Не раскрытая тайна двух озёр. 6

           НЕ РАСКРЫТАЯ ТАЙНА ДВУХ ОЗЁР.6.

Лично я помнила то, что нам сказала перед тем, как исчезнуть гостья с другой планеты. Она была ранена. Мы видели след, который тянулся вслед за ней.
Я же говорю, если бы она была красного цвета можно уверенно сказать, что это льётся кровь. Но так как тянулась зеленоватая жидкость то естественно мы её не воспринимали никак. Нам не ясны были её слова, что она умирает. Притом, в нашем сознании мертвые, они должны лежать неподвижно, а не исчезать, как это было с этой зеленоволосой женщиной.
Но мне было искренне жаль её. По её словам выходит, что на нашей земле кого только нет. Неужели мы земляне намного отстаём по развитию и техногиям от тех, кто находится среди нас, из других планет.
А ведь она нам сказала
- Большая беда. Вашу землю наводнили карлики с созвездия Пикарус  Тьма.
Мы хотели помочь вам, землянам, но их слишком много. Мои друзья, и часть воинов, они все погибли. Наше желание спасти вашу землю провалилась. Они в разы сильнее нас. А наши резервы не успели прилететь. Дорога к земле заблокирована Пикарусами.
Я скоро умру. А вам нужно приобрести большое количество фонариков.
Пикарусы, они страшно бояться любого света.
Тьма, это источник их жизни. Только в ночи они приобретают силу. Вы можете спастись от них, если направите на них свет, лучи... Ну что - то  светящее... Свет это их смерть.
А теперь только вы можете спасти вашу землю от нашествия карликов тьмы.
Кто то из вас должен оповестить об этом всех. Пока светло сообщите.
К ночи начнется хаос.

Она ясно и четко сказала - А теперь только вы можете спасти вашу землю от нашествия карликов тьмы.
Но она не сказала каким же образом мы, земляне, можем спасти нашу землю от этих жестоких и безжалостных карликов.
Если об этом рассказать главному над солдатами, они же просто посмеются над нами. А если я расскажу, что у меня в друзьях Талисман. так для них я стану сбежавшей из психушки.
А ведь нужно как - то сообщить. А как.
Прервал мои раздумья громкий стук в ворота.
Побежала открывать. За воротами стояла та машина, что подвезла нас к толпе.
Вадим Игнатьевич, так вроде его зовут. Я жду, что он мне скажет. А он преподнес мне свою просьбу в приказном порядке.
- Часть солдат я оставлю у вас. Я не говорю, чтобы они спали у вас в доме. Нет. Просто пусть расположатся во дворе. Они будут в снаряжение. Короче ужин за вами. Воду мы подвезем к вам. А с посудой разберитесь сами. Но не забудьте накормить засветло.
- А на сколько ртов готовить?
- 25 ребят.
Понятно. Раз у нас столько, значит и в других домах так же расоложились примерно по столько.
Он уже собрался уходить, как я задала ещё один вопрос
- Игнатьевич...
- Для вас я Вадим Игнатьевич. Обращайтесь. Я слушаю
- А вы уедете. Или вы останетесь здесь.
- А в чём дело?...
- Мне нужно знать.
- Я остаюсь.
- Тогда у меня просьба. Вечером приходите тоже вместе с рядовыми. У нас есть кое что, чтобы вы увидели. . Но это нужно, чтобы вы сами лично удостоверились. А значит, нужно ваше присутствие.
- Хорошо.
Машина отъехала, а я вошла в дом и всё тихо рассказала Ане.
Мне не хотелось, чтобы баба Валя была в курсе нашего секрета. У неё часто язык болтался прежде, чем мы можем предупредить.
А почему я попросила Игнатьевича быть со своими солдатами у меня во дворе. Так он мне понравился. И мне не хотелось видеть его со вздувшимся пузом, и глядящим с тоской в небо.
Да и вообще я обожала вот таких конкретных и строгих мужчин.

