В Память Кот Баюн Александр Ладейщиков

Среда, 3 мая 2023, Англия

В Память Кот Баюн Александр Ладейщиков

Вспомнился тут что-то Кот Баюн Александр Ладейщиков,
также писатель, поэт, фармацевт, пересекались с Корчме и Завалинке,
фото показывал свои и жены, книги писал, часть собирались у него на тусовкии в его квартире "Жёлтая Кухня".

Лично мы не пересеклись,
в Москву и в Россию я не смогла приехать,
а три дня в Москве февраль 2001 были до моего прихода в Корчму.
Я книги на русском привезла, включая семия "Трое из Леса",
там был адрес форума для читателей. Но взамен притянул что-то
типа "виртуальные бои без правил", где я одна была как бы не в тему совсем.
Но в промежутках баталий было общение , разные темы, особенно исторические, сюда же и История России.

Александр Ладейщиков написал тогда сказочную историческую повесть,
смешивая историю и фантазии, сказки.

Человек ушёл в мир иной. Рано: диабет, кажется. И никому не говорил,
что жил на уколах, поддерживающих жизнь.

Был и ссоры: мы люди взрослые, но вели себя как дети порой малые.

Ссоры были и потому, что лично не знакомы. Кто знакомились,
те все становились друзьями и ссоры прекращались.

Ну, а мне тогда не повезло, до Москвы иль Петербурга и России я так после 2001 и не добралась. Потому, "кусая локти" "тоже хочу!" смотрела фотки форумских встреч и КЛФ в Москве фотки.

Насобирала как то больше 3 х тысяч фунтов,думаю, "Ну, вот, поеду, на 3-5 дня в Москве хватит!", но на форуме отругавшись, подумала вдруг уныло: "А зачем? Зачем ехать к тем, кому я не нужна и ругаются так? Поеду ка я лутше к родным и потрачу мои деньги на них."  И так и было потом. Накоплю - к родным , повидать их.

Так и не встретились в итоге со мной и я с ними.

Тут я не могу приехать, поминуть, и на кладбище .

Потому, просто поговорю. сайт то в Москве, проза-ру.

