А человеку, нужен ли покой?

А  человеку,  нужен  ли  покой?

Сибирь  моя,   я  покой нарушу!

Песня  льётся,   Енисей - рекой,

Я  навстречу  ей,  открою  душу!

Живу,   таёжный   край,   тобой!

Навек, Сибирь, мы связаны судьбой!

*****************************

Пора , как птице, мне начать полёт!

Я хочу слышать  —  как Сибирь поёт!



         03 мая 2023 год.


Рецензии
Ваша душа так отзывчива, так певуча, радостна, Нина!
А стихи такие жизнерадостные, ликующие! Большое спасибо!
Пусть процветает Сибирь!

Ольга Боровикова 2   22.09.2023 11:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля, за отзыв!

Да, Сибирь и богата, и красива, лишь бы Китай её не занял.

Всего доброго, Оля! С уважением! Нина.

Нина Долгань   22.09.2023 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.