Встретимся в следующей реинкарнации

Вот смотрю на вас, и сердце замирает от умиления. Я понимаю, что я старый, чужой. И вы чужая и слишком молодая для меня. Но ваша красота и молодость, принуждает мой разум, думать, желать. Нет не так. Хотеть. Нет, не то, и не о том. Сейчас скажу, пока не подобрал слов правильных.
Есть такое желание, огромнейшее. Наблюдать вашу жизнь. Как вы изменяетесь, первые морщины, они будут прекрасны, я знаю, что говорю. Вы станете еще привлекательнее.  Вы будете не стареть, нет, вы будете созревать как плод. Но этот процесс я не увижу, к сожалению. И вот когда вы созреете, ваш взгляд станет теплее, вы спокойнее. Вы будете источать тишину и покой, ваше тело станет более мягким и нежным. Вот тогда я и появлюсь, рядом с вами. Он смотрел на нее и загадочно улыбался. Она помолчала, встала и ушла. А затем забыла про него. Жизнь не стоит на месте. Прошло немало лет, она стала пожилой женщиной. Оказалась проездом в этом городе, здесь она училась. Зашла в знакомый парк, присела. Скамейка была та же, угловая, ее любимая, уже старая. В прошлом любила на ней сидеть. Можно поговорить с человеком не поворачивая головы. Подошел мужчина, примерно ее лет.
- Разрешите присесть, не помешаю? – Спросил он.
- Нет, не помешаете – ответила она и указала на скамью напротив, словно у себя дома. Мужчина присел, достал телефон и стал что-то там искать, просматривать. Изредка поглядывая на нее. Ей показалось что-то знакомое в его взгляде. Где-то мы встречались – подумала она, но вспомнить так и не смогла.
- Вы источаете тишину и покой, ваш взгляд стал теплым. Вы спокойны.
- Не поняла, вы о чем?
- Вы созрели, как плод – ответил мужчина. Я рядом, как и обещал. Но у нас у каждого своя жизнь. Мы не дождались друг друга. И не обещали этого. У вас все будет хорошо, и у меня тоже. Добра вам и здоровья. Он встал и ушел.
Она вспомнила! Старик! Эти слова ей говорил старик, здесь на этой скамье, много лет назад.
- Погодите! Но его уже в парке не было. Она задумалась, ей стало грустно почему-то. Будто что-то из ее жизни ушло. Чувство потери.
- Встретимся в следующей реинкарнации – тихо произнесла она, и достала из сумочки дамские сигареты.


Рецензии