Кодировка
А вот у нас произошёл удивительный, но поучительный случай. На площадке, по приему и хранению оборудования, поступающего на предприятие, работали люди, которые обеспечивали разгрузку автомобилей, прибывающих на площадку с оборудованием из других регионов. Бригада из пяти человек. Бригадир, механик, крановщик и два стропальщика, обеспечивали разгрузку автомобилей, которые по различным причинам могли приехать позже установленного рабочего дня. И чтобы, попадая в такое затруднительное положение, не проводить ночь в кабине автомобиля до самого утра, а немного задержавшись, произвести разгрузку, но за определенное вознаграждение, в виде алкогольной продукции. И когда это уже вошло в привычку, вставил вопрос, что делать с ежедневным вознаграждением. Стихийно стали организовываться посиделки, на которых, это вознаграждение потихоньку уничтожалась. Продолжительность посиделок зависело от габаритов поступающей продукции и количества подъемов. Иногда оно превышало, возможности его употребления и помещалось на верхнюю полку металлического огромного сейфа, в котором хранились инструменты. Сейф закрывался на замок, а ключ был только у механика, который в посиделках не участвовал, но перед какими-либо праздниками, или походом в гости, забирал оттуда свою долю, заранее оговоренную и уносил домой. Такой режим работы всех выстраивал. На работу все приходили вовремя. График выполнения работ соблюдался. Хотя, посиделки участились и вскоре стали нормой. Коллектив потихоньку спивался.
Как-то раз зимой, из-за гололеда, сразу несколько машин задержались в пути и их разгрузка закончилась ближе к полуночи. Была пятница, короткий день, но традиции решили не нарушать и посиделки провести в ускоренном темпе, в результате чего, все уже находились на «автопилоте», а спиртное осталось. Все засобирались домой, кроме стропальщика Александра, которому на этот день, выпала очередь приводить помещение в порядок и закрывать его.
Когда все ушли, Александр, собрав посуду и сметя остатки еды в мусорное ведро, обнаружил, что на столе сталось много не допитого пива, а выливать его в мусорку, Александр посчитал кощунственным и перемыв посуду, принялся допивать его.
Но его количество, было несоизмеримо с объемом его мочевого пузыря, превышая его в несколько раз. Поэтому, слив остатки пива в бутылку, он закрутил пробку и сунул в карман. Затем, осмотрев помещения, выключил электрооборудование и закрыл дверь на замок. Ключ, засунув под половичок, пошел домой.
Его штормило. Легкий морозец, похоже, только усиливал действие алкоголя. Подходя к повороту, он понял, что мочевой пузырь потребовал немедленного освобождения. Посмотрев по сторонам и не обнаружив прохожих, а одинокий фонарь, стоявший неподалеку, слабо освещал прилегающую местность. На углу стоял высокий тополь, почти с метр в диаметре. Он помнил его еще хрупким деревцем, когда пришел устраиваться сюда на работу. Это могло послужить укрытием от посторонних взглядов и он подошел к нему.
Расстегнув ширинку, он покачнулся, подскользнувшись, ударился головой об ствол, руками, выше локтя, увяз в сугробе. В брюках потекло что-то теплое. Пиво, наверное, подумал он, пытаясь подняться. Однако, его пятая точка находилась выше головы и была направлена на темные окна рядом стоящего пятиэтажного здания на углу, напротив тополя, на удалении ширины тротуара.
Кому то не спалось и он решил пошутить. Либо, кого-то, так оскорбило действие подвыпившего мужика, который под окнами его дома, надумал опорожнить свой мочевой пузырь и решил наказать проказника.
Вытащив винтовку и приоткрыв створку окна, прицелившись, он несколько раз выстрелил в торчащую вверх возвышенность. Свидетельством этого был легкий хлопок, прозвучавший несколько раз подряд.
Александр же, почувствовав боль, наконец принял вертикальное положение. Потрогав больное место, понял, что самому ему, без посторонней помощи, не справиться и подумав, направился в травмопункт местная больницы. Там, увидев его и ужаснувшись его внешним видом и ароматов, исходивших от него, все-таки не отказались оказать ему медицинскую помощь.
Так как анестезия была бессильна в борьбе с алкоголем, принятым накануне, резали по живому. Пять пулек были вынуты, когда пациент, очнувшись, стал проявлять агрессию, по отношению к действиям врачебного персонала и не давал возможности вынуть остальные, было принято решение, на основании паспорта, найденного в кармане у пациента, был выписан больничный лист, а потерпевший отправлен домой.
В понедельник утром, придя на работу, члены бригады не обнаружили Александра на рабочем месте. Осмотрев, потаённые места площадки, а также помещение, где был наведен идеальный порядок и не было следов крови или других насильственных действий, они успокоились. Позднее, жена Александра, сообщила, не указав причины, что он находится на больничном и к работе приступит после выздоровления.
Через несколько дней, появившись на работе, Александр был вызван в отдел кадров на собеседование. После чего, всему коллективу, стала доподлинно известна причина его отсутствия на рабочем месте. В предоставленном им больничном листе, был указан диагноз: «Травмирование обеих ягодиц из пневматического оружия в количестве 9 штук». Также, по этому поводу, из местного отделения полиции, пришла сопроводиловка, в которой указывалось, что сам потерпевший, в момент травмирования, находился в сильнейшем алкогольном опьянении и не смог вспомнить, где, когда, во сколько, с ним произошел этот случай, который был указан в больничном листе, как несчастный.
Больничный оплатили, но учитывая серьезность случившегося, Александра, после первого его отказа, на посиделки приглашать не стали, а сами посиделки, потихоньку сошли на нет и вскоре прекратились совсем. Боязно! Не каждому захочется попасть в такую историю, после которой, перед тем, как сесть, приходится подкладывать маленькую подушечку.
Сам Александр на спиртное наложил табу и больше никогда к нему не притрагивался. Не удаленные пульки, периодически давали о себе знать, присаживаясь, у Александра перед глазами вставала картина: Посиделки. Пиво. Ночь. Тополь. Боль. Травмапункт. Стыд. Жена. Позор. И так каждый раз, а зачем ему это? Пить стоя? Пьют стоя, только за здравие, а здоровье ему и так нужно.
Свидетельство о публикации №223050300886