Провела ночь с женихом подруги

Парень подсел к девушке в кафе.

— Не занято?

— Пожалуйста! — она допивала кофе и спешила в свой офис, который расположен через два дома.

— Может, познакомимся? — он накрыл руку девушки своей ладонью.

Его тёплые прикосновения встревожили девушку.

— Почему бы и нет! Я Софья.

— А я Максим. Обменяемся номерами телефонов? Заметил, что спешишь.

Софья подвинула Максиму свой смартфон. Он позвонил себе.

— Вот и будем на связи. Вечером давай встретимся. Я тоже тороплюсь к себе на работу.

Они расстались, выйдя из кафе. Она влево, а он вправо.

Вечером Максим встретил Софью у здания, в котором она работала.

— Поехали в парк? — и он подвёл девушку к своему автомобилю.

Весь вечер они провели вместе. Но было поздно, и Максим подвёз Софью к её дому.

— Созвонимся. — он чмокнул её в щёчку, и они расстались у подъезда.

Встречались пару месяцев. Как-то Максим предложил Софье провести выходные у его друга Валерия на даче в Подмосковье.

— Если у тебя есть подруга, пригласи для него. Никаких обязательств. Не понравятся друг другу, не наша проблема. Он парень нелюдимый.

— Есть Ольга. Мы с ней дружим с первого класса, да и проживает рядом. — Соня даже обрадовалась, что будет компания.

Вечером Софья отправилась к Ольге. Та скучала, валяясь на диване.

— Везёт тебе подруга. Максик у тебя такой лапочка! — рассматривала снимки в смартфоне у Сони. — И вообще вы красивая пара. Поженитесь, наверное. — Ольга взгрустнула.

— Предлагал. Но я пока думаю. Мало времени встречаемся. — Соня улыбнулась.

— А у вас до интима дошло? — любопытная подруга хотела знать всё.

— Пока нет. Ты же знаешь мои правила. Никогда и не с кем до ЗАГСА. А после… — Соня прервала фразу, так как к ним в комнату вошла младшая сестра Ольги.

— Ну мне пора! В субботу зайду за тобой. — Софья распрощалась и вышла из квартиры подруги.

***

В субботнее утро Максим подъехал к дому Софьи, но девушки уже ждали его во дворе.

— Привет девчонки! — он открыл багажник и погрузил сумки девушек.

Пока ехали, общались. Ольга много вопросов задавала Максиму. Он с удовольствием отвечал.

Он после института отслужил в армии. Сейчас работает программистом в одной средней компании. На жизнь не жалуется. Зарплаты хватает. От бабушки в наследство квартира досталась. Она в старом доме, но он постепенно сделал в ней ремонт и заменил мебель. Стало уютно и комфортно. Встречался с девушкой, но она не дождалась его из армии. Если бы не Соня, был бы до сих пор в свободном полёте.

Часть из рассказа Максима Софья знала. Только она не такая смелая, как подруга, узнавать подробности.

Они подъехали к участку Валерия. Он уже ждал и заранее распахнул ворота. В беседке накрыт стол, а в мангале догорали дрова. Замаринованное в миске мясо для шашлыка ждало своей очереди поджариться на углях.

Знакомство состоялось. Валерий не такой красавчик как Максим, но приятной внешности и спортивной фигурой. Если бы не Максим, Валера Соне точно бы понравился. Что-то в нём было такое, что притягивало. Но что? Софья не поняла.

Ольга оценивающе разглядела Валеру, затем её взгляд упал на Максима и задержался. Если посмотреть на это со стороны, можно понять, что Ольге больше понравился Максим. Но он парень подруги. А жаль!

Когда шашлык подрумянился и по заверению Валерия был готов, заняли места в беседке. Максим разлил вино по бокалам и произнёс тост.

— За очаровательных девушек!

***

 Было уже поздно, и надо закругляться. Максим вышел из-за стола и отправился вглубь сада. Валерий собрался убирать со стола. Соня поняла, что надо помочь и засуетилась. Ольга заняла место в гамаке.

Когда было всё убрано, и работала посудомоечная машина, Софья протирала на кухне полы, так как остались следы от ходьбы туда-сюда. Валерий волновался.

— Сонюшка! Да я сам всё сделаю.

— Мне совсем не трудно. — продолжала орудовать шваброй.

Закончив уборку, Соня пошла искать Максима. Ни в саду, ни во дворе его не нашла, как и Ольгу. Валерий сам не понимал, куда они могли деться. Вошли в дом. В гостиной никого. Поднялись на второй этаж и проверили все комнаты, кроме одной. Она была заперта.

— Это комната сестрёнки. У неё замок заедает. Похоже захлопнулась. В прошлый выходной мы с родителями сюда приезжали. Да ладно! Потом разберусь. Пойдём я тебе твою комнату покажу. Там две кровати, как раз вам с Ольгой, а комната Максима рядом. Он её давно занял. — и он открыл Соне дверь.

— Перед сном можешь здесь же принять душ. Там чистое полотенце. А я сам разыщу заблудившихся.

