Пушкин и Гесиод. 4 Половая ориентация

Пушкин и Гесиод.
4 part
Половая ориентация, инцест  и  гомосексуализм (с богоподобием)


«Многие локрийцы повесились из-за того, что не могли
сблизиться с мальчиками, которых они любили.
Греческая любовь к мальчикам еще мало понята.
В ней есть благородное презрение к женщине,
и она указывает на то, что должен был родиться новый бог»
(Гегель Г.В.Ф. Из афоризмов Иенского периода. Пер. В.А.Рубина [Гегель 1972-73,т.2,с.552])

В поисках расшифровки концовки поэтического письма Пушкина: 

Однако ж кое-как, мой друг,
Лишь только будет мне досуг,
Явлюся я перед тобою;
Тебе служить я буду рад —
Стихами, прозой, всей душою,
Но, Вигель — пощади мой зад!

Читаем далее Теогинию Гесиода:
 
(925)
Неодо¬ли¬мую, страш¬ную, в бит¬вы веду¬щую рати,
Чести достой¬ную, — милы ей вой¬ны и гро¬хот сра¬же¬ний.
В гне¬ве вели¬ком на это поссо¬ри¬лась Гера с супру¬гом
И, не познав¬ши любов¬ных объ¬я¬тий, роди¬ла Гефе¬ста.
Меж¬ду потом¬ков Ура¬на в худо¬же¬ствах всех он искус¬ней.
Так Гера стала у Гесиода гермафродитом…
А вы тут базарите об ориентации и правах гомо- , би-, анало-, орало-  и не- сексуалов ! Наши геи – потомки владычицы Геи! 
Более того Гера была сестрой Зевса… Инцест да и только. 
Но Ге;ра (др.-греч. ;;;, микен. e-ra[3][4]; вер. 'охранительница, госпожа'[5]) — в древнегреческой мифологии богиня — покровительница брака.  Поэтому Зевсу пришлось остановить гон…
Боги-мужики сочетались со сметными земнородными дщерями:
(945)
А Дио¬нис зла¬то¬вла¬сый Мино¬со¬ву дочь Ари¬ад¬ну
Русо¬во¬ло¬сую сде¬лал сво¬ею супру¬гой цве¬ту¬щей.
Зевс для него даровал ей бессмертье и вечную юность.

Отсюда стремление с многих дев  оказаться в посудомойках на Рублевке  от Барвихи, Жуковки до последних за горками Горок…  Там и до постели недалеко и до шоколадного  бессмертия ..
.
***
Затем, описав производство богов-олимпийцев , Гесиод в Новом вступлении  выдал еще более откровенное о божественной свободной ориентации:

(965)
Ныне ж вос¬пой¬те мне пле¬мя богинь, олим¬пий¬ские Музы,
Слад¬ко¬ре¬чи¬вые дще¬ри эгидо¬дер¬жав¬но¬го Зев¬са, —
Тех, что, с муж¬чи¬на¬ми смерт¬ны¬ми ложе свое разделивши, —
Сами бессмертные, — на свет роди¬ли детей богоравных

Итак, это олимпийцы  обучили земнородных гомосексуальности без всякой нашей сальности  и бредней моралитэ!

Тема однополой любви богато отображена в древнегреческой мифологии. Таких преданий насчитывается более пятидесяти

(см. Лихт, Ганс  (нем.)рус. (Бранд, Пауль). Мужской гомосексуализм // Сексуальная жизнь в Древней Греции = Sexual life in ancient Greece / Пер. с англ. В. В. Федорина. — М.: Крон-Пресс, 1995. — 400 с.
• Sergent, Bernard. Homosexuality in Greek Myth = L’homosexualit; dans la mythologie grecque (англ.) / Tr. A. Goldhammer. — Boston: Beacon Press, 1986. — 344 p.
 • Sergent, Bernard. L'homosexualit; initiatique dans l'Europe ancienne (фр.). - Paris: Payot, 1986. 297 p
Сватковский, А. В.. Эстетика однополой любви в древней Греции в её социально-историческом развитии. — М., 2007
Halsall, Paul. Homosexuality in History: A Partially Annotated Bibliography Version 3.12
Hubbard, Thomas K.. Homosexuality in Greece and Rome: Image index)

Это дало основание Второму Платону – философу и колирику Марсилио Фичино заявить в трахтате  @De Amore@:
“проще всего достигается любовь между мужчинами, или с женщинами, демонстрирующими мужские черты характера”

По примеру распутного бога-отца Зевса и его потомков от Геры  богини-олимпийки сошли на землю и яростно пояли   смертных мужиков
Первым от этой связи родился Плутос… а уж потом легендарные Ясон, Фаэтон, Геракл и Ахиллес  … и наконец Латин = от связи Кирки (дочки Гелия) с хитрым Одиссеем

***
«… Педерастия у Платона есть не что иное, как вполне логический вывод из его диалектики.
Педерастия и есть  настоящая платоновская диалектика.
А диалектика его – по необходимости однопола и гомосексуалистична,  ибо она не имеет в своем опыте зачатия и порождения,  она – интеллектуалистически телесна, а не просто телесна…
… Фаллос и есть, по моему ощущению, основная интуиция платонизма, его первичный прамиф. Не свет просто, не освещенное тело просто, но именно фаллос, напряженный
мужской член со всей резкостью своих очертаний…»

(см. Лосев А.Ф. Очерки античного символизма и мифологии (1930)[Лосев 1993, с.653, 678])

 «Асимметрии, различия, сопротивления и уклонения,  которые в практике достойной любви организовывали всегда непростые отношения  между эрастом и эроменом – активным субъектом  и преследуемым объектом – отныне оказываются   лишенными всякого смысла; или, вернее, теперь  они могут развиваться в соответствии с совершенно иным движением, принимая совершенно иную форму  и навязывая игру отношений совершенно другого типа, -  игру, связанную с поступательным движением, в котором учитель истины учит юношу тому, что есть мудрость»

(см. Фуко М. История сексуальности. Т.2. Использование удовольствий (1984).
Пер. В.Каплуна [Фуко 2004, с.405])


Рецензии