Вспоминаю, Александр Ладейщиков, Кот Баюн, помню читала тогда сказку,
понравилась. фотки видела.
С чудью вот. чудь белоглазая. в Англии карие глаза в белые и назад. с цифровыми фотками. Это я картину 19 века пыльную помыла. Французкий известный художник нарисовала на Б фамилия, у меня к мне попала картина Гавр 19 век. Кто подарил, сказал миллионы стоит. Но хранилась картина , долгий путь прошла, Франция,,.., потом Швеция, Королевскй Швецский двор штамп. поврежена. пятна мелкие странные много. Потом аукцион. (владельцы). попала тут кто подарил мне. но я попросила за 1 фунт продать, так сделали. Картина хранилась в доме у камина, дом тоже 19 век, камин треснул, топили уголь и дрова и вс осело оседало на картине и в комнате. Я туда впервые вошлла. пыль угольная на всём, серая и чёрная. А картина была в мелких неправильной формы ареалы брызги, странные. Я подумала: умер кто и дезинфекция? после тифа? ещё что что в 19 веке? Странно было, что вот кто дарил, она ему значила. Но сказав "стоит миллион, только правильному владельцу продать", при огромной любви к детям: не им (им всё), а мне, сказал, в благодарность, 5 лет знакомства помощи, общения. Но странно, как остальное до гвоздя детям и внукам. А потом зашёл в гости, сказал: такие картины правильно хранить лицом к стене. ТОгда Шведский Королевский Двор штамп виден и акцион. Я хранила когда как. итак итак. КАртина очень понравилась. Стиль французкого художника (картины музеи Франция, Лондон, Эдинбург, Америка) есть. А такой нет. Все как бы часть. а в этой больше. ЭТо как Панарама Бородинское сражение большой объём просмотра площади событий и масса событий в компановке. Вот Гавр, центр. Собор. Колокола там от Ришелье, был мэр Гавра, КАрдинал потом карьера. В годы войны от Гавра центра того ничего не осталось. залили бетоном и поверх. Т.е. картина 19 века это то, что утрачена в силу войны. ПОтому я написала во Францию, музеи галерии Гавр. Предлагала купить у меня картину, а дорого, то оформить подарок. Ни слова в ответ. Что странно. А у меня нет возможности за 1 миллион долларов картины хранить. Это с дома выйди: воры возьмут.
Там смешение 1. реалистичность фигуры здания события и 2. отойди подальше мешанина красок облака странные лица иных рас инопланетяне. парусник лицо кардинала в высокой шапке.
Стала изучать картины художники: это его стиль. НО все как нарезки : событий масса и обзора: нарезка и получились бы для продажт.
Потом ещё. Рама старинный резьба позолоченная и очень очень красивая. Может и с Шведского Королевского Дома ещё ? штамп владельцы их.
НО стала смотреть. краски? нет. т.е. не картина красками. 19 век. печати. подпись.
а как? а как бы вот странное что-то. или фотообои , как бы фотообои, или постер, но вот картонка была. на котором рисуют. а это не было нарисовано мазками красок. 19 век технологии.
Я подумала. КАртину украли видно оригинал? постер заменил?
А потом. Это вот "моющиеся фотообои дорогие" 19 век. В истории найки нет там 1848??? был не помню. Нестыковки. КАк путешественник по времени с фотоаппаратом камера размерами выдать такое??? наш цифровик фотокамера высоты 1 метр? руками не поднять? И снято с высоты. Над Гавром полёт. 1848. Я потому тоже уничтожила всё. Артефакт и непонятно. Но причина: я помыла картину от пыли простой водой смысла. может ещё что чем. картину красками а там фотообои: типа. Их моют.
А пыль попала в глаза, видно. Начались сполохи молний и потеря зрения: ничего не вижу кругом масса мелкие сполохи молний и волнисто всё. у меня в руке фотик цифровик был. и я не могла найти пойти к зеркалу (не вижу), но сделала серфи.
Потом прошло. Серлфи показало странное: фантастика: смена цвета глаз.
КАрие - белые (кошачьи зрачки) - потом возврат пошёл - опять карие.
Я приняла решение потом сжечь и сожгла картину. 2018-2020 коронавирус. умирали много. 19++ масса пандемия чума тиф холера и рисковать я не стала.
Потом исследовала тему без картины. Кто подарил-продал за 1 фунт меня вдруг злобно отругал, что я вымыла картину от пыли:: цена 1 миллион доллларов = с той пылью на картине была. Я подумала и сожгла. Раз покупателей на картину 1 миллион нет. Чтото не то? хранить "наоборот"? никому не показывая что там? Я хнаилила. с дома ни ногой. продукты доставка на дом. Но как бы. это ломать всё, стиль жизни.
Так жалко, с Корчмы меня уже выперли в 2009. события 2015 - 2022 2019-2021 где то. Там химики были совет попросить. Я волновалась. Часть вещи артефакты пережившие потоп. или из иного мира. Их находят хранят не публично. Красивее и к душе как то теплее. Иные в самом деле. ОН мне массу пытался отдать подарить , но я отказалась. Дом надо имуть и сейф и музей посути? Сплю на софе: напротив картина 19 век. Мне нравилось. Но потом денег не было топить. а хранить картины это условия.
Жалею. Не жалею. Потому что ситуация была: пандемия, живу НЛО упало 1-2 в 1978, маль ль кто что стянул упавшее? причина: мелкие странные нессимметричные брызги неправильых форм геометрические. Я решила дезинфекция комнаты ктото умер (тиф, холера, чума). Нужен был эксперт военный по сути химик-биолог оценить безопасность, уровень радиактивности, био-химический аналиг. А потом рестовраторы снять те капельки очистить. Таких денег связей не было. в Корчме я бы быстро нашла. И покупателей, часть коллекционеры были. Людис стран мира и возможности не мои. Но у меня бан был. А больше обратиться не к кому.
Я была последняя владелица. остались фото и рисунки и память. Там как чтото странное кожа не кожа тянущееся поверхность бумага--фотобумага-постер.
Смена цвета глаз. Я=я. это как очки одеть или линзы контактные. сам ты какой ты есть. КАк очки, костюм. Очень дискомортно. Я идти не могла и смотреть не могла: легла , закрыв глаза и как приступ типа-прошло назад. Забъют так?
Потом Стала думать. 23 пары хромосом. цвет глаз? мамы=карие. папы - светлые в детстве белые у него и тёти НАди с Москвы (в 95 умерла в Москве). и у меня до 2х месяцев. потом мамины карие. Т.е пыль с картины активировала что? активный ген карие кглаза заглушался в пассивный: СТОП. А пассивный спящий с 2х месяцев жизни стал активный. потом назад в карие.
Челые глаза: Пьер Ришар Франция. Чудь Белоглазая. Вепсы
"Иж, как наш барин то вспылил! аж глаза поменяли цвет! стали белые!"
"Беые в гневе глаза"
Т.е. описание быстрой смены цвета глаз есть.
Фото папа 2,5 годика и фото я новорождённая=белые глаза. я поздне-карие как мама. Т.е.? мой ДНК имея 2 значения , активно 1 с двух, СБОЙ??? поменял цвет. Нет. не сбой. Это терририи где зима белая???? Заяц зимой белый - летом серый темнее???? Т.е. атавизм рудимент утраченный (люди в домах живут).
А причина катализатор что?
1. недоед. нехватка витамины минералы
2. стресс шок депрессия плохо
3. организм пытается выить включая рудиментные утраченные программы
4. радиация радиактивность (пыль в картине? с 1848 века?)
5. Химикаты и дезинфекторы (не только я картину мыла - в доме и вне дома)
------------------
Скорее всего пыль в картине.
Кто подарил мне в его доме сказал:
- У всех 1 женщина, а у меня сразу две разные по цвету (я носила то парик блондинки и то тёмные волосы) (но он мог иметь в виду цвет глаз: а то и эсперементнуть на мне).
- он же стал злобный злой при известиия помыла картину и смысла пыль.
----------------------
Опыты на людям тоже могли быть в Англии
-------------------------------------------
Хотя я не думаю, он знал. Ставил на мне опыты.
Думаю, не знал.
Но странно: сказа в картина стоит 1 миллион доларов, подарил мне, не дочке:
что-то было не то. включая: хранить лицом к стене полотно картины.
----------------------------------------------------------
Будя я без бана в Корчме тогда. Зашла бы. То и продала.
Но так тоже ничего "не навреди" называется.