***

 Когда Соня утром проснулась, то взглянула на кровать напротив. Она, как и с вечера осталась заправленной. Как же она могла, так быстро уснуть, не узнав, где её подруга? Скорей всего разморило от выпитого вина.

Вышла в коридор. На всякий случай заглянула во все комнаты, кроме одной той, что до сих пор заперта. Спустилась на первый этаж.

Валерий суетился на кухне у плиты.

— Ты их нашёл? — спросила с волнением.

— Да! В комнате сестры. Вчера понял, что они там. Когда ты ушла в свою комнату, примерно через час ключом осторожно открыл замок и заглянул в щель. Они даже этого не заметили. Прости! Похоже, Максим уже не твой парень. — Валерий помешивал то, что у него жарилось в сковородке.

— Закажи мне такси. Хочу уехать, пока они ещё спят. — попросила Соня.

— Я сам тебя отвезу. Через минуту уже будет готов завтрак.

— Я ничего не хочу. Давай скорее уедем.

— Я в принципе тоже не голоден. Ты собирайся, а я заведу автомобиль. — и он, выключив газ, вышел во двор.

Соня спешно побросала в сумку свои вещички и выбежала. Валерий её ждал уже за воротами.

По дороге в Москву, парень пытался успокоить Софью.

— Думаю, после того, что произошло, Максим не стоит тебя. Ваши отношения не так далеко зашли, а это главное. Хорошо, что сейчас это произошло. А если бы после свадьбы? Он же обещал на тебе жениться?

— Предлагал. Ты прав! Не стоит о нём даже думать. Пройдёт время, и я его забуду. Сейчас только неприятно. А Ольга? Она же много лет моя единственная подруга.

— Теперь ты знаешь, чего она стоит. Выбрось её из готовы. А знаешь? Давай с тобой завтра вечером посетим театр. Моя мама актриса, и у них, как раз премьера. Уверяю, тебе понравится. Она очень талантлива. — Валерий этим хотел отвлечь девушку.

— Давно не была в театре. Спасибо за приглашение! Я не окажусь.

***

После знакомства с Валерием жизнь Софьи резко изменилась. Он развлекал её с большим удовольствием. Возил в такие места, которые она видела только по телевизору. Как же она существовала раньше, работая в отделе проектирования в небольшой компании, занимающейся строительство в частном секторе? А Валерий, как и Максим программист, но работает в офисе своего отца.

Месяца через четыре, Валерий сделал Софье предложение.

— Выходи за меня замуж. — и надел ей на палец колечко.

— А знаешь! Я согласна, хотя мы так мало знакомы. Но ты очень понравился моей маме. А бабушка мне сообщила, что ты надёжный.

— Даже так! — улыбнулся Валерий. — Выходит одобрили твой выбор. Моя мама, так вообще заявила, если упущу эту девушку, то буду дураком. А отец её поддержал. А тебе я как?

— Не нравился, замуж не бы согласилась. — Соня прижалась к Валерию, а он её обнял.

Обменявшись признаниями, они отправились в ЗАГС подавать заявление.

Уже вечером к Софье пришла Ольга.

— Прости Соня! Я такую большую глупость сделал, что перешла тебе дорогу и поверила Максиму. Я тогда после дачи сразу переехала к нему в квартиру. Когда забеременела он обещал жениться, и уже хотел этого ребёнка. А сегодня попросил меня собрать вещи и покинуть его навсегда. Ещё сказал такую неприятную фразу: «Таких, как ты, пруд пруди». Что мне делать? Аборт поздно. Срок почти четыре месяца. Мать проходу не даёт.

— Ты сама это выбрала. Вот и разгребай. Я тебе больше не помощница. Спасибо, что раскрыла мне глаза на Максима. А я тебя раньше предупреждала не спешить к парню в постель прыгать.

— Может мне к Валерию поехать? Показалось тогда, что я ему понравилась. Он такой одинокий. Максим рассказывал, что у него даже никогда девушки не было. Могла бы осчастливить, если примет меня с ребёнком.

— Опоздала! Валерий скоро женится.

— Да! И на ком? — Ольга удивилась.

— На мне! Поняла! А теперь тебе пора. Разошлись наши пути. — Софья проводила подругу до двери.

Прошло несколько лет.

Софья с Валерием счастливы в браке. Проживают в другом районе. У них своя квартира. Воспитывают двоих детей.

Когда приезжают в гости к родителям Сони, иногда видят Ольгу, но не общаются. Она родила девочку, но замуж, так и не вышла.

С Максимом Валерий редко общается. Они дружили в студенчестве. Теперь им не до этого, учитывая, что Софья жена Валерия. Максим, так и не женился. Ему больше нравиться развлекаться. Часто меняет девушек. Жалуется, что Ольге приходиться платить алименты на дочь.


Рецензии
Обещать жениться - не значит жениться. В основе будущей семьи должна быть надёжность и доверие друг к другу. Это главное условие счастливой жизни и пример для подражания в отношениях Валерия и Софьи. Рассказ поучительный.

Ли

Лидия Мнацаканова   03.05.2023 09:06     Заявить о нарушении
Спасибо!

Лилия Лобанова   03.05.2023 10:29   Заявить о нарушении