Тимуру и его команде

Один умный врач прошлых времён сказал такие слова. Он сказал своему пациенту:

– Нас трое: ты, я и твоя болезнь. Если мы будем с тобой вместе, вдвоём против болезни, то мы её одолеем. Если же ты объединишься с болезнью, то я ничем не смогу тебе помочь.

Врач древности даже не рассматривал вариант, что будет, если с болезнью заодно станут сами врачи! А зря. Такой вариант как раз и наступает на Человечество.

Я, подобно этому врачу, скажу так:

– Нас трое: я (покупатель, представитель партии Труда и большинства населения, того самого «народа», который как раз и трудится на «твоём» производстве, производя «твой» Товар), ты (Капиталист, «хозяин», производитель, поставщик и продавец, тот человек, который «рулит», организует производство, принимает решения, назначает цену, стоит за прилавком и следит за товаром), и наша общая болезнь – имя коей Корысть.

Говорят, что где-то там ещё ходит какое-то Государство! Но оно у нас такое, что с ним вообще лучше не связываться. Чем меньше оно будет о нас с тобой «печься», тем нам легче будет жить. Потому, как показывает практика, этого «нахлебника» в нашей жизни становится всё больше, а стоит он всё дороже для нас обоих. А толку от него всё меньше и меньше.

Если мы объединимся с тобой, то победим нашу общую болячку. И будет твой Бизнес жить долго и счастливо, также как и я – покупатель. Потому как твой Бизнес существует лишь пока у тебя есть я! Если же ты объединишься с Корыстью, то ухайдакаешь сначала меня, а потом загнётся и твоё Предприятие. Это же как 2 х 2.

Поэтому, не надо торговать гнилым товаром. Не надо. – Это прямой путь к гибели. И клиенту хана. И Бизнесу. Конечно, я буду ругать полку с товаром за дороговизну! Если я не буду это делать, то ты разденешь меня до гола. Я это понимаю. Но если ты не обеспечишь приемлемого безопасного качества Товара, и ради его удешевления или ради большей прибыли станешь гнать вонючую водку, которую пить невозможно, от которой после ста грамм наступает отравление организма, то … сам понимаешь. На меня, как своего клиента, можешь в этом случае больше не рассчитывать. Потому как деньги-деньгами, но Здоровье – оно дороже.

Если Производитель не в состоянии контролировать качество, то остаёшься только ты – Продавец. Последний рубеж обороны. О Государстве я уже говорил. Я от него ничего хорошего не жду. Значит, нам надо самим как-то организовывать эту жизнь. Чтобы не доводить дело до крайности. Правильно?

Подумайте над моими словами.


P.S. Смотрели фильм «Француз»? Наверное, вам тоже нужен дегустатор.


6:05:04 03.05.2023          1255958A78


Рецензии