Инна Бальзина-Бальзин   Среда, 03.05.2023,  Англия

И стихи добавлю

03.05.2023. Англия.

* Пародия Жене Хельги Ладейщикова

Мой Ангел Ты Серебрянный! Мечты!

О, нежная! Когда обильным станом
Ты в мягкости уюта и тепла,
Зовёшь и манишь,
Милая, родная,

Кричу я сам себе:

- Постой! Нельзя!

Ты - Женщина Серебрянного века!
А ну-ка, марш скорей
За клавесин!

И оперную арию
Спой нежно,
Чтоб пробудить во мне
Мои мечты.

Тогда я в грёзах нежных
И метаний
Зальюсь слезам, намачив жабо,
И трубно высмаркавшись,
Скажу тебе:

- Родная!
Люблю тебя!
С тобой так хорошо!

- А ты на лире
Пробрынчи мне нежно,
И на свирели
Что-то продуди,
И клавесино
Клавиши, -  стокатто,
Легато, пьяно, -
Ах, как хорошо!

Соседи спят давно
У нас,
За стенкой.
Им не понять
Тех нежностей души,
А мы с тобой
Идём неторопливо,
Вместе.
Мой Ангел Ты Серебрянный! Мечты!

Инна
Тигги
Eanna Inna Balzina-Balzin
Ианна Инна Бальзина-Бальзн

"Мой Ангел Ты Серебрянный! Мечты!" (2023)
https://stihi.ru/2023/05/03/2042
http://proza.ru/2023/05/03/428

Пародия на стихотворение
"Посвящение моей любимой жене Хельге" (Александр Ладейщиков)(2013)
https://stihi.ru/2013/02/19/11545
https://stihi.ru/avtor/kotbayn1

"В Память Кот Баюн Александр Ладейщиков", рассказ (3-5-2023, Англия)
http://proza.ru/2023/05/03/380
https://stihi.ru/2023/05/03/1836

© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2023
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2023

#Кот #Баюн #Александр #Ладейщиков #память #Москва #Корчма #Англия


Рецензии