Я бы пошёл в ресторан

Я бы пошёл в ресторан. Заказал персональное блюдо. Тихоокеанская сельдь, филе из Смоленской коллекции 150 гр. Одним куском. Резать я буду сам. К нему оливки чёрные без косточек 50гр. К ним салат из морской капусты с приправами по-корейски 200 гр. Всё на одно блюдо и полить оливковым маслом. Отдельно на блюдечке благородный сыр с плесенью ломтиками 50 гр. И к нему салат из спаржи 50гр. Хлеб чёрный «Бородинский» 200 гр. Нарезать узенькими, но толстенькими кусочками. И разогреть на пару. Чтобы был горячий и мягкий, «как мыФка». И графинчик водочки «Мягков» 250 гр.

На десерт вишнёвое варенье без косточек 100гр. Шоколадные конфеты ассорти штук семь разных. И 600 мл. горячего крепкого чёрного чая в фарфоровом чайнике. И чуть коньячку армянского 5 звёздочек 50 гр. Но это в конце.

А пока всё готовится, быстро чашечку чёрного кофе с коньячком, чуть сладкого и микроскопическую щепотку соли туда для усиления вкуса. Кубинскую дорогую толстую сигару. И пухлую свежую газету «Санкт-Петербургских Ведомостей».

Я бы пошёл в ресторан. И денег бы не пожалел. Но…

Нет у них в ассортименте ни кубинской сигары, ни «Санкт-Петербургских Ведомостей». А всё остальное я без труда могу собрать сам и съесть у себя дома на обеденном столе.



P.S.

Я бы согласился пошелестеть «Литературной Газетой» в ожидании своего заказа. И если нет кубинской сигары, бог с ней. Пусть будут маленькие Матросские сигарки по 5 шт. в пачке по 1 руб. 20 коп. за пачку. Ох, и крепкие были, заразы! Нет и этого?! Тогда походный вариант: «Аргументы и Факты» и пачку папирос «Беломорканал». Не нужны мне эти абсолютно убитые сигареты импортного производства, от которых только помирать хорошо. А удовольствия никакого! И это ваше пиво заводское-никакое. Заберите. Не хочу! Ну, хотя бы пачку «Примы» – овальные сигареты без фильтра Алма-Атинской табачной фабрики.

Что? Нету? И этого нету? Как же так? Ничего нету? Ну вы даёте!

Увы. Увы. И ещё раз увы.

Извините «господа рестораторы» – тогда вы пролетаете!





10:04:56 14.04.2023          4FC93472400


Рецензии