меня бережет твоя любовь и кольчуга ,
То , что я жив - это ваша заслуга.
В каких бы я не был походах , в мыслях я всегда с тобой.
Мы вытерпим всё , как бы нам не было трудно порой.
Ты - мой святой Грааль.
С любимой я не боюсь смотреть вдаль .
Ты рядом - значит прошлого мне не жаль.
Лишь для тебя живу,
Со второй половиной я счастлив здесь и сейчас , наяву.
Твоя любовь спасет меня от тьмы ,
И душу уставшую , которую я поместил в заключение тюрьмы.
Ты к ней нашла ключ ,
И прогнала над моей головой множество грозовых туч .


Рецензии