Аня тоже была рада, что командир со своими солдатами будет рядом.
Всё же много людей в такое страшное время рядом, это более безопасно. 
Хотела у соседа попросить скамейки, да вижу замок висит. Значит они выехали в город.
И как же быть с солдатиками. Их же накормить надо. А стоя на ногах хлебать неудобно.
Посоветовалась с Аней. Она успокоила меня.
- 25 человек. Ежели разбить по 5, то нужны 5 большие миски. Нам бы раздобыть ложки да вилки.
- А у солдат этот инвентарь при себе.
- Ну тогда сейчас наготовим макароны по флотски.  Воду их главный подвезёт. Помидорчиков да огурчики на стол и баста. Наедятся и хватит до утра.
Всё равно всю ночь не спать ни им, ни нам.
- Слушай Ань, а если они не смогут выйти из зелёного света. Ты же видела соседская собака все пыталась найти лазейку ко мне во двор, так и не смогла.
Наверняка бедная лежит где то на боку. Эти проклятые Пикарусята вообще без жалости. Всех подряд укладывают замертво.
А давай проверим, можно ли выйти из зеленого круга. А то солдатики должны же стрелять со своих автоматов. А со двора неудобно. Я сейчас попрошу Талисман сделать нам во дворе укрытие, а ты попробуй выйди.
Сколько бы я не взывала укрыть мой двор, ничего не получалось. Или нельзя делать пустые эксперименты, или ему надоело меня слушать, или он помогает при реальной опасности.
В общем без настроения стали отваривать макароны, да открывать 5 банок тушёнки.
Благо, что я запасливая. На всякий пожарный случай сделала себе заготовки из свинины.
Я же одна одинёшенька и всё же, как только услышу, что кто то закалывает свинью так бегом до них и покупаю кг 5 - 6 кг мякоти.

А мне не сьесть столько и потому готовлю тушенку. Закатываю и в ппогреб. А погреб то под полом. Так надёжней. У хорошей хозяйки все должно быть под рукой.
Приготовили целый объёмный тазик макарон по флотски. А пока солдатики не пришли, прилегли.
То ли от бессонной ночи, то ли от возбуждения, но во сне вдруг увидела покойную бабушку. Она так хитро улыбнулась и говорит - Настенька вот скоро и свидемся. Соскучилась по тебе.
А тут вдруг появилась мама. Она взяла бабушку, то есть свою маму, за руку и стала уводить. А когда дошла до какой то стены успокоила меня - Доченька, ещё рановато нам встречаться. Живи и радуйся каждой минуте жизни.
Проснулась от громких разговоров. Выглянула в окошко, а у меня во дворе ну вся наводнено солдатиками. Думала, что среди них и наш знакомый Вадим Игнатьевич, а его пока нет. Ребята на мой вопрос - Где он. Ответили, что ещё не подъехал.
Попросили ребят соорудить что то примерно похожее на стол. Так они вынесли с сарая две лестницы. В трех местах поставили табуреты, а сверху лестниц положили плотные листы картона. Ну вот вам и импровизированные столы.
Поставили в глубоких чашках, кастрюлях, макароны по флотски. Лучок да помидоры с огурчиками. Мои маринады очень красочно смотрелись на длинном столе. Аня, она вообще не жадина. Поставила им в пакетиках сливочное масло да всю колбасу, что прихватила для нас. И часть закинутую в холодильник.
Несколько батонов хлеба.
Короче у солдатиков пир горой. И в это самое время приехал тот, которого мы ждали с нетерпением.
Откуда мне было знать, что Ане он тоже понравился.
Она стала очень радостно за ним ухаживать. Откуда то перед ним появилась коробка конфет. Колбаса кружочками. На тарелке хлеб, да сыр голландский. Чай налила в мою большую кружку и все перед ним.
А баба Валя, так она притулилась рядом с ним и без стеснения начала ужинать.
А мне оставалось сесть сбоку да слушать их разговоры. 

Продолжение.       ЭльХан.


Рецензии