Чмошницы и мошенницы

30 апреля

Марина М.
Добрый день. Меня интересуют ваши книги,а точнее"книга о вкусной и здоровой пище". Скажите пожалуйста цену. Сразу хочу сказать,что книга нужна лично мне,в мою маленькую коллекцию. Давно мечтаю об этом приобретении. Вашей книге в моем книжном шкафу,будет тепло...уютно и комфортно. За это можете не волноваться.

12:32

Марина М.
Прошу прощения. Я на сайте первые минуты и не развернула описание. Я готова купить ваши первые две книги. Оплатить могу Сбербанком. Вопрос...сможете ли вы мне переслать их на Донбасс. За раннее благодарю

12:34

Марина М.
Простите...вы не ответили мне! Или вы больше не заинтересованы в продаже?!

14:11

Юрий И.
Добрый день, Марина. Книга "О вкусной и здоровой пище с предисловием Сталина я поставил 2300 руб. цена ее до 3500. Она у меня в отличном состоянии. Книга "Кулинария" того же сталинского года издания, состояние очень хорошее, цена 1300 руб. Обе книги стоят 3600 руб. С отсылкой на Донбасс стоимость будет около 4000 руб.

14:12

Марина М.
Я СОГЛАСНА!!!! КАК ПЕРЕВЕСТИ?!

14:15

Марина М.
Вы не представляете,как я рада! Я об этом только мечтать могла! Как я могу оплатить

14:16

Юрий И.
По номеру моей карты Сбербанка Мир, который я здесь напишу. С вас точный адрес с индексом и ФИО. Больше от меня никаких данных, на случай развода.

14:26

Марина М.
;Оценила!

15:09

Марина М.
Луганская обл.,г.Брянка 4,ко.Анненская 1 линия дом 6. Бендасова Марина Геннадиевна 294104

15:10

Марина М.
Напишите пожалуйста номер своей карты

15:38
Позавчера

Марина М.
Добрый день. я получила ваше смс с номером карты. Вчера выйти не смогла. Нас обстреляли,без связи и света были. Мы с вами на ты не переходили и хами не нужно. Не судите по себе.я оплачу сумму в ближайшие два дня. Вы так часто говорите жаргоном..это мне нужно остерегаться. Не приятный осадок от вашего"сдулось". Ну мне с вами деток не крестить,а мечты из за этого я лишаться не собираюсь.

12:53

Юрий И.
Браво!

12:59

Юрий И.
Ждем-с!

13:00

Марина М.
Извините. Я вас не понимаю

13:00

Марина М.
Почему вы в таком тоне разговариваете со мною?

13:01

Юрий И.
Ближайших двух дней - вы пообещали перечислить деньги за книги, которые выбирали сами. Я вас не принуждал.

13:01

Марина М.
Что с тоном ваши смс? "Браво""ждём-с"...

13:02

Марина М.
Это минимум хамство.взрослый мужчина,а так оскорбляет. Мерзко. У меня сомнения появились! Я перевожу деньги,они поступают к вам на счёт гарантированно,а где мои гарантии,что именно с ваше стороны нет развода о котором вы упомянули.

13:06

Юрий И.
Альбина Титова
17 сен 2020 · в Черный список покупателей Луганск
https://vk.com/id529835884
Ссылка в одноклассниках
https://ok.ru/profile/561639649779
Бендасова Марина
94104 Луганская обл.,г.Брянка-4,ул. Анненская 1линия д.6
Посылка пролежала МЕСЯЦ НА ОТДЕЛЕНИИ И ОНА ЕЕ ТАК И НЕ ЗАБРАЛА.
Врала по телефону сначала, что не пришла посылка, а потом что в больницу попала и всё обещала забрать...
А сама в Контакте добавляла фото с прогулок всей семьёй)) ясное дело,что ни в какой больнице она не была....
В трубку плакала ,что она ответственный человек, чтобы мы подождали и не отзывали посылку. Мы ей поверили, прождали месяц до истечения срока хранения посылки на почте и зря.....
По итогу перестала отвечать на звонки, добавила в черный список в одноклассниках, сменила имя в профиле и своё фото!! Это чтобы поменьше людей узнали ее ;;;


15:53

Юрий И.
Та-ак! Это уже интересно.

15:54
Сегодня

Марина М.
Я попала в больницу. Ее муж мне позвонил и сказал,что посылка пришла раньше времени. Ждать моей выписки он не захотел. Это один из тех людей,который любил,когда входят в его положение,но ни когда не входил в чужое. Посылка пришла раньше!!!! Повторяю. Когда я сказала,что в больнице,он отказался ждать выписки и начал писать мне смс с оскорблениями. Не на столько мне важно было после этого,забирать то,что заказала. Зато когда к нему в назначенное время приезжали за заказом,он морозился.я не один раз заказы делала,но под другим именем.
Прежде чем осуждать,нужно знать с двух сторон ситуацию. Почему не интересовались у других продавцов? Их там много и ни кто не скажет плохого.


Марина М.
Я не просила у вас ждать и т.д. я попросила р.с. вы мне его выслали,затем какие то"сдулась". Вы же видели,что смс было не прочитано. К чему это было. Ситуации бывают разные. Вы чел. взрослый,но выводы поспешили сделать. Если бы я прочла смс...указала сроки перевода и не выполнила своего слова,я бы это поняла.
Простите,я не буду вам делать перевод. И причина вся в том,что мне не нужен ваш негатив. Всего доброго вам.

Марина М.
00:20

Марина М.
Кстати...я к слову...через несколько месяцев его не стало. Н

Мне уже был звонок из... Ростова и на мой номер телефона, позвонили, якобы, по ошибке. Это была проверка на правильность номера, а номер моей карты был опубликован в переписке. А это уже информация для снятия со счета на карте суммы. На странные угрозы неизвестно за какие грехи я ответил:
Ждем-с!
Удачи читателям.


Рецензии
Хорошо.
С уважением,

Ева Голдева   15.02.2024 12:47     Заявить о нарушении